ременный привод ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ременный привод ГРМ Автор: Роман.Р СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:32
Всем привет! ВАЗ 21072, ременный привод ГРМ. Как правильно выставить шкив привода трамблера?
#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:44
Роман.Р писал(а):

Всем привет! ВАЗ 21072, ременный привод ГРМ. Как правильно выставить шкив привода трамблера?


Не очень знаю как выглядит ременный привод, но думаю принципиальных различий от цепного нет.
В цепном все метки ставятся по своим местам - шкив КВ на 0 метку передней крышки, звезда РВ тоже по метке. И в таком положении ГРМ, ползунок трамблера должен быть на 4 цилиндре.
А шкив (звездочка) привода трамблера, если мне память не изменяет меток не имеет.

#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:27
Leshek,
там есть метка, у меня на "четверке" была, но она не нужна. Если ее не видно, Роман.Р, забей на это дело длинный болт - важно только положение корпуса трамблера относительно бегунка...

#4:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:32
Leshek писал(а):

Не очень знаю как выглядит ременный привод, но думаю принципиальных различий от цепного нет.


Различие в одном - ремень маслом не смазывается, сл-но, вынесен за пределы картера, а сам двиг с головой - короче. Защищается тремя пластмассовыми крыжками. Но один огромный плюс перед импортными аналогами - в поршнях проточки под клапана сделаны, вчтоб те не встретились при обрыве ремня Smile
Про метки
У нас-то, кстати, метка тоже долна быть - звезды эти одинаковые, что на распредвале, что на ..... ну, на этом подгшипнике, "поросенком" его зовут, что ли? В мурзилке, кажись, "Валик привода вспомогательных агрегатов"..

#5: Re: ременный привод ГРМ Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:37
Роман.Р писал(а):

Всем привет! ВАЗ 21072, ременный привод ГРМ. Как правильно выставить шкив привода трамблера?



Никак. Только методом научного тыка. Поросенок меток не имеет.

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 00:57
miha писал(а):

Никак. Только методом научного тыка. Поросенок меток не имеет.


Я видел как таксисты после капиталки "Волги" заводят - один стартер крутит, другой - трамблер. Даже если без меток - какой нахрен научный тык?!! ВМТ, 1 или 4-й цилиндр. А если видно метку РВ, то точно 4-й. Когда поставил - машина ПРОСТО ДОЛЖНА завестись, а дальше - стробоскоп.
А метка там ЕСТЬ!!!! У меня была - ради чистоты эксперимента пару раз выставлял ее, правда, в дороге не заморачивался...

#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:07
Все правильно написал, только меток шкив поросенка (тот который и крутит трамблер) не имеет, потому что его крутить то можно как хочешь, он лишь приводит в движение трамблер, а уже трамблер расределяет зажигание и важно как ты воткнешь трамблер, а не шестеренку его привода. Выставив расредвал и коленвал по меткам получается два варианта: либо первый либо четвертый цилиндр. Вот и тыкаешься, либо так либо эдак. Это я и имел ввиду под научным тыком. Моя вина не корректно написал.
#8:  Автор: Роман.Р СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:12
Всем спасибо.Сегодня приехал с работы и собрал.Все работает
#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:12
Pro20 У тебя ременный привод? Или все же цепочка? Это я на счет меток на поросенке.
#10:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:44
miha,
Сейчас в меня троечный двигатель, цепной привод. А рньше был ремень, когда на "четверке" ездил. Но есдил совсем немного, поэтому утверждать что метка есть не буду, только ИМХО.. Про то, что она не имеет значение, про это я даже не спорю :grin: . Но почему-то мне помнится, что я и ее крутил, думая "Для порядка надо выставить и эту метку"... Могу и ошибаться..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU