Про подтяжку ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про подтяжку ремня ГРМ Автор: Postal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:52
Читал на форуме что новый ремень ГРМ. надо подтянуть через 500-700 км. Проехал уже 800 км. проверил натежение на холодном двиг. он уже ослаб . Но дело в том что на горячем натянут отлично . В книжках пишут проверяйте натяжение на холодном . Но тогда на горячем если он ещё не растянется то разорвётся .

p.s Предыдущий ремень порвался через 2-3 тыс. после подтяжки на холодном двиге. Поэтому и вопрос такой назрел.
Авто V16 1.5

#2: Re: Про подтяжку ремня ГРМ Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:17
Postal писал(а):

проверил натежение на холодном двиг. он уже ослаб . Но дело в том что на горячем натянут отлично . В книжках пишут проверяйте натяжение на холодном . Но тогда на горячем если он ещё не растянется то разорвётся .
p.s Предыдущий ремень порвался через 2-3 тыс. после подтяжки на холодном двиге. Поэтому и вопрос такой назрел.
Авто V16 1.5


Ремни разные, на горячем не должен быть перетянут, в этом ты уже и сам убедился, а с прослабленном на холодном ничего не будет, максимум немного кожух натрет.

#3:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:20
НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.
#4:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:34
Спасибо буду проверять на горячем движке. Какие уроды такие книжки по ремонту пишут.
#5:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:37
тоже волнует натяжение грм. проехал уже около 700км.
ремень балаково, а ролы ненашинские.
как подтягивать??

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:21
AVN_Belg писал(а):

НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.


Сначала на холодном, потом на горячем проверяют натяжку

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:28
Я всегда делал на холодном, имхо, легче так, главное поймать момент когда ремень перестает "бить" о кожух, подтягивал по чуть чуть, как только престал хлопать, фсе фиксируешь ролик и ремень не перетянут. А на горячем, не очень удобно, все время натяжение "убегает" и получается прослаблено. Вообщем кто как приноровиться, так и удобнее.
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:09
AVN_Belg писал(а):

НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.



+1.
Если по книге и на холодном тянуть, то перетяг очень сильный. У себя тяну на горячем, до момента как по книге и чтоб ролики не выли. Затем на холодном, если ремень бъет о кожух, дотягиваю четверть оборота.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU