Сигнализация с автозаводкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сигнализация с автозаводкой Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:07
Извините если не по теме , через поиск ничего интересного не нашёл. Подскажите , какую сигналку лучше ставить , чтоб сама заводила 21124 с интервалом 1-2 часа и не глючила . Скоро зима , а моей ласточке стоять на улице , у меня на Родине в это время года не очень тепло
#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:02
чтоб сама заводила 21124 с интервалом 1-2 часа Прошлой зимой тема обсуждалась, некоторые говорили, что конденсат скапливается в глушителе в таком количестве, что забивает его(когда замерзает). И иммобилайзер придется деактивировать.
#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:08
В принципе таких сигналок полно, только вот есть как минимум две проблемы:
1. У авто с автозаводкой резко падает защищенность от угона.
2. Не полезно это, не для автомобиля, не для экологии.

Проще поставить автономный подогреватель. Автозаводка предназначена скорее для того, чтобы завести авто за 10 минут до того как сесть в него зимой, чтобы было тепло и вообще экибана.

Иммобилайзер, кстати, довольно просто заблокировать для автозаводки, в остальное время он будет вполне выполнять свои функции.

#4:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:08
Иммобилайзер не нужен , а конденсат от чего ?
#5:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:12
Svarog писал(а):

2. Не полезно это, не для автомобиля, не для экологии.



А холодный запуск с утра очень полезен ???!!! Разъясните плиз

#6:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:19
Да есть такая наука-Физика. Горячие фыхлопные газы проходят по холоднаму выпуску и конденсируются на его стенках. А далее всё зависит от времени работы двигателя и оборотов. При движении часть конденсата вылетает в трубу вместе с потоком выхлопных газов, а на холостых напора газов не хватит , чтобы выдуть всконденсировавшуюся воду из глушителя. Нагрев глушителя при работе на холостых тоже будет незначителен, учитывая температуру окружающей среды(а автозапуск актуален при -20 и ниже) соответственно испарятся конденсат тоже не будет. Вот говорят за ночь и набирается полный глушитель льда.
P.S. Сам автозапуском не пользуюсь , у соседей на BMW 94 года и Мерине 95 года зимой проблем не было, правда они не использовали режим поддержания температуры.

#7:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:33
B.D.V. писал(а):

Вот говорят за ночь и набирается полный глушитель льда.



Ну это имхо уже полная чушь , вдумайся сам , такое может произойти только в одном случае : эта ночь - полярная

#8:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 02:27
Всем спасибо , тема закрыта , нашёл через поиск целый роман
#9:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 07:04
На самом деле все так и есть. При морозце за -30С за ночь с 24ч до 8ч выхлопная обмерзает почти полностью. Только не в самом глушаке замерзает, а обмерзает кромка трубы... сначала сосулька, потом постепенно обмерзает по периметру. Когда прошлой зимой было -35С я специально выходил перед тем, как ложиться спать, сбить наледь. До утра намерзало, но до закупорки не доходило.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU