Первые впечатления после капиталки в Механике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Первые впечатления после капиталки в Механике. Автор: aewq СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:42
Итак сегодня забрал свое чудо из ремонта.Впечатления двойственные по факту.
1.Да спору нет в Механике все серьезно,но если снимаешь навесное оборудование с мотора то будь добр приделай все назад как было.(всякие крышечки с контактов генератора,проложенные провода,заглушки сдатчиков)согласен пустячок но блин за то уплачено и причем не хило.
2.Подминает ,подтерает ремень ГРМ(болезнь мотора)но я её всегда лечил в течении 5 минут.Ведь ничего сложного,проблема избитая для большинства владельцев 8 семейства.
3.Мотор явно не катали долго для проверки.(ехал блин чуть не задахнулся от всяких там испарений из моторного отсека.Обгорает типа.
Пока наверно все,полчаса не тот срок чтобы понять по серьезнее.

Теперь о работе непосредственно мотора.Эх блин давно он так не заводился,легко,непринужденно.и сразу на подьем оборотов.подсос топим на 1500 оставляем чуть чуть.блеск.Нет ни вибраций ни этого бешеного рева.я сначала даже не понял что завел.руку положил на крышку...шепот да и только.Прогрелись как сказали сервисмены.подсос в ноль.500-600 маловато но стабильно.первая-ровно без чертыханий,вторая-и здесь самое интересное,что после 2000,начинается очень сильный уверенный прирост мощи,красота да и только.третья-без коментариев,все ок.четвертая-бац,на разгоне с 70 км чуть в горку детонация,назад на третью.зажигание явно на глазок,плохо.карбюратор в принципе нормально себя чувствует(его не трогали).так что вот так дядьки.посмотрим что дале будет...

#2:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:53
Поздравляю Smile с окончанием отдыха.Теперь будет чем заняться в выходные Very Happy
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:27
Поздравляю Smile
atomline писал(а):

1


Да лень наверное им Sad
atomline писал(а):

2


Моглиб и поправить Хотя у меня не разу такова не наблюдалось Confused
atomline писал(а):

3


Зря поехал надо минут десять на холостых прогнать чтоб всё выгорело и притёрлось я полчаса гонял 8)
На счёт матора первые 500 км ваще не надо проверять как прёт ит.д двиг засрёш Sad детонация ваще не допустима Shocked трамблёр должны были сдвинуть в минус а потом выставить после первой 1000

#4:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:42
Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:09
вот бы так на заводе собирали
#6:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:21
А я обкатываю новый двигатель, переключаюсь на 3000 оборотах. Это нормально?
#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:45
=Kost1k= писал(а):

А я обкатываю новый двигатель, переключаюсь на 3000 оборотах. Это нормально?


ага

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:34
сегодня отправил зажигание в минус с утра как на работу приехал.вечером посмотрю.ездить аккуратнее полюбому приходится.2000-2500.но в москве в пробках блин не всегда удается. кстати теперь вентилятор стал раньше активироваться.каналы видно промыли или тосол так действует
#9:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:34
zIBiT писал(а):

Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...



Зря ты так движек насилуешь! Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо! На низких оборотах (кроме 1-ой передачи и зад.х) нагрузки на двигатель максимальные. Оптимально разгоняй до 3000 и переключайся! Лучше разогнать до 3500 чем ехать на 2000.

#10:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:41
KF-97-1 писал(а):

zIBiT писал(а):

Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...



Зря ты так движек насилуешь! Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо! На низких оборотах (кроме 1-ой передачи и зад.х) нагрузки на двигатель максимальные. Оптимально разгоняй до 3000 и переключайся! Лучше разогнать до 3500 чем ехать на 2000.


Прально человек всё говорит!!!!!!!!!!!!
Atomline, поздравляю с окончанием!!!
Удачной обкатки и - вперед!!

#11:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:04
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Прально человек всё говорит!!!!!!!!!!!!
Atomline, поздравляю с окончанием!!!
Удачной обкатки и - вперед!!


Да блин удачной обкатки,это по-любому.Смотрите далее.Сериал называется"КАК МНЕ НАДОЕЛО ПРОСТО БЫТЬ ЭКСПЛУАТАТОРОМ"
продолжение следует..

#12:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:31
Блин, так 2000 или 3000 развивать? Мне сказали, что чем меньше, тем лучше...
#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:38
всегда было 2000
#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:57
Маловато 2000, лучше до 3000 или выше. Двигателю легче работать и износ меньше. Я с волги долго привыкал раскручивать мотор, там 1500 и следущая передача, а после 3000 орет как дурной.
#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:13
речь идет не про обороты а про тыс км пробега до ТО-1
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:49
Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110

#17:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:00
aviatorrr писал(а):

Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110


Shocked Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

#18:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:42
KF-97-1 писал(а):

Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо!


+1

#19:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:50
Блин. А что может произойти, если мало давать?

Мне родители на ухо зудели, что 2500 много! Confused

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:36
zIBiT писал(а):

aviatorrr писал(а):

Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110


Shocked Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


В моеё камасутре так написано

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:05
zIBiT писал(а):

Блин. А что может произойти, если мало давать?


Маслица не достаточно закачивается в результате вкладышам плоховато

#22:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:56
Надеюсь за 400км не убил. Да и не особо часто я на 2000 переключался...
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:10
Я раньше на 2500 переключался теперь на 3000 иногда 3500. Но и ездить я стал гораздо быстрее.
#24:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:26
Логично. Скорость связана с оборотами Very Happy
#25:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 01:18
Сергей 22 писал(а):

Я раньше на 2500 переключался теперь на 3000 иногда 3500. Но и ездить я стал гораздо быстрее.


что так тебя заставило?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU