Oleg_e писал(а):поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:
Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:Skydive писал(а):Oleg_e писал(а):поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:
Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Изменений в работе движка не наблюдал, расход бензина и масла не изменился, заправляюсь 92-м. Да, без мрачных мыслей об обрыве ГРМ езжу на море по пустынным трассам (через Тамбов).Oleg_e писал(а):Skydive писал(а):Oleg_e писал(а):поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:
Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Изменений в работе движка не наблюдал, .
Ну это субъективное мнение, объективно это стенд. Делал бы сразу 1600,, раз мотор разбирал.Skydive писал(а):Это не наш путь - дефорсировать двигатель
А что сразу не могли сделать по человечески. Зачем нам такие форсажи нужны на тазике ? Автосервисы и так бы без работы не остались им и без ремонта голов работы хватило быdi1978 писал(а):А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?
Притираться там вроде как и нечему, поршня и кольца не меняли же, а клапана новые они и так должны были притереть.
1. Сколько ремешок отходил до обрыва?
2. Какой пробег машины?
3. Каой ремень и ролики стояли?
4. Какую причину обрыва называют сервисмены?di1978 писал(а):ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.
Что износилось ремень или ролики или помпа?di1978 писал(а):износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.
Странный ремень у меня их 2 штуки висит с пробегом по 45000, состояние - только из магазинаРоман-НН писал(а):То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?
Да, заменть на 45000