Объем масла ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объем масла ВАЗ 21099i Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:01
Какой объем масла в картере двигателя ВАЗ 21099i соответствует метке "max" на щупе? Просто мне вчера показалось, что при заправке бочковым маслом меня обманули. 8-)
#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:10
3,5 л
#3:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:52
Alecks писал(а):

3,5 л


Это в идеале , т.е. между мин. и макс.

#4:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:58
Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
#5:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:01
mig-13 писал(а):

Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:



Не понял???? Как это выше уровня МАХ????

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:09
mig-13
чёто парень не совсем понял вопрос Very Happy
максимум 3,8.
Но заливать нада 3,4. А потом оно чуть уёдёт и долить децл.

#7:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:20
уровень масла должен быть РОВНО между отметками MIN и MAX и не надо более... это вам не коробка.
#8:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:23
к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:25
xyz писал(а):

к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)


да это и так понятно, поэтому и заливают не 3,8 а 3,4

#10:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:03
Понял. Значит они не меня обманули, а сами нае*ались! :-D Мне по их датчику 2,8 залили. А по метке - "max". Сменщик масла "под мухой" был, а счетчик видать врет Smile
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:27
mig-13 писал(а):

Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.)


Думай че говоришь. Это же тебе не КПП.

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 06:02
Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
#13:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:24
Vik писал(а):

Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.


Ересь какая-то, нахрена оно тебе в поддоне???
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".

#14:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:38
ПО ПАСПОРТУ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТСЯ 3,5 Л, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА СТАРОЕ ПОЛЮБОМУ ОСТАЕТСЯ , Т.Ч. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОКА ОСТАЛОСЬ...ПОЕТОМУ 2,8 Л. ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО
#15:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:44
хм... мне 2,5 литра каждый раз влазит, посередине между max и min.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:28
Vik писал(а):

Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.



Тут как-то пытались залить так, чтобы в заливной горловине масло видно было. Не хочешь попробывать?

#17:  Автор: playfulОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:52
последний раз менял, где-то 2,8 влезло. мм 4 не доходя до max
#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:37
Скобаристаныч писал(а):

Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".

Ну... Ниразу небыло проблем с сальниками. И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:43
Vik писал(а):

чем на 7500 вкладышам масла недостанется


А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

#20:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:49
Vik писал(а):

И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.


С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....

#21:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 22:45
mig-13 писал(а):

Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:


Прошу прощенья думал про КПП.

#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 22:52
Сергей 22 писал(а):

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.


не ну чипованная может и дальше переть конечно, но для такого двига это несомненно утопия.
Скобаристаныч писал(а):

С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....


+1

#23:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:53
да и щупу верить нельзя они разные бывают и если машина не с нуля у вас то не факт что щуп соостветствует уровню нормальному у себя заливаю по макс потом уходит мослеце в фильтр и еще куда то а потом подливаю когда на резких поворотах начинает масленка подмигивать мне
#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:07
Сергей 22 писал(а):

Vik писал(а):

чем на 7500 вкладышам масла недостанется

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.

Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.

И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:11
Vik писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Vik писал(а):

чем на 7500 вкладышам масла недостанется

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.

Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.

И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.

сток после 5 не едет. переключить передачу если придрочен менее 0.2 сек




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU