задрал зад [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: задрал зад Автор: a.a.g СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:11
Здравствуйте во задрал зад на 2109 читал, что надо что то регулировать а что именно
#2:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:12
Вот всегда у нас так: сначала сделаем, потом думать начинаем.
#3:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:18
колдуна вроде надо регулировать , в вот как хз
#4:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:37
вроде бы сход-развал
#5:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:41
Кастр и колдуна.
#6:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:52
Вроде ещё фары надо отрегулировать. А зачем поднял? Shocked
#7:  Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:52
Если "задрал" на нижнее отвествие только фары и если кто умеет колдун проверь сход - развал особенно кастер. Я зад поднимал в инком-авто колдун нормально грамотно отлегулировали. Аесли высоко задрал то фары, сход-развал проверить и отлегурироваль колдун если умеют, то что влияет на безопасность движения.
#8:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 18:44
Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96812&highlight=
#9:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:40
Колдун т.е. регулятор тормозного усилия - такая фиговина у задней балки из которой много тормозных трубок торчит. Смысл в том, чтоб передние колеса тормозили (блокировались ) РАНЬШЕ задних. Дело не хитрое, но без него склонность к заносу.
#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:48
Если поставил проставки на первое положение, то ничего регулировать не надо, кроме света фар.
Подтверждаю своим опытом: заезжал проверять подвеску и тормоза на стенде, все ОК. Сервисмены даже спросили про проставки и удивились наверное, что задние тормоза работают отлично.
Машина с проставками на фото.

#11:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:00
я на первое положение поставил.. так у меня на 10 сантиметров минимум поднялась ж#@а...
#12:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:53
афтар. лучше сам убейсо... выкинь нафиг проставки, пока ты на трассе своей задранной жопой не убрал кого-нибудь в повороте...

ps. ничего лишнего - достали колхозники, которых сдувает на обгонах...

#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:04
знавал я одного деятеля.
он поставил "домики" и похвалялся тем, что колдуна отрегулировал так, чтобы задние тормоза раньше схватывали.
ну что тут скажешь?
безграмотность и желание выделиться.
как сказал боксер панку "умом, понимаешь, умом выделяться надо"

#14:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:06
gender-male писал(а):

чтобы задние тормоза раньше схватывали


Раньше чем передние? Это как это? Научиии!!! Smile Smile

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:08
AND517 писал(а):

Вот всегда у нас так: сначала сделаем, потом думать начинаем.


вах! какой ценный савэт.
Levski писал(а):

ничего лишнего

новый стиль тунинга - МИНИМАЛИЗМ во всём? :-D :-D :-D
rva писал(а):

вроде бы сход-развал


не нада
Levski писал(а):

достали колхозники, которых сдувает на обгонах...

ёёёё, скока таких навидался то?
yury2115 писал(а):

Если поставил проставки на первое положение, то ничего регулировать не надо, кроме света фар


+1

#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:12
Levski писал(а):

афтар. лучше сам убейсо... выкинь нафиг проставки, пока ты на трассе своей задранной жопой не убрал кого-нибудь в повороте...


Ну у меня тоже стоят проставки и что? Управялемость нормальная, машину не раскачивает. Иногда кстати лучше с задранной жопой, чем без мозгов в голове... ну типа гонки по городу под 120... Smile

#17:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:17
Motistuta, постоянно приходится уворачиваться... особенно, на МКАД... у вас в питере тож вроде объездная есть, но я там не ездил, не знаю с какой скоростью обычно народ летает... а по мкад частенько шумахеры с задранной задницей тебя пытаются объехать на 160... и видно, что если ты не прибавишь щас - то он тебя цепанет в повороте, т.к. его сносит, т.к. ж#@а его едва-едва жержится у дороги. а будешь тормозить - тебе в хвост влетит тот, кто висит в 20 м позади тебя, т.к. тормозной путь будет всяко больше... в результате, будет мясо... и поэтому есть тока один вариант - тапку сильнее в пол давить и рулить быстро оттудова...

или по трассе идешь, та же фигня... какой-нибудь вираж-поворот (дружно вспоминаем мегамост в видного на М4), и обязательно какого-нибудь разгильдяя с задранной задницей, особенно, если дело зимой, тянет через 3-4 полосы, аккурат в отбойник... хорошо, если тока в отбойник, отбойники там крепкие... хуже, Если в тебя...

так, что, много чего мы видели...


ps. а еще радую те, кто у меня на хвосте любит висеть... пару раз видел, как в очередом вираже человека реально кидало на соседнюю полосу, на которой, Кк правило, кто-то ехал, кого я обходил... и скорость, кстати, не такая уж и большая - 90-100 км/ч для обычного городского перекрестка, кот. проходишь по прямой, но он, перекресток сам немного извислистый, и нужно сначала, рулить правее, а затем резко левее... вот там частенько сдувает... (для москвичей - речь про перекресток волжский б-р и ул. шкулева, если ехать по волжскому в сторону волгоградки)...

#18:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:18
NWorker93, не смеши про управляемость, ладно Wink У меня хоть и таз, а не субарик врх, но всяко лучше рулится... ;)

ps. у меня жесткие амо + жесткая подвеска с занижением 30 мм + опоры сс-20 + растяжки-распорки повсюду. снизу стаб 21мм стоит.

#19:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:25
Levski писал(а):

много чего мы видели...


Многа эмоций......

#20:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:28
Скобаристаныч, меня напрягают люди, которые не дают спокойно ехать по городу.. почему-то, большинство из них катаются на тазах с убитой подвеской, но с проставками Wink
#21:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:28
Levski писал(а):

у вас в питере тож вроде объездная есть


:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
еслиб знал ты нашу "окружную"
У меня стоят первые проставки.
Есть плюсы и для меня существенные т.к. я не езжу больше 130 и то очень редко, в повороты вхожу в спокойном режиме, но при этом три человека сзади сидят спокойно и при гружённом багажнике. Но и сракером не назвать всё таки 95 на зубилке и 11 ряд в кпп хоть не много но может позволить.
Ты прав скорее не буду спорить, но ведь с больной головой можно и х*р сломать, а с колхозом ИМХО песполезно бороться, ведб не запретишь дуракам ставить всякую хрень и не понимать последствия данного "усовершенствования". Very Happy

#22:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:30
Levski
А где я говорю, что у меня лучше рулится чем у тебя?
Levski писал(а):

кстати, не такая уж и большая - 90-100 км/ч для обычного городского перекрестка, кот. проходишь по прямой, но он, перекресток сам немного извислистый, и нужно сначала, рулить правее, а затем резко левее... вот там частенько сдувает...


Ну вот собственно и подтверждение моих слов... распорки-подпорки понимаешь ли... Smile Smile Еще раз - если не Шумахер, если авто в хорошем техническом состоянии, если чувствуешь машину и ее поведение и умеешь контролировать ситуацию, то по необходимости (читаем еще раз - по необходимости) можно ставить, но при этом отрегулировать колдуна + фары.

#23:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:33
Levski писал(а):

Скобаристаныч, меня напрягают люди, которые не дают спокойно ехать по городу.. почему-то, большинство из них катаются на тазах с убитой подвеской, но с проставками


Ты уж извини, но чья бы корова мычала про спокойную езду, а то кто-то недавно гонки устроил по узкому участку городской дороги с таким же упорным сракером под 120 или я че то упустил? Smile Smile Smile

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:39
Levski
Полностью согласен у меня были ети проставки результат зимой в кювет через крышу скорость гдето 50 была Shocked
Выкинул их и теперь 160 и без проблем прекрасно рулится :cool:
110 в паварот на трассе как по рельсам
А по теме надо колдун регулировать фары кастор

#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:45
NWorker93, эт когда я бордюрчик цепанул? Wink ну да, задел... ну и что? я ж с честью из ситуации вышел, колеса не торовались, машину не развернуло - я же остался на траектории, и никого не задел...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU