Мертвый ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мертвый ДМРВ? Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:05
Почитал на чиптюнере и поиском смотрел, офигел чего то! У меня по компу расход воздуха 28,5 кг/ч на прогретой, на холостых оборотах, контроллер Январь 7.2. Люди добрые подскажите, это же не норма? Вроде 7-9 нормальная величина? Вообще претензий нет к машине, правда есть подергивания в районе 1.500 об. когда приотпускаешь слегка педаль газа, но это я на сцепу грешу, в остальном вроде нормально, тянет хорошо, расход по городу 7.8 л., холостые как вкопанные, неужели на ТО-1 подменили? Хотя честно скажу, раньше внимания на показания не обращал, может так и было.
#2: Re: Мертвый ДМРВ? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:10
ANDYS писал(а):

Почитал на чиптюнере и поиском смотрел, офигел чего то! У меня по компу расход воздуха 28,5 кг/ч на прогретой, на холостых оборотах, контроллер Январь 7.2. Люди добрые подскажите, это же не норма? Вроде 7-9 нормальная величина? Вообще претензий нет к машине, правда есть подергивания в районе 1.500 об. когда приотпускаешь слегка педаль газа, но это я на сцепу грешу, в остальном вроде нормально, тянет хорошо, расход по городу 7.8 л., холостые как вкопанные, неужели на ТО-1 подменили? Хотя честно скажу, раньше внимания на показания не обращал, может так и было.



Сколько-сколько???? Surprised

У тебя столько д б на 3000 об/мин, но ни как не на ХХ!!!

Напругу замерь между желтым и черным проводами клодки ДМРВ при вкл. зажигании(двигло не работает)!!!

Что-то у тебя не так....

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:18
Вот и я, мягко говоря удивился, напругу померяю, может комп врет? Претензий то нет к движку!
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:22
ANDYS писал(а):

Вот и я, мягко говоря удивился, напругу померяю, может комп врет? Претензий то нет к движку!




Может и врет...

Напругу замеряешь - отпишись.

А сколько на 3000 об/ мин ???

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:30
Разберусь отпишу, на 3.000 не смотрел, просто случайно как то глянул, а сейчас вот вспомнил, что то большой расход. Проверю еще сегодня вечером, когда уж домой приеду.
#6:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:26
А у тебя случаем не Gamma 412 комп стоит? У них глюк в прошивках всех. До сих пор не могут сделать...
#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:32
Не, "Престиж" 12V10 стоит, скорее всего он глючит, ну не может быть такой огромный расход на х/х!
#8:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:28
[quote="ANDYS"]Не, "Престиж" 12V10 стоит, скорее всего он глючит, ну не может быть такой огромный расход на х/х![/quote]

Аналогичная фигня, чото они прошиву не могут доделать нормально для новых контроллеров, ставил енто престиж на Я5 прально кажет, а на Я7.2 около 30 кг/ч, посмотри по АЦП в мотортестере, 1 вольт или меньше, значит усе ок.

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:00
Вот посмотрел, напруга по АЦП (зажигание включено) -0,9 в., на х/х-1,2 в. РХХ кажет -27 шагов при 840 об. ДМРВ- при 3.000 об.- 25,1 кг/ч, на холостых аж 29,2 кг/ч!
Даже в движении внимание обратил, когда двиглом тормозишь, ДМРВ кажет 0,0 кг/ч. Но вот проблемку заметил, плавно поднять обороты не получается, с холостых 840, плавненько жмешь на газ и уже 2.000, в движении около 1.500, при нажатии-отпускании педали газа, есть заметные рывки. Сдается мне, что РХХ почистить надо, хотя пробег всего 3.000, но может еще при сборке чего туда попало?

#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:22
Одно зло от БК :-D . Ну скажите пжлста если к машине претензий нет зачем забивать головы надуманными проблемами.
У меня когда датчик мертвый был-зимой пока не прогреюсь с места не мог тронуться глохла при нажатии на газ. Вот это я понимаю повод для беспокойства. И при этом все цифирьки что тестер показывает были в норме.

#11:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:45
Алексей_М писал(а):

Аналогичная фигня, чото они прошиву не могут доделать нормально для новых контроллеров, ставил енто престиж на Я5 прально кажет, а на Я7.2 около 30 кг/ч, посмотри по АЦП в мотортестере, 1 вольт или меньше, значит усе ок.


Для того чтобы комп правильно показывал расход воздуха попробуй ВРУЧНУЮ выбрать (не автоопределение) свой тип ЭБУ и поставить нормы токсичности "Евро2". Искать в меню престижа: настройки->автомобиль->ручноеопределение ЭБУ.
По крайней мере мне помогло у меня ЭБУ Я7,2 автел.

#12:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:25
Попробую БК подстроить. Сегодня на стоянке у работы, скинул фишку с датчика, звел и...... ничего не изменилось, тарахтит себе на холостых ровненько так, 840 об. держит, расход кажет при этом 45 кг/ч и чек ессно горит. "Если нет разницы зачем платить больше?!" Я к тому, что ДМРВ у меня, как то вяло влияет на работу движка! Вообщем разбираться все равно прийдется. Тут подумал, а может прошивку залили "кривую"? Но помню точно, что и на стоковой расход воздуха тоже был большой.
#13:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:27
Я уже дня три найти не могу причину и начал гнать на Престиж 12V10. Точно также на холостых на прогретом двигле: Массовый расход воздуха - 40, цикловой расход воздуха 16 мг/такт! Confused Выбор ЭБУ стоит автоматом, может в натуре в этом дело, сегодня проверю. К машине претензий по бальшому счёту нет, январь 7.2 (16 1.6). Напругу не мерел, тестер старый и боюсь покажет криво.
#14:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:42
Самое интересное, что "Престиж" показывает напругу, ПРАВИЛЬНО, зачем туда тестером лазить? А вот расход увы!
#15:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:45
ANDYS писал(а):

Самое интересное, что "Престиж" показывает напругу, ПРАВИЛЬНО, зачем туда тестером лазить? А вот расход увы!


А где ты внём напругу смотришь? Не в мотор-тестере? Боюсь соврать но помоему там не совсем реальные пораметры а типовые высвечиваются. После работы гляну обязательно.

#16:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:53
В мотор-тестере смотрел, нет, вроде реальные, щас схожу проверю, чтоб в заблуждение людей не вводить.
#17:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:01
Да может и я напутал. Просто вроде на память кажется что там говорилось что про заводские параметры ... Короче тоже врать не буду сегодня гляну точно.
#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:06
Там есть такой пункт, "Типовые Неисправности" это точно помню, а вот меню вроде "Диагностика", блин инструкция в бардачке лежит.
#19:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 18:25
Да не нормально он в АЦП кажет, все как есть, а вот воздух неправильно кажет. У меня в списке контроллеров 7.2 вообще нет, Бошь 797 естя а Я7.2 нет, автоопределения тож нет, я выбираю январь просто там их куча первая строка, и нормы токсичности Евро 2, все одно врет. А вот с Бошем и в АЦП ахинею несет, а рсход воздуха 33000 кг/ч. Smile
#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 18:38
ANDYS писал(а):

Сегодня на стоянке у работы, скинул фишку с датчика, звел и...... ничего не изменилось, тарахтит себе на холостых ровненько так, 840 об. держит




Мне вот это не понятно.... :cool:

#21:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:19
Фсе разобрался, работает как надо 9кг. на холостых, подстроил Престиж этот гребаный, как посоветовал qen, отключил автоопределение. А то морально уже готовился к скорой замене датчика. Правда осталась непонятка, почему при отключении разьема от датчика, обороты не растут?
#22:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 07:15
Ну точно! Тоже отключил нормы токсичности автоматом и выставил евро 2 вручную. Кажет на холостых 9 - массовый и около 100 цикловой. Я уже тоже подумывал где датчик рабочий нарыть для сравнения, вот засада блин.
#23:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:53
Да, цикловой такой же , но вот засада, этот Престиж все сбрасывает, после выключения зажигания, по умолчанию ставит автоопределение, утром завел машину и все вернулось как было, ну и х... с ним.
#24:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:21
На днях отпишусь у них на сайте за этот баг! Может в следующей прошивки исправят. Надо посматреть слетело ли у меня, а то я уже обрадовался.
#25:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:46
ANDYS писал(а):

Да, цикловой такой же , но вот засада, этот Престиж все сбрасывает, после выключения зажигания, по умолчанию ставит автоопределение, утром завел машину и все вернулось как было, ну и х... с ним.


На сколько я помню для сохранения введенных настроек нужно после их ввода на короткое время выключить зажигание (сек. на 10). По крайней мере мне помогло Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU