P@S}{0K писал(а):если я поставлю этот ДФ то все будет ок?
Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.Абырвалг писал(а):P@S}{0K писал(а):если я поставлю этот ДФ то все будет ок?
Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.
остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .[quote="P@S}{0K"]Абырвалг писал(а):P@S}{0K писал(а):если я поставлю этот ДФ то все будет ок?
остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .
А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.P@S}{0K писал(а): ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 ... 2 годика
да откуда вы берёте, что два года назад выпускались самары с ЕВРО-3, да ещё и без датчика фаз???
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка.
а вот отсутствие ДФ с салона и полтора года горящий CE - это круто...Цитата:А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.
машина именно с евро3 датчика небыло с момента покупки почему евро3? в инструкции к моему бк были нарисованны диагност. колодки так вот моя выглядит примерно так \_______/ а не прямые боковинки. Вобщем как только поставлю датчик обязательно отпишу.sbelanov писал(а):датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности
Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так датчик кислорода как из себя выглядит я посматрю и скажу сколько их у меня. Цитата:Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так
Цитата:форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности
но почему а как же тогда у меня работает бк? без подключения по к линии я не могбы сбрасывать ошибки и соответственно смотреть их наличие. У меня под капотом есть абсорбер(помойму так) а на выпуске катализатор.sbelanov писал(а):никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ
:grin: Таак, одного датчика у нго уже нет (вспомним датчик фаз), хочеш сказать у него и еще одного нет? Я не думаю что два года назад на 15хи ставили евро 3. Хотя кто знаетP@S}{0K писал(а):отсутствие ДФ ... влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?
ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск
старые поколения контроллеров так и работали в штатном режиме
ещё раньше был моновпрыск
т.е. должна предполагаться нормальная работа и в этом режиме, с несколько бОльшим расходом топлива. что происходит у него в мозгах на самом деле - ХЗ
но предположу, что наверное есть ещё проблемки (может забитый нейтрализатор, грязный РХХ, подсос воздуха, кончившийся ДМРВ, да и свечи с проводами в конце-концов - причин такого поведения может быть много)
можешь сам всё проверять, можешь на диагностику, тут уж от знаний, желания возиться и наличия денег зависит...так если у меня евро2 то без ДФ Цитата:ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск
и наверно по этому машина так тупит. Свечи менял 500 км назад, РХХ мыл, провода новые, ошибок с ДМРВ не поступает.