snow02rus писал(а):или установив коммутатор с датчиком детонации.
а такие комутаторы они на карб? и как сие чудо устанавливается, есть ссылки где можно почитать про это?snow02rus писал(а):Детонация - это не такое же воспламенение как при нормальной работе, а ударный разрушающий "взрыв". Забыть о детонации раз и навсегда можно лишь переделав систему питания/зажигания на впрысковую или установив коммутатор с датчиком детонации.
Вот вот теплее,но вариантов мульон, а какой оптимален с точки зрения простоты и надежности(неособенно что хочется обвешивать всю машину проводами мотор датчиками и т.д.snow02rus писал(а):Детонация - это не такое же воспламенение как при нормальной работе, а ударный разрушающий "взрыв"..
+1
snow02rus писал(а): Забыть о детонации раз и навсегда можно лишь переделав систему питания/зажигания на впрысковую или установив коммутатор с датчиком детонации.
- А можно просто настроить карб правильно
как вариант: у меня была при выключении зажигании 2-3 вспышки, тряслась -мама дорогая- вылечил (я надеюсь -тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук -тук по дереву) промывкой карба, и настройкой поплавков, ЭМК, и совет НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СРАЗУ Движок!!!, дайте поработать 1-2минуты- пусть дозжёт смесь.
:cool:Dimok писал(а):- А можно просто настроить карб правильно
как вариант: у меня была при выключении зажигании 2-3 вспышки, тряслась -мама дорогая- вылечил (я надеюсь -тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук -тук по дереву) промывкой карба, и настройкой поплавков, ЭМК, и совет НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СРАЗУ Движок!!!, дайте поработать 1-2минуты- пусть дозжёт смесь.
:cool:
Карб в большинстве случаев ни при чём (разве что не "беднит" смесь, но это редко). А у вас после выключения не детонация была а "калильное зажигание" - совсем разные вещи. Выключать через 1-2 минуты смысла нет, разве что если двигатель оч. горячий, карлсон молотит и если не дать чуть остыть - ОЖ вскипит в самых горячих местах если остановить циркуляцию. snow02rus писал(а):Карб в большинстве случаев ни при чём (разве что не "беднит" смесь, но это редко). А у вас после выключения не детонация была а "калильное зажигание" - совсем разные вещи. Выключать через 1-2 минуты смысла нет, разве что если двигатель оч. горячий, карлсон молотит и если не дать чуть остыть - ОЖ вскипит в самых горячих местах если остановить циркуляцию.
Это по-любому.
snow02rus писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107895 - просто (только коммутатор+датчик) и недорого. Если б такое продавалось в уфе - купил бы не задумываясь.
Ты видел сколько их там,snow02rus
Я в шоке.Я для этого поднял волну чтобы понять процесс а потом остановится на выборе одного из этого огромного числа.Dimok писал(а):
- А можно просто настроить карб правильно
как вариант: у меня была при выключении зажигании 2-3 вспышки, тряслась -мама дорогая- вылечил (я надеюсь -тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук -тук по дереву) промывкой карба, и настройкой поплавков, ЭМК, и совет НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СРАЗУ Движок!!!, дайте поработать 1-2минуты- пусть дозжёт смесь.
:cool:
Ты наверное не понял. Дрыганье или дизелинг при выключении происходит от калильного (самопроизвольного) зажигания смеси от нагара или чрезмерно горячих электродов свечей. Лечится запретом поступления самой смеси (исправно закрывающий ЭМК + отсутствие поступления смеси через другие какналы, кроме ХХ).
А детонацию побороть можно вроде как уменьшением УОЗ, качеством бензина или уменьшением степени сжатия.atomline писал(а):Ты видел сколько их там,snow02rus
Я в шоке.Я для этого поднял волну чтобы понять процесс а потом остановится на выборе одного из этого огромного числа.
Где ж много? Нас интересует только: "Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором в комплекте с датчиком детонации". snow02rus писал(а):Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором в комплекте с датчиком детонации
понял,отправляюсь в дерби инета за информацией.
Господа не глушите тему,может ее читают владельцы заправок,вдруг бензин лучше станет(шутка,печальная)atomline писал(а):snow02rus писал(а):Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором в комплекте с датчиком детонации
понял,отправляюсь в дерби инета за информацией.
Господа не глушите тему,может ее читают владельцы заправок,вдруг бензин лучше станет(шутка,печальная)
и не только лучше но и дешевле, скоро перейдём с 92 -го на 76 , в день на 0,2руб. дорожает . И это в стране где запасы нефти преобладают по сравнении с др. миром (ого какие глобальные темы поднимаем), кроме конечно Ирака (Садам Хусейн Форева Билли Клинтон маст дай :cool: )snow02rus писал(а):Думаю раньше чем бенз поднимется на недосягаемую стоимость, у нас всех поотбирают права к ебеням... Реально выжимают нормальных людей с дороги, почитайте правовые форумы.
мы не знаем какие правовые форумы есть......дай ссылку хоть, а лучше вкратце расскажи - просвяти нас...