Вопроос по испраности системы охлаждения должно ли быть так [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопроос по испраности системы охлаждения должно ли быть так Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:33
Привет Други

Подскажите плиз че за фигня может быть ) ?
Значит имеем 083 97 г (( сделано ; поменял птрубки радиатора нижний верхний термостат все хамуты , поменял датчик вкл вент., поменял радиатор печки ., кран, промыл всю системсу 2 раза один раз просто водой почти до кипения , потом налил тосол всего почему то влезло
6,2 литра до отметки чуть больше мин. , полил сверху их шланга ну не снимая большой радиатор ну как смог давление нет ))) термостат работает исправно датчик тоже (от класики воткнул) не где не течет ))то ка вот почему то один день без проблем не грелся температура как вкопаная стояла тока поднимиться сразу вент вкл. и опятть опускаеться даже крутил до 5 тык .

1)следующий день такая фигня значит температура ползет вент вкл но когда стоишь на месте (пробка и.тд.) температура не падает если поехать то тода падает обдувает холодным воздухом и вот если стоять то не падает открыл капот а там горячий воздух он гонит от радиатора на двигатель почему ?? дол жно быть так

2) должно ли быть так? что когда едешь то тода падает температурано вот если стоять и на пример подгозовывать то и закипеть не долго ?

3)стоит кнопка поставил до того как все промыл )) ВОПРоС такой если пользоваться этой кнопкой как это влияет на сам датчик ? просто прошлый датчик был тоже вернет стоял всего 3 месяца но так как пользовался постоянно кнопкой то и не замечал его работу а когда вот все промыл поменял датчик то почти новый решил оставить а он и не работает вооще пришлось менять ) ЕСЛИ Я БУДУ ИНОГДА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОБКАХ КНОПУОЙ ГРАЗИТ ЛИ ЭТО ДАТЧИКУ ?

4 ) перед промывкой заливал как то стп леак ) герметик конечно ни чем не помог но вот вопрос навредил ли он мне может это из-за него такие траблы ?? ил из-за чего такая хрень может быть ведь не должно быть так даже если давить на газ постоянно должен значит датчик постоянно срабатывовать А ОН К ПРИМЕРУ ТЕМПЕРАТУРА 90 ВРУБАЕТЬСЯ Я ДАЮ ОБОРОТЫ А ОН ЗНАЧИТ ТИПО СДЕЛА СВОЕ ДЕЛО И ВЫРУБАЕТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРА ОПУСКАЕТЬСЯ НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ И СНОВО РАСТЕТ ВОТ ТОКА ДАТЧИК УЖЕ НЕ НА 90 ВКЛ а к примеру на 95((( цыфры приблизительные))) смотрю на показометр на понели но после того как поменял вставку там шкалы то все другие ))

плиз че делать то еще ж долго будет жара стоять но вот основное МОЖНО ЛЬ КНОПКОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ? и поеду сегодня на мойку радиатор прокерхю !

может у кого такая же фигня?просто все работает(датчики . термостат т.д)

#2:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:35
ну что ж 20 человек посмотрела и ни у кого такой проблемы нет ?? не верю !
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:42
Кнопкой датчик не убьешь! Smile А с охлаждением у тя такие же траблы как у меня - я грешу на не полностью открывающийся термостат и забитый (изнутри и снаружи) радиатор.
#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:45
Без запятых очень сложно понять, чё тут понаписано. Одно ясно, что ОЖ мало залилось, где-то пробка воздушная. при смене ОЖ надо было полностью краник печки открывать. А чё за кнопку ты там себе приделал? Чтобы карлсона включать принудительно? Если так - то на карбе без разницы - никак на датчик он не влияет. Пользуйся на здоровье
#5:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:49
snow02rus писал(а):

не полностью открывающийся термостат



он у меня новый !

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:52
У меня тож новый Smile Но летом греется а зимой дубак (до 90 даже не прогревается при движении).
#7:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:59
snow02rus писал(а):

забитый (изнутри и снаружи



да не так уж и забитый Сегодня керхером на мойке почищу
Slavny писал(а):

Без запятых очень сложно понять


СОРИ
Slavny писал(а):

при смене ОЖ надо было полностью краник печки открывать.


Slavny писал(а):

смене ОЖ надо было полностью краник печки открывать.


так и делал
Slavny писал(а):

. А чё за кнопку ты там себе приделал? Чтобы карлсона включать принудительно? Если так - то на карбе без разницы - никак на датчик он не влияет. Пользуйся на здоровье

ну да ту самую кнопку тода почему прошлый датчик так быстро полетел ?? (просто он же тепловой а я его замыкаю получаеться без причины-или это не влияет ?)
Slavny писал(а):

Одно ясно, что ОЖ мало залилось, где-то пробка воздушная.


а сколько должно влезть ? если 7 то получился не долив 700 гр )))
и вот еще когда даю обороты там значит в раширительном бочке бурлит(т.е. даю оборотов так в бочке бул иеще и еще )ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ?????

#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:10
Да без разницы - на датчик не влияет - скорее всего просто совпало так.
А вот то что у тебя бурлит в расширительном бачке - это, пардон, ж#@а. Скорее всего у тебя из двигателя газы пробивают прокладку головки блока - тут я уже ориентировочно это говорю, пусть более опытные по движкам напишут.

#9:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:41
Slavny писал(а):

А вот то что у тебя бурлит в расширительном бачке - это, пардон, ж#@а. Скорее всего у тебя из двигателя газы пробивают прокладку головки блока - тут я уже ориентировочно это говорю, пусть более опытные по движкам напишут.



Так тода б уходил бы тосол и детонация была б ? !? а ее нет все ок

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:31
а я думаю у тебя давление гдето травит вот и кипишь нафиг а соответственно и вентилятор хуево охлаждает
#11:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:54
Не закипал еще?
Вот и отстань от старушки - не мешай ей работать....

#12:  Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:00
stealth3000 писал(а):

а я думаю у тебя давление гдето травит вот и кипишь нафиг а соответственно и вентилятор хуево охлаждает



Мне тоже так кажется, решил я как-то поменять себе расширительный бачок на новый, еду по трассе нормально, только встал на светофоре закипел, аж тосол по асфальту. Выяснилось, на бачке пробка не закрывалась как следует, поставил родной бачок обратно, как отшептало.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:06
Бурлит случаем не из-за струи из пароотводящей трубки (тонкая, подходит к бачку сверху). Ежели так, то где то сильно забито.
#14:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:39
Slavny писал(а):

Да без разницы - на датчик не влияет - скорее всего просто совпало так


А вот и хрен там было новый датчик вернет (2 дня ему) сдох !!! толи датчик такой толи внатури доп кнопка на вкл так мозга иб ....
Купил в авто 49 наш савдэп датчик и пока все гуд вчера и сегодня!!!

промыл керхером радиатор сразу видно разницу по стрелке как температура опускаеться на скорости когда вент вкл !!!!! (ОЧЕНЬ БЛИН ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА!!! )

#15:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:50
Скобаристаныч писал(а):

Не закипал еще?
Вот и отстань от старушки - не мешай ей работать....


то тои оно что закипал ))) но видать датчики г@$но попное и радиатор забит )) теперь все гуд ) (тьфу 3 р )
Michail_09 писал(а):

Бурлит случаем не из-за струи из пароотводящей трубки (тонкая, подходит к бачку сверху). Ежели так, то где то сильно забито.



да нет бурлило из бочка )) теперь просралось лечилось поочередно сдавливованием потрубков радиатора и все .теперь не бурлит а просто когда , даешь оборотов то тосол то гоняет и его просто бурлит (т.е не воздухом а тосол )---- это наверно помпа гоняет а из пароотводящей трубки если сильно дать обороты то из нее сливаеться тосол в бачок (ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК)

А вообще сори за такое кол-во вопросов просто хочеться раз и навсегда" решить этот вопрос, просто надоело мучиться с этой системой вроде все уже новое !! будем смотреть дальше за поведением !!!


Р.s Уже как больной 40 % времени смотрю на температуру слушаю вент как врубаеться и все такое скорей б забыть про это !

#16:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:32
dmitri200280 писал(а):

если сильно дать обороты то из нее сливаеться тосол в бачок (ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК)



аналогично!
Michail_09 писал(а):

Бурлит случаем не из-за струи из пароотводящей трубки (тонкая, подходит к бачку сверху). Ежели так, то где то сильно забито.



Промывать систему чем нибудь типа HiGear a ?

Та же проблема. Была высокая температура, один раз закипел вовсе. Поменял термостат на вернетовский - все ок стало. 95 максимум даже в пробке на жаре! Через где-то 2-3 недели опять стала забираться температура высоко - до 110-120. Но не кипит. Вент срабатывает - температура на месте. Как только разгонишься - падает до нормы. Уже бесит эта тема с охлаждением Confused Датчик работает - вент срабатывает, но толку от него нет получается. Чтож опять термостат хреново работает? С пробкой на бачке вообще понять не могу! У меня из под нее немного травит. Получается давления нет... Как давление может на сие процессы влиять, скажите пожалуйста кто знает. И возможные варианты решения проблемы. Патрубки оба горячие. Если оборотов дать из пароотводной трубки мелкой льется струя в бачок! О чем говорит? 8-)

#17:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:21
lismen писал(а):

Если оборотов дать из пароотводной трубки мелкой льется струя в бачок! О чем говорит?


Слушай заберись на горку и погазуй тока кран печки открой и все пузыри выйдут от туда да еще можно поочередно посдавливовать патрубки радиатора ))я так и сделал проблемы исчезли тока вот новые появились радиатор печки потек )) и мне кажеться пока полностью не будет вся система герметична тогда и будет все ок )) и еще попробуй радиатор керхером продуй я продул на много быстрее стала остывать при движении ) по показометру смотрел

#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:37
Если пробка бачка негерметична - то при нагревании тосола давление не увеличивается и кипение происходит при более низкой температуре чем обычно. Также тосол может нехило уходить через эту крышку. Иногда проблема не в самой крышке а в горловине бачка бывает. Что крышку что бачок очень сложно нормальные купить, так что тут придется играть в лотерею. При откручивании пробки на горячем двигле должен произойти достаточно сильный пшик, иначе нарушена герметичность.
#19:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:52
DenNaTaze писал(а):

При откручивании пробки на горячем двигле должен произойти достаточно сильный пшик, иначе нарушена герметичность



Тот ответ что мн енужен был. Значит у меня с бачком трабла. Он вообще никааго давления не держит. Если открутить - то никакого пшика, просто стравливает чуть-чуть вообще. Жесть! Гдеж бачок нормальный найти-то? Laughing

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:15
В систему охлаждения должно влезать 7,8 л. У тебя наверняка осталась вода от промывки.
Я вот тоже сейчас промываю систему охлаждения. Грязи было Sad Весь вечер через радиатор воду гонял. И через двигатель тоже.
Проблема в том что не смог снять МЗ, вот и приехал домой за инструментом. Пробку на блоке откручу, воздухом все продую, потом скажу сколько у меня влезло ОЖ.
Я бы на твоем месте не стал особо верить показаниям показометра. У меня раньше тоже показывал около 110. А комп поставил - ровно 90. При 70 на приборке 50 на компе. Вот и верь этим приборам.

#21:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:20
Сергей 22 писал(а):

Я бы на твоем месте не стал особо верить показаниям показометра. У меня раньше тоже показывал около 110. А комп поставил - ровно 90. При 70 на приборке 50 на компе. Вот и верь этим приборам.



Когда поменял термостат - темп держалась на 90-95 всегда. А тепперь снова поднимается высоко до 110 примерно. к красной зоне конечно не подходит. Из-за чего так могло случиться? И вент когда срабатывает - не остывает.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:42
Помпа у тебя рабочая?
#23:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:45
да похоже работает, может только продуктивность небольшая...незнаю. Как проверить? Никакаго шума и т.п. нет.
#24:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:19
Вчера поменял пробку бачка... температура теперь в норме. Но! Теперь обороты ХХ 1000-1100. Как система охлаждения на ХХ влияет то? Ну просто полный бред! Когда это все кончится? Sad Из трубы вроде тосолом не несет. В бачке газами не пахнет. Не понимаю ничерта! Confused
#25:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:26
Может ты карб настраивал при 110 градусах?
Да отрегулируй зажигание и карб и не парься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU