mig-13 писал(а):Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Не понял???? Как это выше уровня МАХ????xyz писал(а):к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
да это и так понятно, поэтому и заливают не 3,8 а 3,4mig-13 писал(а):Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.)
Думай че говоришь. Это же тебе не КПП.Vik писал(а):Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Ересь какая-то, нахрена оно тебе в поддоне???
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".Vik писал(а):Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Тут как-то пытались залить так, чтобы в заливной горловине масло видно было. Не хочешь попробывать?Скобаристаныч писал(а):Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
Ну... Ниразу небыло проблем с сальниками. И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.Vik писал(а):И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....mig-13 писал(а):Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Прошу прощенья думал про КПП.Сергей 22 писал(а):А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
не ну чипованная может и дальше переть конечно, но для такого двига это несомненно утопия.
Скобаристаныч писал(а):С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....
+1Сергей 22 писал(а):Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.
Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.
И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.Vik писал(а):Сергей 22 писал(а):Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето
обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.
Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.
И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
сток после 5 не едет. переключить передачу если придрочен менее 0.2 сек