Детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:05
я и не утверждаю -что в ней.
Где то поплыло по входам параметрики.
Или в железе косяк.

#52:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:12
Сегодня утром заправился и заметил, что детонация практически пропала, т.е. движек ведет себя как положено. На этой заправке заправлюсь всегда, так что дело скорее всего не в бензине. В связи с этим родилась идея: может ли из-за воды в баке детонировать? Может там конденсат собрался и бак давно чистить пора? А мысли такие. Может пока бак полный сосет только бензин и движек тянет нормально. А как уровень в баке уменьшается, то начинает подсасывать воду и детонирует. У кого какие идеи по этому поводу?
#53:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:19
Bob Smith
у меня бак всегда полный!

#54:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:53
Bob Smith писал(а):

Сегодня утром заправился и заметил, что детонация практически пропала, т.е. движек ведет себя как положено. На этой заправке заправлюсь всегда, так что дело скорее всего не в бензине. В связи с этим родилась идея: может ли из-за воды в баке детонировать? Может там конденсат собрался и бак давно чистить пора? А мысли такие. Может пока бак полный сосет только бензин и движек тянет нормально. А как уровень в баке уменьшается, то начинает подсасывать воду и детонирует. У кого какие идеи по этому поводу?



Первый раз слышу что из-за воды детонация!
Скорей уж наоборот.

#55:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:18
Тогда хрен его знает.
Ладно, поезжу, бак опустеет, посмотрю.
А вообще детонация - это слишком раннее сгорание топлива? Или что-то другое? Если так то причины могут быть 2.
Первая - слишком раннее зажигание
Вторая - бедная смесь.
В первом случае - регулировка зажигания
А во втором случае либо неправильно отрегулирован карб, либо где-то воздух сосет. Как можно продиагностировать подсос воздуха?
Ездил к карбюраторщику знакомому, он посомтрел, погазовал, сказал, что карб работает как часы, по крайней мере он ничего не слышит и разбирать карб отказался (если работает, то лучше не лезть). Выходит зажигание. Попрробую реанимировать старый трамблер, отпишусь о результатах.

#56:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:06
Цитата:

Вторая - бедная смесь.



Не факт, может и из-за богатой детонировать. Причем не из-за сильно богатой, а именно если немного подбогачивает и двиг выходит на максимальную мощь на тех оборотах где ему не положено.

#57:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:28
Да не совсем так на самом деле.
Иуи цепочка немного иная.
При заниженном измерении воздуха система неверно понимает ключевой момент -фактор нагрузки. И цепляет углы выше -чем надо бы.
Ну так я -по простому.

#58:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:30
Паулюс писал(а):

я и не утверждаю -что в ней.
Где то поплыло по входам параметрики.
Или в железе косяк.


а что именно в железе может быть?

#59:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:36
Немерянные нагары на впускных клапанах.
Сажевые отложения на ЦПГ.
В комплексе.

#60:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:49
Паулюс писал(а):

Немерянные нагары на впускных клапанах.
Сажевые отложения на ЦПГ.
В комплексе.



в одном горшке меняны клапана тыс так 8 назад. спрашивал у чела, который менял - он сказал что ничего такого подозрительного не видел. а что такое ЦПГ?

#61:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:02
Я вообщем имел ввиду нагар на поршне -сверху.
Видал я такое -когда переливало и ездили придушивая машину.
Глупый вопрос -а тчно детонация? Может что иное брякает?

#62:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:15
Паулюс писал(а):

Я вообщем имел ввиду нагар на поршне -сверху.
Видал я такое -когда переливало и ездили придушивая машину.
Глупый вопрос -а тчно детонация? Может что иное брякает?



про нагар понятно - хрен посмотришь Confused
по началу я ездил тихо, так сказать, мотор совсем не крутил, но ща...все изменилось :-D
4 разных сервисмена катались со мной...это точно детонация, гоняли с ноутом - прога тоже показывала именно детонацию

#63:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:23
Бесконечная история -часть вторая Very Happy
Ты не с Москвы? Дистанционно я тебе долго версии петь буду.
Надо смотреть кароче.
С охлаждайкой в порядке всё? Циркуляция нормальная?

#64:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:27
Паулюс писал(а):

Бесконечная история -часть вторая Very Happy
Ты не с Москвы? Дистанционно я тебе долго версии петь буду.
Надо смотреть кароче.
С охлаждайкой в порядке всё? Циркуляция нормальная?


100 км от Москвы.
я понимаю что дистанционно хрен определишь, тут уж всех сервисменов доканал :ooo:
термостат у меня заклинило в открытом состоянии -сегодня поменял, детонация присутствует все равно. смотрел на старый термостат, вроде никаких корозий нет. тосол нормальный на вид.

#65:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:37
Брякни в личку -если будешь по делам в Москве -может пересечёмся.
Если вечер или выходные. Если так никто ничего и не найдёт.
Там январь у тебя?
Если так - полюбому можно выкрутится.
Пусть даже "неспортивными" методами.

#66:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:57
Паулюс, понял....
у меня бош 1,5,4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU