Итак что присутствующие знают о детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Итак что присутствующие знают о детонации Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:00
Столько избитых зарезанных тем я лично прочитал про это явление.Но блин как же бороться с нею?Знаю я о ней следующее:
1.Детонация есть самопроизвольное воспламенение смеси в камере в тот момент когда поршень еще не вмт.Так ли это?
Если это так то это воспламенение вызывается чем?
1.Качеством смеси.(виноват карб.,бензин,воздух)Что еще?
2.Предполагаю что еще виновник-температура поверхностей камеры?Такое же может полюбому быть.(через 15-30 мин.детонации еще нет).
Значит либо перегрев,в следствии неправильных процессов в системе охлаждения.А ведь может еще бензинчик от насоса очень тепленький(читаем очень горячий,прям жесть) в карбюратор поступает.Свойства его соответственно меняются.
3.Ну конечно же зажигание.на одних оборотах (1000-3000) все вроде ок.дальше уже другой ведь режим работы двигателя начинается(наш родной фирменный вазовский режим) с 3000 и до конца.Так как же если поставить плюс будет хуже,или наоборот(на холостых)как оптимально установить.строб не есть прибор который 100 % поможет.
Мне например на време обкатки после капитала посоветовали поставить по стробу а потом немного в минус уйти.
4.Ну и конечно же люфты зазоры допуски.Чтоб блин все ок лучше поставить разрезную шестеренку на распредвал и оптимально совместить коленвал(соответственно расположение поршня) и движение клапанов.Черт а если с другими (из этих мать их допусков) такая программа не пройдет.Что опять голову капиталить потому что она там вся в взрывах от детонации.
:cool:
Что есть решение.Купить велосипед,который придумали?

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:14
Детонация - это не такое же воспламенение как при нормальной работе, а ударный разрушающий "взрыв". Забыть о детонации раз и навсегда можно лишь переделав систему питания/зажигания на впрысковую или установив коммутатор с датчиком детонации.
#3:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:23
snow02rus писал(а):

или установив коммутатор с датчиком детонации.


а такие комутаторы они на карб? и как сие чудо устанавливается, есть ссылки где можно почитать про это?

#4:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:29
snow02rus писал(а):

Детонация - это не такое же воспламенение как при нормальной работе, а ударный разрушающий "взрыв". Забыть о детонации раз и навсегда можно лишь переделав систему питания/зажигания на впрысковую или установив коммутатор с датчиком детонации.


Вот вот теплее,но вариантов мульон, а какой оптимален с точки зрения простоты и надежности(неособенно что хочется обвешивать всю машину проводами мотор датчиками и т.д.

#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:54
snow02rus писал(а):

Детонация - это не такое же воспламенение как при нормальной работе, а ударный разрушающий "взрыв"..



+1

snow02rus писал(а):

Забыть о детонации раз и навсегда можно лишь переделав систему питания/зажигания на впрысковую или установив коммутатор с датчиком детонации.


- А можно просто настроить карб правильно
как вариант: у меня была при выключении зажигании 2-3 вспышки, тряслась -мама дорогая- вылечил (я надеюсь -тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук -тук по дереву) промывкой карба, и настройкой поплавков, ЭМК, и совет НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СРАЗУ Движок!!!, дайте поработать 1-2минуты- пусть дозжёт смесь.
:cool:

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:00
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107895 - просто (только коммутатор+датчик) и недорого. Если б такое продавалось в уфе - купил бы не задумываясь.
#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:04
Dimok писал(а):

- А можно просто настроить карб правильно
как вариант: у меня была при выключении зажигании 2-3 вспышки, тряслась -мама дорогая- вылечил (я надеюсь -тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук -тук по дереву) промывкой карба, и настройкой поплавков, ЭМК, и совет НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СРАЗУ Движок!!!, дайте поработать 1-2минуты- пусть дозжёт смесь.
:cool:


Карб в большинстве случаев ни при чём (разве что не "беднит" смесь, но это редко). А у вас после выключения не детонация была а "калильное зажигание" - совсем разные вещи. Выключать через 1-2 минуты смысла нет, разве что если двигатель оч. горячий, карлсон молотит и если не дать чуть остыть - ОЖ вскипит в самых горячих местах если остановить циркуляцию. Wink

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:09
snow02rus писал(а):

Карб в большинстве случаев ни при чём (разве что не "беднит" смесь, но это редко). А у вас после выключения не детонация была а "калильное зажигание" - совсем разные вещи. Выключать через 1-2 минуты смысла нет, разве что если двигатель оч. горячий, карлсон молотит и если не дать чуть остыть - ОЖ вскипит в самых горячих местах если остановить циркуляцию.


Это по-любому.
snow02rus писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107895 - просто (только коммутатор+датчик) и недорого. Если б такое продавалось в уфе - купил бы не задумываясь.



Ты видел сколько их там,snow02rus
Я в шоке.Я для этого поднял волну чтобы понять процесс а потом остановится на выборе одного из этого огромного числа.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:11
Dimok писал(а):


- А можно просто настроить карб правильно
как вариант: у меня была при выключении зажигании 2-3 вспышки, тряслась -мама дорогая- вылечил (я надеюсь -тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук -тук по дереву) промывкой карба, и настройкой поплавков, ЭМК, и совет НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СРАЗУ Движок!!!, дайте поработать 1-2минуты- пусть дозжёт смесь.
:cool:


Ты наверное не понял. Дрыганье или дизелинг при выключении происходит от калильного (самопроизвольного) зажигания смеси от нагара или чрезмерно горячих электродов свечей. Лечится запретом поступления самой смеси (исправно закрывающий ЭМК + отсутствие поступления смеси через другие какналы, кроме ХХ).
А детонацию побороть можно вроде как уменьшением УОЗ, качеством бензина или уменьшением степени сжатия.

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:12
atomline писал(а):

Ты видел сколько их там,snow02rus
Я в шоке.Я для этого поднял волну чтобы понять процесс а потом остановится на выборе одного из этого огромного числа.


Где ж много? Wink Нас интересует только: "Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором в комплекте с датчиком детонации". Smile

#11:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:18
snow02rus писал(а):

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором в комплекте с датчиком детонации


понял,отправляюсь в дерби инета за информацией.
Господа не глушите тему,может ее читают владельцы заправок,вдруг бензин лучше станет(шутка,печальная)

#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:27
atomline писал(а):

snow02rus писал(а):

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором в комплекте с датчиком детонации


понял,отправляюсь в дерби инета за информацией.
Господа не глушите тему,может ее читают владельцы заправок,вдруг бензин лучше станет(шутка,печальная)



и не только лучше но и дешевле, скоро перейдём с 92 -го на 76 , в день на 0,2руб. дорожает . И это в стране где запасы нефти преобладают по сравнении с др. миром (ого какие глобальные темы поднимаем), кроме конечно Ирака (Садам Хусейн Форева Билли Клинтон маст дай :cool: )

Последний раз редактировалось: Dimok (22 Августа 2006 12:30), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:30
На 76, кстати вполне реально для карбюраторных авто - нужно лишь снизить степень сжатия (футорки или 2 прокладки под ГБЦ) и опережение зажигания выставить должное. Для инжекторов сложнее (76 бенз весьма грязный), но тоже возможно... Wink
#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:38
...да уж...про бензн совсем охренели.....я как в выходные увидел на заправке перед лыткаринским мостом цену в 18.20...окончательно решил завязывать в этим делом....вот второй день уже на метро.....по времени то же самое(из печатников в измайлово) по деньгам.....ну трачу я всего 2 поездки на метро(т.е. 25р)....а на машине только если надо куда то перемещаться ну и по магазинам и дачам........решил окончательно что бред тратить по 150р в день да при этом тратить всои нервы в пробках......да и зворовее буду!!!.э.......а то блин все дачники и отпускники вернулись, там просто мрак сколько машин.....

.....надо кстати сварганить акцию...всероссийскую....например хотя бы один день, те, кому машина не является первой и рабочей необходимостью, пусть не едут на них....тогда автозаправки охренеют от того, что дневная выручка упадет я думаю больше чем вдвое....и может задумаются......кто за???

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:54
Думаю раньше чем бенз поднимется на недосягаемую стоимость, у нас всех поотбирают права к ебеням... Sad Реально выжимают нормальных людей с дороги, почитайте правовые форумы.
#16:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:56
snow02rus писал(а):

Думаю раньше чем бенз поднимется на недосягаемую стоимость, у нас всех поотбирают права к ебеням... Sad Реально выжимают нормальных людей с дороги, почитайте правовые форумы.



мы не знаем какие правовые форумы есть......дай ссылку хоть, а лучше вкратце расскажи - просвяти нас...

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:04
http://www.gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?f=1

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=030dda81263068e3df6365a8ab7b1529&showforum=37

http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=78

http://ufacars.rb.ru/forum/viewforum.php?f=6

#18:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:07
Как учили нас в универе, детонация - это микровзрывы в момент ранней подачи искры.
Дело обстоит так. Искра должна податься с некоторым опережением от ВМТ (чтобы топливо успело сгореть). Но при более раннем опережении в верхней части камеры, где проскочила искра и вспыхнула смесь образуется повышенное давление. При нормальном процессе горения повышение давления не выходит за критическую отметку и происходит при движении поршня уже вниз, тем самым давление не повышается до своего критического уровня. Если же искра зажгла смесь раньше, в верхней части камеры сгорания смесь горит, повысилось давление, а в нижней части из-за превышения давления топливо начинает самовозгораться взрывом. Эти взрывы толкают поршень против хода движения, тем самым КПД двигателя уменьшается (он начинает греться). Также при детонации разрушается масляная пленка, которая остается по любому в цилиндре и поршни с кольцами начинают насухую шкрябать стенки цилиндров.

Меры - уменьшить угол опережения зажигания или увеличить октановое число топлива. Если компрессия повышенная (более 13) то угол зажигания не поможет (у меня после капиталки 13,5 детонация на любом бензине). Поэтому езжу только на газу (октановое число около 108).

#19:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:33
Уважаю Краснодар.Спасибо за тему ровную про детонацию,apsav.Но у меня тоже капиталка была.но газа нету.прокручу еще в минус.А значит всякие эти коректорры,коммутаторы филькина грамота.Блин и масло пожиже залить нельзя чтоб компрессию уменьшить...Молодец спасибо за технологию.Тык так может и поршень подорватся.Теперь мене понятно почему мотор мой после бензина одного модного за месяц кончился.Если где было проблемно.ну типа кольца уже слабоваты туда и перло.по перегородкам излишек давления бил,а мощи нет потому что с циклом работы четырехтактника не совпадал.И седла размазало по факту,втулки выработаны были клапана болтало.Клево.Компрессия упала так как детонация масло сшибало со стенок.И они действительно шкрябали.Жесть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU