snow02rus писал(а):не полностью открывающийся термостат
он у меня новый !snow02rus писал(а): забитый (изнутри и снаружи
да не так уж и забитый Сегодня керхером на мойке почищу
Slavny писал(а):Без запятых очень сложно понять
СОРИ
Slavny писал(а): при смене ОЖ надо было полностью краник печки открывать.
Slavny писал(а):смене ОЖ надо было полностью краник печки открывать.
так и делал
Slavny писал(а):. А чё за кнопку ты там себе приделал? Чтобы карлсона включать принудительно? Если так - то на карбе без разницы - никак на датчик он не влияет. Пользуйся на здоровье
ну да ту самую кнопку тода почему прошлый датчик так быстро полетел ?? (просто он же тепловой а я его замыкаю получаеться без причины-или это не влияет ?)
Slavny писал(а):Одно ясно, что ОЖ мало залилось, где-то пробка воздушная.
а сколько должно влезть ? если 7 то получился не долив 700 гр )))
и вот еще когда даю обороты там значит в раширительном бочке бурлит(т.е. даю оборотов так в бочке бул иеще и еще )ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ?????Slavny писал(а):А вот то что у тебя бурлит в расширительном бачке - это, пардон, ж#@а. Скорее всего у тебя из двигателя газы пробивают прокладку головки блока - тут я уже ориентировочно это говорю, пусть более опытные по движкам напишут.
Так тода б уходил бы тосол и детонация была б ? !? а ее нет все окstealth3000 писал(а):а я думаю у тебя давление гдето травит вот и кипишь нафиг а соответственно и вентилятор хуево охлаждает
Мне тоже так кажется, решил я как-то поменять себе расширительный бачок на новый, еду по трассе нормально, только встал на светофоре закипел, аж тосол по асфальту. Выяснилось, на бачке пробка не закрывалась как следует, поставил родной бачок обратно, как отшептало.Slavny писал(а):Да без разницы - на датчик не влияет - скорее всего просто совпало так
А вот и хрен там было новый датчик вернет (2 дня ему) сдох !!! толи датчик такой толи внатури доп кнопка на вкл так мозга иб ....
Купил в авто 49 наш савдэп датчик и пока все гуд вчера и сегодня!!!
промыл керхером радиатор сразу видно разницу по стрелке как температура опускаеться на скорости когда вент вкл !!!!! (ОЧЕНЬ БЛИН ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА!!! )Скобаристаныч писал(а):Не закипал еще?
Вот и отстань от старушки - не мешай ей работать....
то тои оно что закипал ))) но видать датчики г@$но попное и радиатор забит )) теперь все гуд ) (тьфу 3 р )
Michail_09 писал(а):Бурлит случаем не из-за струи из пароотводящей трубки (тонкая, подходит к бачку сверху). Ежели так, то где то сильно забито.
да нет бурлило из бочка )) теперь просралось лечилось поочередно сдавливованием потрубков радиатора и все .теперь не бурлит а просто когда , даешь оборотов то тосол то гоняет и его просто бурлит (т.е не воздухом а тосол )---- это наверно помпа гоняет а из пароотводящей трубки если сильно дать обороты то из нее сливаеться тосол в бачок (ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК)
А вообще сори за такое кол-во вопросов просто хочеться раз и навсегда" решить этот вопрос, просто надоело мучиться с этой системой вроде все уже новое !! будем смотреть дальше за поведением !!!
Р.s Уже как больной 40 % времени смотрю на температуру слушаю вент как врубаеться и все такое скорей б забыть про это !dmitri200280 писал(а):если сильно дать обороты то из нее сливаеться тосол в бачок (ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК)
аналогично! Michail_09 писал(а):Бурлит случаем не из-за струи из пароотводящей трубки (тонкая, подходит к бачку сверху). Ежели так, то где то сильно забито.
Промывать систему чем нибудь типа HiGear a ?
Та же проблема. Была высокая температура, один раз закипел вовсе. Поменял термостат на вернетовский - все ок стало. 95 максимум даже в пробке на жаре! Через где-то 2-3 недели опять стала забираться температура высоко - до 110-120. Но не кипит. Вент срабатывает - температура на месте. Как только разгонишься - падает до нормы. Уже бесит эта тема с охлаждением Датчик работает - вент срабатывает, но толку от него нет получается. Чтож опять термостат хреново работает? С пробкой на бачке вообще понять не могу! У меня из под нее немного травит. Получается давления нет... Как давление может на сие процессы влиять, скажите пожалуйста кто знает. И возможные варианты решения проблемы. Патрубки оба горячие. Если оборотов дать из пароотводной трубки мелкой льется струя в бачок! О чем говорит? 8-)lismen писал(а): Если оборотов дать из пароотводной трубки мелкой льется струя в бачок! О чем говорит?
Слушай заберись на горку и погазуй тока кран печки открой и все пузыри выйдут от туда да еще можно поочередно посдавливовать патрубки радиатора ))я так и сделал проблемы исчезли тока вот новые появились радиатор печки потек )) и мне кажеться пока полностью не будет вся система герметична тогда и будет все ок )) и еще попробуй радиатор керхером продуй я продул на много быстрее стала остывать при движении ) по показометру смотрелDenNaTaze писал(а):При откручивании пробки на горячем двигле должен произойти достаточно сильный пшик, иначе нарушена герметичность
Тот ответ что мн енужен был. Значит у меня с бачком трабла. Он вообще никааго давления не держит. Если открутить - то никакого пшика, просто стравливает чуть-чуть вообще. Жесть! Гдеж бачок нормальный найти-то? Сергей 22 писал(а):Я бы на твоем месте не стал особо верить показаниям показометра. У меня раньше тоже показывал около 110. А комп поставил - ровно 90. При 70 на приборке 50 на компе. Вот и верь этим приборам.
Когда поменял термостат - темп держалась на 90-95 всегда. А тепперь снова поднимается высоко до 110 примерно. к красной зоне конечно не подходит. Из-за чего так могло случиться? И вент когда срабатывает - не остывает.