pain killer писал(а):Добрый день.
На машине стал замечать странную ситуацию - куда-то уходит масло... Заливаю масло почти под max на щупе, через некоторое время его становится на min. Двигун сухой, в гараже под машиной масла нет, черным не чадит... Есть мое подозрение на угар масла, т.к. кручу движок до 4000 оборотов...
Возможно такое ? и нормально ли это?
масло кастрол полусинтетика 10w40.
А в канистре после смены масла сколько осталось?
И сколько сейчас после доливок?
И сколько вообще проехали после смены масла?Девяточка писал(а):с умным видом сказали, что это проблема всех Кастролов.
т.е. типа кастрол сгорает на высоких оборотах ?
Artecom писал(а):А в канистре после смены масла сколько осталось?
И сколько сейчас после доливок?
И сколько вообще проехали после смены масла?
в канистре, судя по меткам осталось при смене где-то 1.5 - 1.8 л масла...
после доливок осталось сейчас меньше литра...
после смены масла прощел тыщи 3 или 4...pain killer писал(а):
в канистре, судя по меткам осталось при смене где-то 1.5 - 1.8 л масла...
после доливок осталось сейчас меньше литра...
после смены масла прощел тыщи 3 или 4...
Как я и полагал...
У меня ровно такаяже история! Один в один с тем же кол-вом масла на остатках!
Недавно создавал такуюже тему толком ничего не сказали.
Сделал (с общими усилиями) для себя вывод:
Сгорела хрено слитая промывка, остаток в канистре соответствуе нормально залитому в двигатель маслу.Девяточка писал(а):Как то было лил тоже кастрол, тока синтетику ,
движка сухая, но масло уходило. В сервисе
с умным видом сказали, что это проблема всех Кастролов.
Вполне возможно, таже ситуация, двигатель кручу местами до 5000-6000 об/м.
На п/с шелл где-то 200 грамм только долил за 11000км, на касторке 5W40 уже литр за 6000км., может палево, а может так и надо?в123вв, резина она и в африке резина - дубеет, тем более там температура огого. Я когда снял башку на 50000, то два впускных клапана обросли нехилым нагаром.
Что ещё может быть - да х.з, всё зависит от качества комплектующих, вот у меня товарищ на 8-ке за 4 сотни отмотал без вмешательства в двигатель, но масло лил всегда самое-самое.
pain killer писал(а):раньше лил шелл 10w40 никогда не доливал... тут перешел на кастрол 10w40... то и дело доливаю после езды на дачу с 4000 оборотами... странно все это :ooo:
Это уже не странность, а закономерность.
Интересно а это хорошо или плохо?
Вот интересная статейка:
От чего зависит угар моторного масла
У меня VW?Golf II 1.6 D 1991 года выпуска. Заметил, что интервал долива в двигатель масел разных торговых марок (с вязкостью 10W?40) в одних случаях составляет 600?800 км, а в других ? 1300?1500 км. С чем это связано?
В данном случае на угар масла в большей степени влияет не состояние двигателя, а один очень важный показатель моторных масел ? испаряемость по НОАК. Кстати, многие производители его не афишируют. Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой ?летучести? контролируется).
Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских синтетических и полусинтетических масел он составляет 20%). Косвенно по этому числу можно оценивать качество базовых масел (чем ниже этот показатель, тем лучше ?база? и, соответственно, качественнее моторное масло). Нормирование моторных масел по этому показателю планируется ввести только с 2005 года (сегодня ни одна отечественная лаборатория не владеет методикой определения испаряемости моторных масел по НОАК).
В связи с тем, что к нам поступают масла из Турции, Греции, Польши и т. д., где иногда используются не самые лучшие базовые масла, данные продукты имеют достаточно высокую испаряемость по НОАК, то есть испаряются быстрее, чем изготовленные из высококачественных базовых масел с показателем по НОАК менее 14%.
Кроме того, угар масла зависит от вязкости. И для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) не случайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W?40 на 15W?40 или 20W?50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по НОАК). Вязкость масел одного класса по SAE, изготовленных различными производителями, при 100OС может различаться в пределах допуска. Так, у 10W?40 при этой температуре вязкость может быть в пределах 12,5 ? 16,3 кв. мм/с (сСт). Таким образом, у одного продукта при 100OС вязкость может составлять 12,5 сСт, а у другого ? около 15,0 ? 16,0 сСт. Даже небольшая разница (в 2,5?3,5 единицы) может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше.
Autocentre.uaРена писал(а):Судя по сообщениям, касторка практически у всех сильно угорает
+1
Тоже угорает
Компрессия 14-13-14-14
Поменял маслосъемные колпачки, угорать стало меньше, но все равно есть.
Лью Кастрол 5W-40, за 3 тысячи угорел 1 литр примерно.