Fr0st писал(а): Ямы под боком нет, слить масло проблематично.
Но слить надоyurec писал(а):Можно шприцем откачать, через отвестие для щупа.
Так-так, поподробнее...Жек писал(а):вставляешь шприц с одетой на него трубочкой какой-нибудь и вытягиваешь масло.
Понял. Спасибо. Я так понимаю если у меня на 5 мм выше -то это где-то стакан масла надо выкачать, так?
(ВАЗ 21093i)Motistuta писал(а):Fr0st
ёпт в сервис заедь раз сам не можешь и за четыре с половиной минуты выедешь, причём в тот сервис где меняли и скажи что перелили. А на будущее имей в виду, проверяй уровень масла не выезжая из сервиса, делов на 15 минут пока стечёт. А щас гемороишся. Двиг пока не крути сильно.
Ну теперь то я наученный!!! Просто хз как так можно, специально не к дяде васе поехал масло менять, а в типа хороший центр, по взрослому чтобы, с гарантией и т.д. Че же теперь прийду к ним шаровую допустим менять, а потом выясниться, что один болт забыли прикрутить.
Я фигею.
А если бы я не проверил уровень масла?? Раздербанило бы мне сальники....Fr0st писал(а):Порой даже собственной жене...
он что старшим мастером в том СТО? :-D :-D :-DMotistuta писал(а):Fr0st писал(а):Порой даже собственной жене...
он что старшим мастером в том СТО? :-D :-D :-D
Да не это поговорка просто такая!!
А жена у меня золотая.stealth3000 писал(а):да нихрена можно не сливать. у тебя так получилось потому что тебе туда всю канистру сразу захуячили. Максимум что может быть при неблагоприятном стечении остоятельств это сальники выдавит да и все, масло через них вытечет все, ты увидишь как загорится красная лампочка и остановишься. далее на трос и в сервис сальники новые поставить - ничего страшного в принципе. Но это при неблагоприятном стечении. А так даже лучше - смазываемость выше и брызг на цилиндры маслянных больше. Езди!
+1Fr0st писал(а):блин, я заколебался шприцом масло высасывать через отверстие для щупа!!!!!
шприцов где-то 50 уже выкачал это где-то 200-250 мл.
Вот гимор.
а ты как думал??? :-D :-D :-D