Predator писал(а):На счёт сетки-её крепление таково что забейся она вся бензин будет поступать через место посадки на насос-оно не плотно.
Посадка очень плотная, если сетка забьется бензин поступать через соединение не будетakmks писал(а):Была похожая проблема на новой 21124, прижем км после 800 пробега. Слышал много версий от глюков контролера до качества топлива. И про бензонасос пели, и про топливный фильтр и т.д. Проблема появлялась независимо от кол-ва и качества бензина, прогрева машины (могло вылезти после 400 км без остановок, могло с утра при выезде со стоянки). Причем провал появлялся не после определенных оборотов а при нажатии на газ больше 1/3, т. е. если ооочень медленно раскручивать и до 4 тыс. могло дойти. Поначалу проходило после глушения и запуска двиг. Потом перестало помогать, еле до работы доехал Вылечилось очень просто, без СТО и даже без гаечного клбюча. Сразу за возд. фильтром стоит датчик мгн. расх. воздуха, к нему идет жгут проводов с разъемом. Разыем иногда разбалтывается, датчик показывает маленький расход воздуха, форсунки не брызгают бензин, а на самом деле возд. заслонка открыта! Вот и глохнет. Вытащил-вставил, и как рукой сняло, последние 4 тыс. не волнует. Может придется контакты в разъемчике подогнуть, по ситуации. Удачи!
Это не то. 1 из тысячи вариантов. Я несколько раз уже сбрасывал контакт с ДМРВ.lotus97 писал(а):Был вчера на сервисе с этой болячкой. Инжекторщик говорит что это 80% бензонасос, перегривается и начинает чудить , мол болячку я не вычислю так как не постоянно это происходит , вобщем смысл " ехай осюда , когда навернётся окончательно тогда починим " . Я уболтал их всётаки проверить . Подцепил он какуюто байду для проверки давления топлива и поехали . Пол часа и никакого сбоя !!!! Уезжаю я , через пять мину херак провал!!!!!!!! я практически плакал Вобщем пока купил промывку инжектора , залил её , заправился по полной , Проехал 150 км пока провалов нет , поглядим что будит когда бензина поубавится в баке , сегодня как раз светит марш-бросок на 350 км.
Ну значит поехал я. Всё было гуд , ехал и радовался. Но как только спалил четверть бака начались теже яйца. Доехал до дачи с твёрдой увереностью что бензонасос под замену. От нечего делать открутил крышку бака , раздался привычный пшик , и тут думаю а дай не закручу . Крышку только присапливил. Проехал 200 км и ни одного сбоя!!!!!! Рано конечно радоватся , но ! в баке 7 литров топлива и не сбоит! По поводу пшика из бака , чем меньше топлива тем сильнее и дольше пшик, а если заправится по полной и выкатать до 10 литров, то заправщики при откручивании крышки отскакивают. Может в этом и трабла была......Леха75 писал(а):Посмотри сетку бензонасоса
- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).Леха75 писал(а):Посмотри сетку бензонасоса
- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).