AVN_Belg писал(а):В машину попасть можно через багажник.
Через багажник никак, там все наглухо.a.shirmanov писал(а):AVN_Belg писал(а):В машину попасть можно через багажник.
Через багажник никак, там все наглухо.
Между рамкой двери и дверным проемом проволокой с петлей.
Лучше сталистой.Доводишь до пипки, попадаешь на нее и тянешь вверх.
Можно еще через наружнюю бархотку(резинку) длинной линейкой...
Я так недавно на Саабе открывал - сосед ключи в багажнике захлопнул.... Denis_ писал(а):Может быть проработать вариант открытия капота.
А дальше?Пара & 3 кола писал(а):Можно еще через наружнюю бархотку(резинку) длинной линейкой...
Можно поподробнее технологию?a.shirmanov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Можно еще через наружнюю бархотку(резинку) длинной линейкой...
Можно поподробнее технологию?
Подцепляешь и снимаешь резинку.
Берешь фонарик, линейку металлическую.
Твоя задача - линейкой поднять тягу.
Вот и вся технология.... 8)a.shirmanov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Можно еще через наружнюю бархотку(резинку) длинной линейкой...
Можно поподробнее технологию?
Цитата:Механизм открывания капота у машин "десятого" семейства достаточно надежен, чтобы не вызывать головной боли у владельца. Однако в жизни бывает всякое - замок заклинивает (это, кстати, из личного опыта), а вам край как необходимо добраться до подкапотного пространства: в дальней дороге закипела охлаждающая жидкость, забарахлил один из датчиков или просто существуют серьезные основания проверить уровень масла в двигателе.
Оказывается, вскрыть капот не так сложно. Для этого необходимо просунуть руку в отверстие, имеющееся в нижней части переднего бампера и предназначенное для охлаждения радиатора. После этого протянуть руку вверх по направлению к замку капота, нащупать тросик привода замка, зацепить его пальцами и с силой потянуть вниз. Вместо тросика можно потянуть вправо скобу, за которую он крепится и которая приводит в действие крючок капота. Если длины руки не хватает, то надо прибегнуть к помощи металлического крючка или пассатижей. Правда, этим методом не смогут воспользоваться люди с крепкими, толстыми руками - размер отверстия в бампере не так велик.
Источник:http://www.flim.ru/pr_skoba.asp
По поводу линейки или проволоки:
http://carguru.ru/lada/1-201-ppofeccional-nye-vopy-ect-read.shtml
P.S. Не хотел я все это писать, так что извиняйте и удаляйте по мере необходимости.a.shirmanov писал(а):В общем беда такая: прихожу сегодня утром на стоянку, нажимаю сигналку, в водительской двери что-то др-др. Машина не открылась. Нажимаю опять, типа ставлю на охрану, проходит, типа всает на охрану. Снимаешь с охраны, опять таже еболда. Причем видно, что пипка (которая открывает и закрывает дверь изнутри) сокращается, и пытается подняться, но безуспешно. Короче беда, не знаю как в машину попасть. Вместо зампков стоят заглушки. Кстати багажник с брелка открывается. Да и еще. На старой десятине (2003 г.в.) у меня двери при постановке на охрану закрывались одновременно, на этой же, при нажатии кнопки на брелке сначала водительская и с отставанием в 0.5 секунды остальные двери. Так же бывали косяки при постановке на охрану, что водительская дверь закрывалась, остальные нет. Перепостановка решала проблему. Что за херь? никто не сталкивался? Как терь в машину попасть? Кстати, иммо активирован, подсветка "дружелюбная" отрублена.
Был у меня такой трабл. Был вечером сильный ливень и пришлось включить бл. свет. Также включил обдув стекла на 4 позицию и обогрев заднего стекла. Утром твоя ситуация. Подсела АКБ. Дал минут 30-40 постоять(сходил водички попить). Без проблем с первого раза открылась.
Удачи.