Загорелся датчик масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загорелся датчик масла Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:30
Машине 2 месяца ( пробег 1000 км), загорелся датчик масла. Вроде под капотом нигде подтеков не видно. Масло на уровне MIN, но оно и при покупке было примерно на таком же уровне. Машина гарантийная, до первого ТО еще далеко ..
С этим ездить можно? В сервис надо звонить или еще что-нибудь посмотреть?

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:42
подлить масло
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:44
h2so4-bryansk писал(а):

подлить масло



Ага только какое????
Кто-нибудь знает какое льют с завода?
Хотябы миниралку или что?

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:45
Если в пределах MAX-MIN то можно ездить, на то они и границы дозволенного. Первое ТО в 3000км, быстро накатаешь.
#5:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:45
nataliya писал(а):

Машине 2 месяца ( пробег 1000 км), загорелся датчик масла.


Что именно "загорелось"?
Если контрольная жёлтая лампочка, то просто долить надо масла.
А если красная маслёнка на панели приборов, то значит давления в системе не хватает. Долить масла всё же надо, а дальше смотреть, если не погаснет, то искать причину.
ИМХО.

#6:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:47
Получается, звонить в сервис и спрашивать, какое масло заливать? А до завтра то можно ездить, у меня с собой гарантийной книжки нет?
#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:49
Если желтая масленка загорелась то можно до завтра ездить!
А так звонить в гарантийку и уточнять какое масло подлить

#8:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:50
Красная масленка загорелась. Я разогналась больше 60 км.ч на третьей передаче, бортовой компьютер заверещал.... А ребенок говорит - смотри, мама, у тебя лампочка загорелась... Я притормозила до 50, ехала еще километров 5 , лампа не погасла...
#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:53
больше 60 ето сколько? стодвадцать?
#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:53
Красная это плохо!
Надо срочно доливать!

#11:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:58
64 км.ч. Я в жизни больше 70 еще не ездила Smile))
#12:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:00
А во время теста (при запуске двигателя) красная лампа горит???
#13:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:03
Девушка, Вам нужно на диагностику в хороший сервис. К хорошему мастеру с набором неоходимых интсрументов и приборов.
Причина может быть как в датчике давления масла (отказал) так и во многом другом, включая неисправность масляного насоса. А для начала неплохо бы масла чуть подлить. Но ездить с горящей лампой не советую - может дорого стоить.

#14:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:08
При запуске - не горит. Ездить пока не ездила.
#15:  Автор: ЛизаветаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:12
nataliya
У меня было тоже самое до первого ТО оставалось около 1 тыс. , просто долила масла и все! А какое масло можно доливать все написсано в мурзилке!

#16:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:17
В сервисе сказали - долить любую минералку. Что лучше купить?
#17:  Автор: ЛизаветаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:26
nataliya писал(а):

В сервисе сказали - долить любую минералку. Что лучше купить?



Лично я купила на ближайшей заправке Лукоил их же масло, помоему тоже минералка

#18:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:02
У меня была проблема - при запуске не горела красная лампа... а при заведенном двигателе - горела желтая!!!
Оказалось, что слетел разъем с датчика давления масла (он на двигателе с задней стороны внизу - можно достать рукой сверху, стоя около правого борта).
Как только воткнул - все ОК!!!
Видно, слетел во время езды по нашему бездорожью...
А если бы поехал в сервис - слупили бы кучу бабок - "развели".
Попробуйте проверить данный разъем... если не сможете - попроссите любого знакомого - это дело 20-30 секунд... Very Happy
Удачи!!!

#19:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:02
Лизавета писал(а):

nataliya писал(а):

В сервисе сказали - долить любую минералку. Что лучше купить?



Лично я купила на ближайшей заправке Лукоил их же масло, помоему тоже минералка



Правильно говорить Лукоил-миниралка Smile (тк и полусинь бывает)
Литрушки хватит до ТО1

#20:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:50
Масло долить надо. Опять попробывать на 3-й разогнать более 60 км/час. Если не загорится - радуйся.
Загориться - в сервис однозначно ехать надо. А то движок убъешь.
Для пробега в 2000 км маслянный насос врядли умер, в сервисе давление померят.
У меня была похожая проблема. Пробег 15000 км, поменяли масло + фильтра (маслянный Чемпион, всё время ставил МАНН, а тут чёрт меня дернул купить). Так вот при ракрутке более 4200 об. на любой передаче стала загораться (помаргивать) лампа давления масла.
Думал кирдык движку. Поехал в сервис. Оказалось фильтр маслянный бракованный был - что-то там не туда и не вовремя пропускал.
Поменял фильтр (купил МАНН)- всё стало ОК.
Затраты - 200 руб. Зато спокоен.

#21:  Автор: BorisK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:04
nataliya у меня тоже самое было, налил Esso 10W40 минералку в красной бутылке за 180р. Как было сказано литровой бадьи хватит.
#22:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:13
До ТО-1 не 3, а 2 тыщи! Доливать нужно минералкой обычной, ВАЗ такую льет, в инструкции тип написан, и на форуме где-то уже писалось, какое масло с завода идет. Еще могу сказать, что датчик начинает пищать, когда масло на минимуме, но еще в пределах нормы, и надо учесть, что если плохой отечественный масляный фильтр, и он забит(как раз ваша ситуация- на подходе ТО), то мафынка начинать орать, что ей мало масла, даже если его еще есть... Smile
Так что- долить простого минерального масла, (литрушку купить придется) и спокойно доехать до 2.5 тык, когда надо ТО-1 делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU