Опять датчики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять датчики Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:33
здравствуйте камрады. Объясните что за датчик должен тут располагаться?

так как мне сказали тут должен быть датчик ФАЗ но даткчик фаз это тот-же ДПКВ.... Ещо бк постоянно выдает ошибку высокий уровень сигнала датчика ФАЗ. Вот не знаю что за подарок преподнес мне автоваз, И фишка есть и посадочное место есть(кстате в точ-вточ как ДПКВ тока у него 2 контакта а у этой фишки 3) если кто знает то скажите как сие называеться чтобы этот датчик в магазе купить.

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:18
Датчик фаз (датчик положения распредвала).
#3:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:25
2 dk-34 спасибо :cool: сам наверно ненашол некогда бы.
#4:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:26
а может ли из-за отсутствия датчика фаз выдаваться следущая ошибка: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ФАЗ. бк comfort x15
#5:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:53
не путай. есть ДПКВ (датчик положения коленвала) и ДФ (твой датчик фаз)
у тебя пятнашка, контроллер почти наверняка Январь 7.2 с фазированным впрыском. при отсутствии ДФ зажигает ошибку и переходит на попарно-параллельный впрыск.

машина новая или с рук? кто выковырял датчик-то? может распредвал меняли и поставили без штифта для датчика?
если-же штифт на месте и прошивку в контроллере не меняли - купи ДФ, воткни, сбрось ошибки и посмотри что получится

#6:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:56
машина ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 машина куплена в салоне ей уже 2 годика Sad датчика не было просто хочу выстановить справедливость и водрузить его на место Shocked
#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:03
2 года Чек горел?
#8:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:11
1.5 года Sad всилу работы и ряда проблем немог никак доехать до диагностов, а потом подарили бк вот и увидел. полгода езжу ну ездит думаю и ладно но есть одно НО тупит при нажатие на газ(провал) заводиться долго(кручу стартером) иногда раза 3 незаведетьси на 4 заводиться но при етом машину жутко колбасит, погазуеш вроде нармально. Так вот если я поставлю этот ДФ то все будет ок?
#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:51
P@S}{0K писал(а):

если я поставлю этот ДФ то все будет ок?


Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.

#10:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:57
Абырвалг писал(а):

P@S}{0K писал(а):

если я поставлю этот ДФ то все будет ок?


Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.


остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .

#11:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:47
[quote="P@S}{0K"]
Абырвалг писал(а):

P@S}{0K писал(а):

если я поставлю этот ДФ то все будет ок?


остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .


А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 01:15
А с ремнём грм всё ок?
Метки не сбиты?

#13:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 08:45
P@S}{0K писал(а):

ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 ... 2 годика


да откуда вы берёте, что два года назад выпускались самары с ЕВРО-3, да ещё и без датчика фаз???
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка.

а вот отсутствие ДФ с салона и полтора года горящий CE - это круто...

#14:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:46
Цитата:

А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.

машина именно с евро3 датчика небыло с момента покупки Shocked почему евро3? в инструкции к моему бк были нарисованны диагност. колодки так вот моя выглядит примерно так \_______/ а не прямые боковинки. Вобщем как только поставлю датчик обязательно отпишу.

#15:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:10
Да уж, это круто. Что значит не убиваемая машина. Наверное на ВАЗе когда проектировали 15ху уже сразу закладывали что у нее как минимум половина датчиков не должно работать. Пипец. А полтора года с горящим чеком ездить и ничего не замечать в работе двигателя - на это нет слов.
#16:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:26
Или как минимум одного датчика не должно быть, кстате эта 15шка была на экспорт и документы с таможни есть Very Happy
#17:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:18
повторю:
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности

#18:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:24
sbelanov писал(а):

датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности



Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так Confused

#19:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:39
всё так. это конечно не единственное отличие второго евро от третьего, но без второго датчика кислорода после нейтрализатора никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ
#20:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:42
датчик кислорода как из себя выглядит я посматрю и скажу сколько их у меня.
Цитата:

Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так

Цитата:

форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности

но почему а как же тогда у меня работает бк? без подключения по к линии я не могбы сбрасывать ошибки и соответственно смотреть их наличие. У меня под капотом есть абсорбер(помойму так) а на выпуске катализатор.

#21:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:46
тоисть датчик кислорода должен стоять после катализатора? тогда это евро3? Ну ладно с евроми разберемся а вот отсутствие ДФ как на евро2 так и на евро3 влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?
#22:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:49
sbelanov писал(а):

никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ



:grin: Таак, одного датчика у нго уже нет (вспомним датчик фаз), хочеш сказать у него и еще одного нет? Я не думаю что два года назад на 15хи ставили евро 3. Хотя кто знает

#23:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:03
P@S}{0K

То что ты нарисовал- совершенно ничего не значит! У меня из салона прошлый год, Январь 7.2, Евро-2 однозначно, и в документах написано, и ДК - один, и Паулюс, когда прошивал, ЕВРО-2 опознал, т.е евро-2- однозначно! НО: колодка МК- точно такая-же, как у тебя, т.е. - из-под ЕВРО-3. Кстати- все работает С некоторых пор такими колодками МК ТАЗ стал все свои изделия комплектовать, поэтому смотри не на колодку, а в инструкцию, паспорт, и под пузо(на предмет количества ДК). Да два года назад ЕВРО-3 и не выпускали-то...

#24:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:22
P@S}{0K писал(а):

отсутствие ДФ ... влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?


ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск
старые поколения контроллеров так и работали в штатном режиме
ещё раньше был моновпрыск

т.е. должна предполагаться нормальная работа и в этом режиме, с несколько бОльшим расходом топлива. что происходит у него в мозгах на самом деле - ХЗ

но предположу, что наверное есть ещё проблемки (может забитый нейтрализатор, грязный РХХ, подсос воздуха, кончившийся ДМРВ, да и свечи с проводами в конце-концов - причин такого поведения может быть много)
можешь сам всё проверять, можешь на диагностику, тут уж от знаний, желания возиться и наличия денег зависит...

#25:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:28
так если у меня евро2 то без ДФ
Цитата:

ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск

и наверно по этому машина так тупит. Свечи менял 500 км назад, РХХ мыл, провода новые, ошибок с ДМРВ не поступает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU