Обрыв цепи датч детонации. И в нем ли дело ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обрыв цепи датч детонации. И в нем ли дело ? Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:15
У меня периодич горит чек инж - обрыв цепи датчика детонации, обычно скидываю ошибку и ежжу дальше.
Ехал по работе. Остановился. Прихожу через 3 мин , завожу. Темпер 101, вкл вентилятор. Кручу стартер, начинает троить. Еще раз кручу, тоже самое, троит, двоит и глохнет. В итоге машина остыла до 80 градусов и завелась.
Вопрос , что это было ???
Может МЗ перегрелся, хотя я ехал НЕ по пробке даа и щас уже и не так жарко на улице ( например в июльское пекло такого не наблюдалось). Могут ли быть такие симптомы из-за датч детонации ( знаю что если вообще машина не заводицо то может быть виноват ДД, но у меня все таки хоть как то троила). РХХ? ДПДЗ? сглючило мож быть Бензонасос проверял - работает.

ТАЗ-093i 53 тыка

#2:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:30
вряд-ли ДД (разъём, кстати, на нём пошевели)
он просто откатывать углы опережения зажигания должен в определённых пределах

больше такого не было?
может просто бензин в рампе вскипел и пока пары не вышли дурило?
просто тупая незаводка секунд 10 после нескольких минут простоя ГОРЯЧЕГО движка обычно связана с перегревом рампы

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:37
В начале контакты на нём почисть.
Проводку прозвани на обрыв.
Если опять такая карусель купи новый.
Отечественный 150р
Бошевский - 350.
У меня тож была такая ошибка, долго с ней ездил, машину тупила, поставил бош всё ок. Тьфу*3 Smile
А может бенз гауууно?

#4:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:30
sbelanov писал(а):

больше такого не было?


машина остыла до 80-ти градусей и завелась со 2-го раза ... и пока больше не проявлялось
sbelanov писал(а):

может просто бензин в рампе вскипел и пока пары не вышли дурило?


дык вот , вроде не оч жарко то было ... ехал без пробок ... в июле, в жарищу, в пробках такого не наблюдалось ни разу
Boriskin писал(а):

А может бенз гауууно?


если гвно, у меня там пол бака ... сёня на этом бензе ездил, и ничего , прет машина ...

а ДД периодич загораеца, после долгоц поезки по пробкам ... опять же кажеца, што это связано с температурой

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:09
ну хз, поменяй датчик, ток этот не выбрасывай
#6:  Автор: wyw09iОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 18:43
Такая же ерунда, купил новый датчик(Курск) ничего не изменилось. Проводку прозванивал вроде все ок. Датчики снятые с авто смотрел осцилографом у новогочуть больше размах. Проблема так и не ушла. Буду покупать новый ДД если найду Бош то наверное лучше его. Если что решится обязательно отпишусь.
#7:  Автор: York СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 18:57
меняй датчик. Бошь не бери. У Боша датчик универсальный, подходит на 406 волжский двигатель, у него посадочная площадка больше чем ВАЗовская. Обычно вокруг штатного датчика небольшой наплыв и Бошевский датчик не садится плотно. вроде все нормально, а датчик нормально не работает...
У меня такаже ж#@а была... при нагреве датчика он дурить начинал. купил Калужский. Щас все нормально. тьфу х3

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:21
ДД должен быть затянут правильным моментом.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:44
York
Гы, дд что на ваз что на газ он один
Что бошевский что обычный Very Happy
Я сам менял, и мног видел разных, все под 406 двиг подходят 8-)
Поставил бош, проблема исчезла. Тьфу 3 раза 8)

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:45
AlexVic
+1
Перетянешь - будет ж#@а
Недотянешь - будет ж#@а.
Себе затягивал с моментом "чтоб не отвалился" Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU