Роман.Р писал(а):Всем привет! ВАЗ 21072, ременный привод ГРМ. Как правильно выставить шкив привода трамблера?
Не очень знаю как выглядит ременный привод, но думаю принципиальных различий от цепного нет.
В цепном все метки ставятся по своим местам - шкив КВ на 0 метку передней крышки, звезда РВ тоже по метке. И в таком положении ГРМ, ползунок трамблера должен быть на 4 цилиндре.
А шкив (звездочка) привода трамблера, если мне память не изменяет меток не имеет.Leshek писал(а):Не очень знаю как выглядит ременный привод, но думаю принципиальных различий от цепного нет.
Различие в одном - ремень маслом не смазывается, сл-но, вынесен за пределы картера, а сам двиг с головой - короче. Защищается тремя пластмассовыми крыжками. Но один огромный плюс перед импортными аналогами - в поршнях проточки под клапана сделаны, вчтоб те не встретились при обрыве ремня
Про метки
У нас-то, кстати, метка тоже долна быть - звезды эти одинаковые, что на распредвале, что на ..... ну, на этом подгшипнике, "поросенком" его зовут, что ли? В мурзилке, кажись, "Валик привода вспомогательных агрегатов"..Роман.Р писал(а):Всем привет! ВАЗ 21072, ременный привод ГРМ. Как правильно выставить шкив привода трамблера?
Никак. Только методом научного тыка. Поросенок меток не имеет.miha писал(а):Никак. Только методом научного тыка. Поросенок меток не имеет.
Я видел как таксисты после капиталки "Волги" заводят - один стартер крутит, другой - трамблер. Даже если без меток - какой нахрен научный тык?!! ВМТ, 1 или 4-й цилиндр. А если видно метку РВ, то точно 4-й. Когда поставил - машина ПРОСТО ДОЛЖНА завестись, а дальше - стробоскоп.
А метка там ЕСТЬ!!!! У меня была - ради чистоты эксперимента пару раз выставлял ее, правда, в дороге не заморачивался...