Масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло Автор: ggusevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:12
Машина 21124. 16 клапанов, 1.6v
Пробег 3200км. Прошло перове ТО. На нем в двигатель залили esso. Просто не знал какое и решил пока такоею

Дайте советов.
Какое масло лучше заливать? Я про двигатель, коробку и все остальное. Синтетика п/синтертика, минералка? Производитель?

Думаю, что есть уже опыт - хотелось бы поучиться на чужих ошибках.

#2: Re: Масло Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:30
ggusev писал(а):

Машина 21124. 16 клапанов, 1.6v
Пробег 3200км. Прошло перове ТО. На нем в двигатель залили esso. Просто не знал какое и решил пока такоею

Дайте советов.
Какое масло лучше заливать? Я про двигатель, коробку и все остальное. Синтетика п/синтертика, минералка? Производитель?

Думаю, что есть уже опыт - хотелось бы поучиться на чужих ошибках.



Доброго времени суток!

Двигатель.
Когда машина была новой, заливал синтетику Valvoline SynPower 5W-40. Руководствуясь принципом, чем дороже, тем лучше. Считаю, это было ошибкой.
После стал применять полусинтетику Valvoline DuraBlend 5W-40.
Сейчас (после 80 000 км.) полусинтетика Valvoline MaxLife 10W-40.
Ссылка на эти масла:
http://www.primula.ru/shop/news/?newsid=33
Прошу не считать рекламой!
Считаю, что можно использовать любую иностранную полусинтетику, причем по мере роста пробега нужно применять более густое.


Коробка. Применял трансмиссионное ТНК, моторное минеральное масло и полусинтетику Ликви-молли. Убежденный сторонник импортного полусинтетического трансмиссионного масла.
Ликви-молли, является, на мой взгляд, самым удачным соотношением цены-качества. Очень доволен!
Вот так. Все вышесказанное - лишь моя т.з., не более.

#3:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:10
Неподдельное.Импортное.Синтетика или полусинтетика, смотря сколько денег.
#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:48
Для себя, я остановился на Кастрол (синька), в движку и в коробку.
#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:21
Liqui Moly синтетика, в движок.
А в коробку забыл какое. Попозже вспомню отпишусь. Smile

#6:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:04
на 3000 тыках залил кастрол 10w40 на 13000 залил 5w40 синь! вот синька угарает только))в коробке не менял ничего! там масло чистое-пробег 24500тык
#7:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:15
а лукойл синтетику все считают ниже своего достоинства ? Просто импортное на 80% кантрафакт , стоит много - выгодно подделывать . Раньше была девятка (карбюратор) , кроме лукойла не знала ничего, прошла 150000 , не капли не брала , менял раз в 10000
#8:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:24
В двигатель любое масло класса вязкости по SAE 5W-40 и качества API SH и выше. Хотя и не вполне бюджетно. Если с деньгами совсем хорошо можно и 0W-40, хотя счастье будет только в сильные морозы зимой.

В КПП любое трансмиссионное класса вязкости по SAE 75W-90 и качества GL-4 или GL-4/5.

Производитель, строго говоря, не так важен в обоих случаях, лишь бы масло было неподдельное и более-менее известного производителя.

Из аргументов можно составить средних размеров повесть.

#9:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:36
German_rus99 писал(а):

Считаю, это было ошибкой.


Почему? Возникло ощущение что переплатил, или сальники потекли?

P. S. Свою сотню тысяч км откатал на синтетике Mobil Rally Formula 5W-50 и считаю, что это масло отрабатывает каждый заплаченный рубль. Движок - как новый, совершенно не жрет масла и отлично тянет. И это при том, что я сторонник напористой и динамичной езды и не стесняюсь "давить тапку".

#10:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:43
Попробуй BP-VISKO 3000 полусинтетика, я в свою лью на протяжении 90000 и пока доволен. А в коробку SKT MANOLL минералку. А от синтетики наши сальники текут обычно.
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:56
ТНК супер 10в 40 лил четыре раза за 20 тык
хон на месте всё в норме :cool: щас апять его залил

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:04
Цитата:

А от синтетики наши сальники текут обычно.



Сальники текут от синтетики в двих основных случаях - если залить в двигатель авиационную синтетику с непроизносимым названием (были такие кспериментаторы), если синтетику залить в Волгу ГАЗ-21 или Победу М-20, у которых и сальники довольно условные, вплоть до уплотнения заднего конца коленвала асбестовой лентой.

Проще говоря, эта проблема ушла в небытие как минимум лет 10 назад, причем совсем. И машины с сальниками сейчас другие, и масла тоже.

#13:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:09
Mobil Rally Formula 5W-50
#14:  Автор: Kirya_spbОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:17
На первом ТО залил Mobil 1 в движку... Почему именно это не знаю Smile Просто почитал форум и решил пущай будет Mobil 1... В коробке не трогал ничего...
#15:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:32
Nikola924 писал(а):

Почему? Возникло ощущение что переплатил, или сальники потекли?



Сальники живы пока. Но масло приближалось к воздушному фильтру.Что именно из-за синтетики маловероятно, впрочем.
А что пререплатил - 100%. Просто смысла не вижу, думаю и полусинтетика будет вполне достаточна. Еще хочу добавить, что очень люблю менять масло до пробега 10000 - в 7500-8000 км.

А вот по-поводу коробки - другое дело. Тут я более категорично настроен. Первое, что залил после заводской - ТНК, трансмиссион. Летом душа пела. А зимой оно словно замерзало. Теперь вот Ликви Моли 75W-90 GL-4/5. Оччччень рекомендую. Да и по деньгам разумно.

А насчет Лукойла - не знаю. Может и неплохое масло.

#16:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:44
Esso 5W40
Castrol TAF X 75W90
вроде так, пробег 24т.

#17:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 05:00
После того, как мой брат откатал на девятке 150тыс., при том, что брал с рук со скрученным пробегом. При этом в двигатель не лазил, кроме как клапана отрегулировать. И она у него не дымила и масло не жрала. Заливал он всегда Shell.
Теперь и я лью только это масло.

#18:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:36
ANDYS писал(а):

Для себя, я остановился на Кастрол (синька), в движку и в коробку.



+1 Castrol 0-40

#19:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:53
twich писал(а):

на 3000 тыках залил кастрол 10w40 на 13000 залил 5w40 синь! вот синька угарает только))в коробке не менял ничего! там масло чистое-пробег 24500тык


тош такая фикня: на 3500 castrol 10-40, щас 10500 уже купил 5-40. думаю не промывать.

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:21
А теперь все дружно берем фонарик и свети им в маслозаливную горловину на детали мотора и делимся на 2 категории:

1. У кого там все серометаллического цвета.

2. Кого там все имеет коричневатый оттенок.


А вообщем по маслу - с 0 и до того как будет жрать литр на пору тысяч 5-40, потом так же 10-40, потом так же 15-40, и перед ремонтом 20 летом можно полить. В таком режиме мотор за 300 выдет легко.

И никакого говна типа присадок.

#21:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:34
Z
У меня коричневатый оттенок. Это хорошо или Плохо? Smile [/quote]

#22:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:36
staromsk писал(а):

Z
У меня коричневатый оттенок. Это хорошо или Плохо? Smile

[/quote]
Плохо

#23:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:47
Skydive
Хоть бы пояснил чем плохо...

#24:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:48
staromsk писал(а):

Skydive
Хоть бы пояснил чем плохо...


Ну это значит отложения на деталях из за низкого качества масла

#25:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:54
Skydive

Спасибо! Как раз собираюсь менять масло....заливал BP Visco 5w40




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU