Рена писал(а):Привет stealth3000, ты куда пропадал?
Что, сильно сочится или только потеет?
Судя по сообщениям, касторка практически у всех сильно угорает
Или она сама такая, или в России сплошное палево из польши или китая...
здарова! =) да то отпуск то еще что-то =) вот профиль немного сменил деятельности а почему на другом тематическом форуме сидел =))) и потеет и течет причем из нескольких мест. основное это трубка от щупа до крышки гбц вентиляции картера. Еслиб не текло то и не угорало бы совсем. Кастрол все таки весч! =))))) у меня щас с шумами борьба идет из выпускного тракта - сцука както ревет. да плюс еще тормозные диски нада менять все никак не созрею ибо нужно это сделать всего за один вечер и боюсь не успеть обездвижив тачку.stealth3000 писал(а): вот профиль немного сменил деятельности а почему на другом тематическом форуме сидел =)))
Я б тоже так сделал, но с семьёй не поворотливый стал, перестраховываться приходится
Цитата:потеет и течет причем из нескольких мест. основное это трубка от щупа до крышки гбц вентиляции картера. Еслиб не текло то и не угорало бы совсем. Кастрол все таки весч! =))))) у меня щас с шумами борьба идет из выпускного тракта - сцука както ревет. да плюс еще тормозные диски нада менять все никак не созрею ибо нужно это сделать всего за один вечер и боюсь не успеть обездвижив тачку.
С выпуском можно и повременить, там может быть долгая истоя, а вот диски и трубу для отвода картерных газов поменять за вечер успеешь.
Возьму мурзилку за рублём, отсканирую отправлю тебе или сюда выложу.
Будешь менять патрубок обязательно обезжирь всё от масла, а то опять будеть потеть, течь.... и хомуты нормановские поставьroman83 писал(а):....тогда вопрос к лукойлольющим.......лью 10-40пс(только не будем развивать спор о лукойле и мнимых сыпермаслах типо кастролов щелов и так далее)....
....двигатель крутится до 4тыс всегда....иногда и чуть выще, но редко.......доливаю литр при пробеге в 5тыс между заменами....это нормально???
На лукойловской минералке 10-40 доливал не больше стакана в интервале 10 т.км. На луколовской 5-40 пс тык за 7 доливал только при смене маслоотражательных колпачков - просто надо было заполнить маслом ванночки после установки распред вала.
Вообще какой либо разницы между мин и пс (лукойл) не заметил. Если следующая канистра пс будет такая же, буду лить опять мин 10-40 (всем врагам назло).Валерий2108 писал(а):кастрол -кастрол а кроме цены(офигенная- большая) на него остальное г@$но!
лил себе потом снял крышку клапанов тысяч через 30 нагара я вам скажу--фу скока!!
пользуюсь мобил и в коробке и в двигателе три раза поменял
--снял крышку клапанов(регулировал клапана) видон движка--супер!!!вчера вроде с капиталки
:cool:
У меня после шелл п/с нагар был, и на угара почти не было, после касторки 5вэ40 стало намного чище, может палево попалось тебе?