Снова про ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова про ДМРВ Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:35
Ошибка 0102 Низкий уровень сигнала ДМРВ
появляется почти каждый день.

Мои наблюдения
1. Ошибка выдается только когда в пути не менее 1.5-2 часов, особенно в пробках.
2. Ошибка выдается исключительно в режиме торможения двигателем(при отпущенной педали газа на скорости) причем иногда двиг глохнет.
3. Ошибка выдается на оборотах примерно 2000 +/- 300
4. Ошибка выдается как при включеном так и выключенном карлсоне но всегда на прогретом движке порядка 95-99 градусов.
5. Если ошибка появилась, сбросив ее она появляется снова через 5-10 минут, при тех же условиях.
6. при отключенном ДМРВ, динамика авто принципиально не меняется но разгон становится плавный, прри включенном имеются незначительные провалы после 4000 об. Я думаю по причине того что в боше 797 ДМРВ является вспомогательным.
7. Расход воздуха по БК на прогретом 8-10л.
8. Ошибка начала появлятся после зимы, и с каждой неделей появляется чаще и чаще.

Вопрос:
а. Он умер Confused
б. Он умирает Confused
в. Он жив Very Happy
Если жив, то че делать чтоб не выносил мне мозг?

Заранее благодарю за дельные советы.

#2:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:39
Проверь проводку (соединение с массой, замыкания и.тд.). если все ок, то ДМРВ на выброс.
#3:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:09
а как ее проверить то?
от разъема буквально 20 санитметров и все уходит в общий жгут
там дальше ничего визуально не увидеть.
Эти самые 20 см без механических повреждений. В разъеме тоже все впорядке.

#4:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:43
Берешь 2 булавки, тестер.
Снимаешь колодку жгута с датчика
Включаешь зажигание.
Мереешь напряжение между контактами 3-2 не менее 10В (маркировка на датчике и колодке)
между 3-4 4.5-5В
3 и массой 0В
Если нет то обрыв соответ цепи.
Проверяешь Контакт ДМРВ с массой на корпусе двига.
Проверка исправности входного сигнала:
Включаешь зажигание, в разъем колодки 5 (желт) вставляется булавка и измеряешь сопротивление с массой 4-6 кОм.
Если нет то обрыв.

#5:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 08:14
Ситуация:

При мнятии разьема с ДМРВ холостые обороты держаться где-то на 1500, но почему-то колбасит движок. Аж глушитель весь трясется не по детски. Одеваю разьем обратно и все нормально. Это из-за чего?

#6:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:01
Думаю РХХ ( проверь в.ч. канал в ДУ) либо прошива. При откл. ДМРВ забедняется смесь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU