Сергей 22 писал(а):Ржавчину лучше болгаркой счищать. Шкуркой запаришься.
Зачишал кромку задней двери дрелью, остаётся только чёрный след где раньше была ржавчина. Также возможно поступлю и с днищем если будет возможность.Сергей 22 писал(а):У меня старый антикор был в очень хорошем состоянии. Я решил блин профилактики новый сделать. Помыл днище, просушил и намазал кордон. Прошел год все прекрасно держится.
Кордон отбивается камнями очень легко. Я прошлой зимой тоже им везде помазал. Где не было камней - класс, где камни или из под колес что-то летит - до грунта оббило.cnopa писал(а):Предполагаю, что полностью отчистить днище от старого антикора невыйдет, останутся участки где старое покрытие будет крепкое.
Так вот Раст-Стопом надо класть на полностью очищенную поверхность, чтобы он мог вступить в реакцию с металлом. Хотя и любой другой антикор класть поверх другого бесполезно.apsav писал(а):Кордон отбивается камнями очень легко
Когда резонатор менял все осмотрел. Все как новое. Только в пыли немного. Никаких сколов и т.дdmitri200280 писал(а):потаму как покрытие то резиновое
Это значит что оно свежее. Если его отчистить можно, то значит пора менять. А если нет то можно подождать...dmitri200280 писал(а):такой красно -розовой гадостью
Ортофосфорна кислотаdmitri200280 писал(а):работаити с этой темой в перчатках она кислотная
Не обязательно. Кислота слабая поэтому даже без печаток будет щипать ТОЛЬКО в местах презов. Вот СМЫВ КРАСКИ это ж#@а я вам скажу (кисльные тут кислоты) - я себе тыльную сторону рук сжёг маленько неделю заживало.dmitri200280 писал(а):Взял 2 литра уайтспирита и кисточкой все размазал аж текло все т.е. и грязь смыл и обезжирил!
Лучше бы бензину купил а потом в конце обезжирил - так дешевле немного...dmitri200280 писал(а):если ржа пошла хрен ты ее остановиш
100% - сам раньше не верил пока не переварил кузов сам и не убедился, что как бы хорошо не обрабатывал всёравно появится снова... :(
volokh писал(а):Все остальные антикоры, кроме пушсала, дают положительный результат только по неподверженным коррозией поверхностям.
Что скажешь про пушсало?volokh писал(а):На низ передних дверей одеты резинки.
Что за резинки все говорят а сам их не видел не на машинах не в продаже ???? обьясни плизз?
Serduk писал(а):Лучше бы бензину купил а потом в конце обезжирил - так дешевле немного...
Халява была!
mutabor_gl писал(а):в случае когда произведена переварка днища, какой краской лучше произвести обработку днища(внутри и снаружи) перед тем как обмазывать например мастикой итд?
а зачем ее красить то???? не пойму просто смыть транспорт-грунт и покрытьть грунтом (тока нормальным каким нибудь не балоном body (мое мнение)) и сверху мастикой после грунта можно еще сварные швы замазать пластилином ) тода вооще будет не заметно что варились ))) ну спец все равно увидетdmitri200280 писал(а):
Что за резинки все говорят а сам их не видел не на машинах не в продаже ???? обьясни плизз?
я ставил от уплотнителей дверей
dmitri200280 писал(а):
а зачем ее красить то???? не пойму просто смыть транспорт-грунт и покрытьть грунтом (тока нормальным каким нибудь не балоном body (мое мнение)) и сверху мастикой после грунта можно еще сварные швы замазать пластилином ) тода вооще будет не заметно что варились ))) ну спец все равно увидет
днище полностью перевариваться не будет - замена поддомкратников, частей лонжеронов , остальное заплатками из железа. поскольку железо будет голое, поэтому наверное его и надо покрасить+швы.