угар масла, возможно ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: угар масла, возможно ? Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:33
Добрый день.
На машине стал замечать странную ситуацию - куда-то уходит масло... Заливаю масло почти под max на щупе, через некоторое время его становится на min. Двигун сухой, в гараже под машиной масла нет, черным не чадит... Есть мое подозрение на угар масла, т.к. кручу движок до 4000 оборотов...
Возможно такое ? и нормально ли это?

масло кастрол полусинтетика 10w40.

#2:  Автор: ДевяточкаОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:39
Как то было лил тоже кастрол, тока синтетику ,
движка сухая, но масло уходило. В сервисе
с умным видом сказали, что это проблема всех Кастролов.

#3: Re: угар масла, возможно ? Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:42
pain killer писал(а):

Добрый день.
На машине стал замечать странную ситуацию - куда-то уходит масло... Заливаю масло почти под max на щупе, через некоторое время его становится на min. Двигун сухой, в гараже под машиной масла нет, черным не чадит... Есть мое подозрение на угар масла, т.к. кручу движок до 4000 оборотов...
Возможно такое ? и нормально ли это?

масло кастрол полусинтетика 10w40.



А в канистре после смены масла сколько осталось?
И сколько сейчас после доливок?
И сколько вообще проехали после смены масла?

#4:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:19
Девяточка писал(а):

с умным видом сказали, что это проблема всех Кастролов.


т.е. типа кастрол сгорает на высоких оборотах ?

Artecom писал(а):

А в канистре после смены масла сколько осталось?
И сколько сейчас после доливок?
И сколько вообще проехали после смены масла?



в канистре, судя по меткам осталось при смене где-то 1.5 - 1.8 л масла...
после доливок осталось сейчас меньше литра...
после смены масла прощел тыщи 3 или 4...

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:58
pain killer писал(а):


в канистре, судя по меткам осталось при смене где-то 1.5 - 1.8 л масла...
после доливок осталось сейчас меньше литра...
после смены масла прощел тыщи 3 или 4...



Как я и полагал...
У меня ровно такаяже история! Один в один с тем же кол-вом масла на остатках!
Недавно создавал такуюже тему толком ничего не сказали.
Сделал (с общими усилиями) для себя вывод:
Сгорела хрено слитая промывка, остаток в канистре соответствуе нормально залитому в двигатель маслу.

#6:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:03
возможно... но я не промывал... возможно тогда сгорает старое масло, поэтому приходится кастрола подливать... мне отец ( с 25 летним стажем руления) сказал, что раз масло не течет нигде, а естественно сгорает на высоких оборотах - то это норма, т.к. каждый раз я доливаю порцию свежего масла... хотя может он и ошибается, взляды-то старые Smile
#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106356&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот нашел свою тему

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:56
Девяточка писал(а):

Как то было лил тоже кастрол, тока синтетику ,
движка сухая, но масло уходило. В сервисе
с умным видом сказали, что это проблема всех Кастролов.


Вполне возможно, таже ситуация, двигатель кручу местами до 5000-6000 об/м.
На п/с шелл где-то 200 грамм только долил за 11000км, на касторке 5W40 уже литр за 6000км., может палево, а может так и надо?

#9:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:03
За 10 тык грамм 400-500 5w30 кастроля-синьки. Такое лью с новья. Сперва ело 100-200.
Хотя может у меня пробег маленький? 88 тык накатал...
Кстати, мне тут сказали, что на 160 тык подходят к концу маслосъемные колпачки.

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:19
м/с колпачки менял недавно, пробег ~57000км, компрессия что на холодную, что на горячую ~12очей (приблизительно это потому, что ронял я компрессометр, может и не правильно показывает).
К 160тык не только м/с умрут.

#11:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:24
А что еще?
#12:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:41
хм.. у меня пробег 90000 км... ничего в двигле еще не менял... компрессию не мерял (а наверно надо бы, трясет его что-то сильно)...
раньше лил шелл 10w40 никогда не доливал... тут перешел на кастрол 10w40... то и дело доливаю после езды на дачу с 4000 оборотами...
странно все это :ooo:

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:52
в123вв, резина она и в африке резина - дубеет, тем более там температура огого. Я когда снял башку на 50000, то два впускных клапана обросли нехилым нагаром.
Что ещё может быть - да х.з, всё зависит от качества комплектующих, вот у меня товарищ на 8-ке за 4 сотни отмотал без вмешательства в двигатель, но масло лил всегда самое-самое.
pain killer писал(а):

раньше лил шелл 10w40 никогда не доливал... тут перешел на кастрол 10w40... то и дело доливаю после езды на дачу с 4000 оборотами... странно все это :ooo:


Это уже не странность, а закономерность.
Интересно а это хорошо или плохо?
Вот интересная статейка:
От чего зависит угар моторного масла
У меня VW?Golf II 1.6 D 1991 года выпуска. Заметил, что интервал долива в двигатель масел разных торговых марок (с вязкостью 10W?40) в одних случаях составляет 600?800 км, а в других ? 1300?1500 км. С чем это связано?
В данном случае на угар масла в большей степени влияет не состояние двигателя, а один очень важный показатель моторных масел ? испаряемость по НОАК. Кстати, многие производители его не афишируют. Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой ?летучести? контролируется).
Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских синтетических и полусинтетических масел он составляет 20%). Косвенно по этому числу можно оценивать качество базовых масел (чем ниже этот показатель, тем лучше ?база? и, соответственно, качественнее моторное масло). Нормирование моторных масел по этому показателю планируется ввести только с 2005 года (сегодня ни одна отечественная лаборатория не владеет методикой определения испаряемости моторных масел по НОАК).
В связи с тем, что к нам поступают масла из Турции, Греции, Польши и т. д., где иногда используются не самые лучшие базовые масла, данные продукты имеют достаточно высокую испаряемость по НОАК, то есть испаряются быстрее, чем изготовленные из высококачественных базовых масел с показателем по НОАК менее 14%.
Кроме того, угар масла зависит от вязкости. И для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) не случайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W?40 на 15W?40 или 20W?50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по НОАК). Вязкость масел одного класса по SAE, изготовленных различными производителями, при 100OС может различаться в пределах допуска. Так, у 10W?40 при этой температуре вязкость может быть в пределах 12,5 ? 16,3 кв. мм/с (сСт). Таким образом, у одного продукта при 100OС вязкость может составлять 12,5 сСт, а у другого ? около 15,0 ? 16,0 сСт. Даже небольшая разница (в 2,5?3,5 единицы) может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше.

Autocentre.ua

#14:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:22
интересная статья... неужели у шела хеликса 10w40 испаряемость по НОАК меньше чем у Кастрола.... или кастрол г@$но или шел был хороший... :ooo:
#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:55
а у меня за 5 тыс синтетики кастрола ушло грам 200-400 с учетом того что из трубок сочится
#16:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 18:09
И что всем так кастрол нравится??
Лью Шелл синтетику 5в-40 - если выше 5500 не крутить - никакого угора за 8 тыс. км.
Если под 7000 об крутануть несколько раз - есть небольшой угар.
У отца была девятка - лил кастрол синтетику - по литру между ТО доливал. Движок как движок, по износу никакой разницы с Шелл я не заметил.

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 06:18
Привет stealth3000, ты куда пропадал?
Что, сильно сочится или только потеет?
Судя по сообщениям, касторка практически у всех сильно угорает Laughing
Или она сама такая, или в России сплошное палево из польши или китая...

#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:36
....тогда вопрос к лукойлольющим.......лью 10-40пс(только не будем развивать спор о лукойле и мнимых сыпермаслах типо кастролов щелов и так далее)....
....двигатель крутится до 4тыс всегда....иногда и чуть выще, но редко.......доливаю литр при пробеге в 5тыс между заменами....это нормально???

#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:50
нормой у меня по мурзилке 25гр на сотню
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:14
h2so4-bryansk
ну это 25% вместо 14%.

#21:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:17
Рена писал(а):

Судя по сообщениям, касторка практически у всех сильно угорает


+1
Тоже угорает
Компрессия 14-13-14-14
Поменял маслосъемные колпачки, угорать стало меньше, но все равно есть.
Лью Кастрол 5W-40, за 3 тысячи угорел 1 литр примерно.

#22:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:50
мда... в следующий раз перейду обратно на шелл... :ooo:
#23:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:55
Мож с новья надо одно масло лить? А то странно, на кастроле один расход, на шелле другой...
Или моторы такие...

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:11
в123вв писал(а):

Или моторы такие...

... или масла такие.

#25:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:12
Но у меня ж не жрет сильно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU