Postal писал(а):проверил натежение на холодном двиг. он уже ослаб . Но дело в том что на горячем натянут отлично . В книжках пишут проверяйте натяжение на холодном . Но тогда на горячем если он ещё не растянется то разорвётся .
p.s Предыдущий ремень порвался через 2-3 тыс. после подтяжки на холодном двиге. Поэтому и вопрос такой назрел.
Авто V16 1.5
Ремни разные, на горячем не должен быть перетянут, в этом ты уже и сам убедился, а с прослабленном на холодном ничего не будет, максимум немного кожух натрет.AVN_Belg писал(а):НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.
Сначала на холодном, потом на горячем проверяют натяжкуAVN_Belg писал(а):НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.
+1.
Если по книге и на холодном тянуть, то перетяг очень сильный. У себя тяну на горячем, до момента как по книге и чтоб ролики не выли. Затем на холодном, если ремень бъет о кожух, дотягиваю четверть оборота.