О чём говорит резкое замедление при торможении двигателем .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О чём говорит резкое замедление при торможении двигателем .. Автор: F1NNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:03
Езжу время от времени на 3 разных машинах :
2109 с двигателем 1500к
2106 с двигателем 1500к
2105 с двигателем 1500к
К каждой из них у меня выработаны навыки вождения с учётом их "особенностей". Все три достаточно бодрые при ускорении, хотя их техническое состояние различно. Но поведение "пятёрки" сильно отличается от других при сбросе газа на 1,2,3 передаче. Для неё это чуть ли не удар по тормозам. Даже при отпускании с 2/3 до 1/3 газа. Выкат машины в рамках разумного. О чём говорит такое сравнительно резкое замедление при торможении двигателем ?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:35
Всего лишь о том, что работает ЭПХХ!
#3:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:48
ну и наверное о хоршей компрессии
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:54
Если динамика и накат машин примерно одинаковы (при этом рассматриваем авто одного класса. Зубилы - несколько иное. Хотя бы потому, что передаточные числа другие) то компрессия не при чем. А вот наличие ЭПХХ в данном случае как раз существенно "улучшает" замедление. Пересев с авто + ЭПХХ на машину без оной разницу в замедлении просто невозможно не заметить!
#5:  Автор: F1NNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:20
Не, это вряд ли ЭПХХ.
Ну допустим отбросим из рассмотрения зубило.
В обоих кирпичиках всё работает. ЭПХХ на обоих есть. Год выпуска 2000 и 2001 (пятёрка и шестёрка соответственно). Хотя как раз 2105 за свою жизнь натерпелась намного больше 2106. Компрессия у неё ниже. Но 2106 мягче реагирует на сброс газа (2109 ещё мягче). Поэтому меня как раз волнует "пятёрка" ибо по-мойму с ней что-то не так....

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:31
Может трансмиссия? Редуктора Одинаковые? Ну тогда при разгоне это было бы заметно.
А для того, чтобы не гадать, советую разогнаться на обеих до одинаковой скорости, выключить зажигание и не выключая передачи сравнить замедление. Наличие ЭПХХ еще не говорит о ее исправности.

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:41
...что все у тебя хорошо :cool: Smile Smile (с машиной)
#8: Re: О чём говорит резкое замедление при торможении двигателе Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:37
F1NN писал(а):

О чём говорит такое сравнительно резкое замедление при торможении двигателем ?



О том что у тебя большой и тяжёлый маховик!! :-D

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:41
F1NN
карбюратор хорошо настроен Smile а вот на других плохо Sad

#10:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 01:45
Принудительно отключить ЭПХХ на обоих машинах и сравнить.
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 07:06
Двух одинаковых ведер наш ТАЗ не может выпустить при любых условиях.
#12:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:43
У меня интенсивность торможения двигателем сильно зависит от УОЗ: - чем зажигание позже - тем мягче тормозит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU