ggusev писал(а):Машина 21124. 16 клапанов, 1.6v
Пробег 3200км. Прошло перове ТО. На нем в двигатель залили esso. Просто не знал какое и решил пока такоею
Дайте советов.
Какое масло лучше заливать? Я про двигатель, коробку и все остальное. Синтетика п/синтертика, минералка? Производитель?
Думаю, что есть уже опыт - хотелось бы поучиться на чужих ошибках.
Доброго времени суток!
Двигатель.
Когда машина была новой, заливал синтетику Valvoline SynPower 5W-40. Руководствуясь принципом, чем дороже, тем лучше. Считаю, это было ошибкой.
После стал применять полусинтетику Valvoline DuraBlend 5W-40.
Сейчас (после 80 000 км.) полусинтетика Valvoline MaxLife 10W-40.
Ссылка на эти масла:
http://www.primula.ru/shop/news/?newsid=33
Прошу не считать рекламой!
Считаю, что можно использовать любую иностранную полусинтетику, причем по мере роста пробега нужно применять более густое.
Коробка. Применял трансмиссионное ТНК, моторное минеральное масло и полусинтетику Ликви-молли. Убежденный сторонник импортного полусинтетического трансмиссионного масла.
Ликви-молли, является, на мой взгляд, самым удачным соотношением цены-качества. Очень доволен!
Вот так. Все вышесказанное - лишь моя т.з., не более.German_rus99 писал(а):Считаю, это было ошибкой.
Почему? Возникло ощущение что переплатил, или сальники потекли?
P. S. Свою сотню тысяч км откатал на синтетике Mobil Rally Formula 5W-50 и считаю, что это масло отрабатывает каждый заплаченный рубль. Движок - как новый, совершенно не жрет масла и отлично тянет. И это при том, что я сторонник напористой и динамичной езды и не стесняюсь "давить тапку".Цитата:А от синтетики наши сальники текут обычно.
Сальники текут от синтетики в двих основных случаях - если залить в двигатель авиационную синтетику с непроизносимым названием (были такие кспериментаторы), если синтетику залить в Волгу ГАЗ-21 или Победу М-20, у которых и сальники довольно условные, вплоть до уплотнения заднего конца коленвала асбестовой лентой.
Проще говоря, эта проблема ушла в небытие как минимум лет 10 назад, причем совсем. И машины с сальниками сейчас другие, и масла тоже.Nikola924 писал(а): Почему? Возникло ощущение что переплатил, или сальники потекли?
Сальники живы пока. Но масло приближалось к воздушному фильтру.Что именно из-за синтетики маловероятно, впрочем.
А что пререплатил - 100%. Просто смысла не вижу, думаю и полусинтетика будет вполне достаточна. Еще хочу добавить, что очень люблю менять масло до пробега 10000 - в 7500-8000 км.
А вот по-поводу коробки - другое дело. Тут я более категорично настроен. Первое, что залил после заводской - ТНК, трансмиссион. Летом душа пела. А зимой оно словно замерзало. Теперь вот Ликви Моли 75W-90 GL-4/5. Оччччень рекомендую. Да и по деньгам разумно.
А насчет Лукойла - не знаю. Может и неплохое масло.ANDYS писал(а):Для себя, я остановился на Кастрол (синька), в движку и в коробку.
+1 Castrol 0-40twich писал(а):на 3000 тыках залил кастрол 10w40 на 13000 залил 5w40 синь! вот синька угарает только))в коробке не менял ничего! там масло чистое-пробег 24500тык
тош такая фикня: на 3500 castrol 10-40, щас 10500 уже купил 5-40. думаю не промывать.staromsk писал(а):Z
У меня коричневатый оттенок. Это хорошо или Плохо?
[/quote]
Плохоstaromsk писал(а):Skydive
Хоть бы пояснил чем плохо...
Ну это значит отложения на деталях из за низкого качества масла