Bob Smith писал(а):Сегодня утром заправился и заметил, что детонация практически пропала, т.е. движек ведет себя как положено. На этой заправке заправлюсь всегда, так что дело скорее всего не в бензине. В связи с этим родилась идея: может ли из-за воды в баке детонировать? Может там конденсат собрался и бак давно чистить пора? А мысли такие. Может пока бак полный сосет только бензин и движек тянет нормально. А как уровень в баке уменьшается, то начинает подсасывать воду и детонирует. У кого какие идеи по этому поводу?
Первый раз слышу что из-за воды детонация!
Скорей уж наоборот.Паулюс писал(а):я и не утверждаю -что в ней.
Где то поплыло по входам параметрики.
Или в железе косяк.
а что именно в железе может быть?Паулюс писал(а):Немерянные нагары на впускных клапанах.
Сажевые отложения на ЦПГ.
В комплексе.
в одном горшке меняны клапана тыс так 8 назад. спрашивал у чела, который менял - он сказал что ничего такого подозрительного не видел. а что такое ЦПГ?Паулюс писал(а):Я вообщем имел ввиду нагар на поршне -сверху.
Видал я такое -когда переливало и ездили придушивая машину.
Глупый вопрос -а тчно детонация? Может что иное брякает?
про нагар понятно - хрен посмотришь
по началу я ездил тихо, так сказать, мотор совсем не крутил, но ща...все изменилось :-D
4 разных сервисмена катались со мной...это точно детонация, гоняли с ноутом - прога тоже показывала именно детонациюПаулюс писал(а):Бесконечная история -часть вторая
Ты не с Москвы? Дистанционно я тебе долго версии петь буду.
Надо смотреть кароче.
С охлаждайкой в порядке всё? Циркуляция нормальная?
100 км от Москвы.
я понимаю что дистанционно хрен определишь, тут уж всех сервисменов доканал :ooo:
термостат у меня заклинило в открытом состоянии -сегодня поменял, детонация присутствует все равно. смотрел на старый термостат, вроде никаких корозий нет. тосол нормальный на вид.