Масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:56
staromsk писал(а):

Skydive

Спасибо! Как раз собираюсь менять масло....заливал BP Visco 5w40


хуясе вот те и ВР Surprised

#27:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 18:45
Днунах..смею возразить по поводу заимосвязи между цветом металла и коричневым налетом - вы льёте на горячий движок относительнохолодное масло... налицо резкий перепад температур ( это как в стеклянный стакан кипяток налить - он треснет, что не говорит о том что стакан галимый) Для адекватной оценки ситуации надо клап. крышку снимать и сматреть на всю поверхность. Мои слова не теория - была и есть 99 лил всб жизнь Эльф полусинь 10-40 первый рем. промежут. 100 ккм Сняли клап. крышку - голова ЧИСТАЯ а напротив отверстия заливной горловины - коричневатый налет ( что собственно читатель и увидит светя фанариком в оною) Сейчас на зубиле 185 ккм все в норме меняна тока помпа)
#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:12
ПохабычЪ писал(а):

вы льёте на горячий движок относительнохолодное масло... налицо резкий перепад температур


У меня на 2106 под горловиной металл темный. Никогда в жизни не доливал масло на горячий двиг., т.к. полностью уровень в классике увидишь только утром. В 70% пробега использовалось минеральное масло, поэтому думаю что это просто угар масла. После 200 тыс. пробега под заливной горловиной видел почти девственную чистоту лишь один раз - на Мерине 126 кузов, 1984 г.в. ПРичем мотрчик 2,8 был севший, машина как мопед разгонялась. И масло елось в больших кол-вах. Сначала долили 1л. п.с. Шеврон, посмотрели что оно "усвоилось" за 500 км. и закончили тем что заливали туда Азмол минералку, так потом и продали. Под конец под пробку не заглядывал. Да, машина в основном на газе ездила, на бензине был расход 18л!

#29:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:10
Вы, уважаемые, только не забудьте, сравнивая Shell с Elf'ом и иже с ним, что режимы эксплуатации у всех свои. Одно дело в день наезжать по 150-200 км по трассе в оптимальном для двигателя режиме, другое - тошнить по городу 10..20 км в полупрогретом состоянии, к тому же зимой. Разница будет офигенной, уверяю вас. Механизм срабатывания масла и откладывания отложений в этих двух случаях сильно разнится.
#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:27
Z писал(а):

А теперь все дружно берем фонарик и свети им в маслозаливную горловину на детали мотора и делимся на 2 категории:

1. У кого там все серометаллического цвета.

2. Кого там все имеет коричневатый оттенок.


У меня от ТНК коричневое но разобрав двиг хон на месте тоесть как сказал братишка крестиком Smile цилиндр, в каналах чисто, все вкладыши чистые, такшто ето не паказатель

#31:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:50
запоздалое ЗЫ : имелась ввиду плановая замена масла...
#32:  Автор: MOSKIT013 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:43
я заливаю полусинтетику 10W40 GM- тк работаю с запчастями опеля то берём точно настоящее у диллера. Вся работа гоняет на нём и только хвалят. Никаких нареканий.
#33:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:46
German_rus99 писал(а):

Еще хочу добавить, что очень люблю менять масло до пробега 10000 - в 7500-8000 км.


А почему так МАЛО? ИМХО, для полусинтетики интервал замены в 10000 км - вполне нормально. Иначе за что Вы платите бОльшие деньги в сравнении с минералкой? В принципе, понятно за что: за легкий зимний пуск и лучшую защиту от износа, но ведь и увеличение интервала замены должно присутствовать. На своей машинке масло меняю с интервалом в 12000-13000 км, иногда, если отвлекают дела могу и 15000-16000 км накатать. И ничего страшного в этом нет.

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:50
Nikola924 писал(а):

И ничего страшного в этом нет


Экстремал Smile я за 20тык четыре раза менял

#35:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:58
21124
20 000 пробег (молодая ишшо)
Масло - ВР 10w40
Трансмиссионку не трогал, но тоже думаю слить, этой зиомой судя по рычагу скоростей она доходила до желеобразного состояния - не понравилось

#36:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 01:04
Nikola924 писал(а):

А почему так МАЛО?



Так сложилось, меняю два раза в год. Причины:
1. У нас в Москве нормально ездить можно далеко не всегда - пробки. И пробег, как мне кажется, не соответствует тому, сколько двигатель находится в работе. Так что это как бы в расчете на пробки.
2. Вреда от этого точно нет, а скорее польза. Читал, что янки очень любят часто менять масло. Не все, конечно. В сельской местности, на грузовичках-джипах. Из-за большой любви к своим "коням". А я тоже свою очень жалую Smile .

#37:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 01:10
shell синтетика
#38:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:50
aviatorrr писал(а):

ТНК супер 10в 40 лил четыре раза за 20 тык
хон на месте всё в норме :cool: щас апять его залил



Поддерживаю! ТНК 10в40 п.с. замена раз в 10т.к. НЕ ПЛОХОЕ МАСЛО! :cool:

#39:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:22
aviatorrr писал:
"Экстремал я за 20тык четыре раза менял"

ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда? Синтетическое масло качества API SJ/SL РАССЧИТАНО на интервал замены в 30000 км. Спрашиваете откуда я взял эту цифру? А Вы посмотрите, что льют в иномарки и на их межсервисный пробег. Или может быть масло в импортных двигателях как-то не так работает? Так что 15000 км - это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, да еще и с двойным запасом...

#40:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:13
+1 в пользу Mobil RF 5W50 , но по деньгам конечно не оптимал
#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 18:46
Nikola924 писал(а):

ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда?


Ну ты дал 300р бутыль какие большие деньги Smile
правда я менял скорее по необходимости последний раз пробег был гдето 2000 тык и двиглу капут Sad и первый раз проехал 500км на притирку патом снова залил

#42:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 19:26
шелл полусинь раз в 15 тык. согласен с Nikola924 менять синьку - полусиньку каждые 7 тык - расточительство и онанизм. современные масла далеко ушли от советских М6 и М8. тем более завод рекомендует, а уж он и так с запасом рекомендации дает.
#43:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 19:53
paravoz писал(а):

современные масла далеко ушли от советских


возможно и далеко тока я говарю как делал и мотивирую свой ответ реальными результатами чтото я сомневаюсь что еслиб я менял масло два раза то былиб такиеже хорошие резалты Smile

#44:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 20:04
Я себе Кастрол лью на лето 5W40 на зиму 0W40
#45:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:03
aviatorrr писал:
"возможно и далеко тока я говарю как делал и мотивирую свой ответ реальными результатами чтото я сомневаюсь что еслиб я менял масло два раза то былиб такиеже хорошие резалты"

В ЧЕМ выражаются Ваши ХОРОШИЕ результаты??? И почему Вы думаете, что замена масла в 6 (ШЕСТЬ!!!) раз чаще нормы (я имею в виду норму для масла) - это нормально??? Или в 3 раза чаще рекомендации ВАЗа. ЗАЧЕМ???
Промежуточную замену масляного фильтра я еще могу понять, пару раз самому приходилось это делать, несмотря на то, что беру либо MANN, либо FRAM. Попадаются и среди них экземпляры у которых тысячам к семи пробега начинаются глюки с клапаном.
Теперь цена - 300 рублей за банку, "не такие большие деньги". Считаем.
1. Для замены нужно 4 литра. 300*4=1200 рублей.
2. Если менять по Вашему, каждые 5000 км, то за пробег в 100000 км Вы потратите на масло 1200*(100000/5000)=24000 рублей.
3. Теперь возьмем мои затраты на тот же пробег. Мое любимое масло Mobil в 4-х литровой канистре обходится мне в 1350 рублей. Меняю я его каждые 13000 км. 1350*(100000/13000)=10400 рублей.
4. Разница между Вашими и моими расходами составит 13600 рублей, что эквивалентно 680 литрам 95 бензина, на котором можно проехать около 10000 км. Так что задумайтесь...
5. И не думайте, что Ваш двигатель после такого пробега будет в лучшем состоянии, чем мой. Я уже пробежал свою первую сотню тысяч на своей Ладушке и все ОК!

#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 18:57

#47:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:53
aviatorrr писал(а):

300р ето 4 литра


Господи, какую же ГАДОСТЬ вы льете в машину? У нас разливной RAVENOL или BP стОят ДОРОЖЕ.

aviatorrr писал(а):

Хон на месте ваще не тронут даже нормально не притёрлось и ето при моей експлуатации (старт со светофора на максе вазможностей ну и гонки по окружной под 160 кмч в деревню я там еду


Если не секрет, нак каком пробеге Вы разбирали движок? Судя по тому, что Вы не похвастались конкретной цифрой, результат не поражает воображение...

P. S. Мой знакомый недавно сделал своей 21099i капремонт. Пробег к моменту ремонта составлял 230000 км. Когда с движка скинули голову, в осадок выпала вся смена на СТО: на зеркале цилиндров прекрасно был виден заводской хон. Перечень замененных деталей: поршневые кольца и маслосъемные колпачки. ВСЕ! Секрет такого успеха - синтетика одного известного бренда (это чтобы мой пост не считали рекламой).

#48:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 20:11
Nikola924 писал(а):

Господи, какую же ГАДОСТЬ вы льете в машину?


Я уже писал ТНК супер 10в 40 :-D
Nikola924 писал(а):

Если не секрет, нак каком пробеге Вы разбирали движок? Судя по тому, что Вы не похвастались конкретной цифрой, результат не поражает воображение...


Пробег очень мутный блок пробежал 20тык голова 400тык вал новый от десятки прошол около 100тык
Ваще двиг изначально был 81 Shocked я его добил на 380 тыках поставил блок в сборе 1.5 через 20 тык случилось описанное Sad
Nikola924 писал(а):

P. S.


интресно а скока он потратил на ету синтетику всего Smile за 230 ткм

#49:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 20:45
aviatorrr писал(а):

ТНК супер 10в 40


ЭТО НЕ МАСЛО! Точка! Еще бОльшее НЕ МАСЛО - лишь Славнефть. Наша промышленность НЕ УМЕЕТ делать присадки к маслам (противоизносные, антизадирные, антипенные, стабилизирующие), максимум что возможно - это изготовление базового масла (без присадок, просто продукт перегонки нефти). Комплекты присадок закупаются за границей. А теперь прикинь, КАК бодяжат масла на заводах, стараясь сэкономить дорогостоющую присадку.

aviatorrr писал(а):

Пробег очень мутный блок пробежал 20тык голова 400тык вал новый от десятки прошол около 100тык
Ваще двиг изначально был 81 я его добил на 380 тыках поставил блок в сборе 1.5 через 20 тык случилось описанное


Только без обид! Пока Вы "сношались" со своим движком, мой знакомый просто ездил, горя не зная. Чувствуете разницу?

aviatorrr писал(а):

интресно а скока он потратил на ету синтетику всего за 230 ткм


Считай сам. Четырехлитровая канистра импортной, не особо навороченной синтетики стоит около 900 рублей, замена каждые 10000-12000 км.

#50:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 21:18
Nikola924 писал(а):

Только без обид! Пока Вы "сношались" со своим движком, мой знакомый просто ездил, горя не зная. Чувствуете разницу?


:-D ты возраст маего авто пасмари :cool: с ним полюбому еба..ся пришлось бы 8)
П.С
ну не знаю я где найти ипортное хорошее масло Sad а вот маё не левак ну не выгодно такое масло подделывать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU