Неизлечимые болезни электрики :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:59
D_Garry писал(а):

А какой парт-намбер у этого ЧЯ ново-старого образца? ну там 21ххх-ххххххх? чтобы не наколоться


а где он на самом Ч.Я. написан должон ? если да то могу в обед посмотреть

#27:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:24
D_Garry писал(а):


А какой парт-намбер у этого ЧЯ ново-старого образца? ну там 21ххх-ххххххх? чтобы не наколоться.


173.3722-01М ставится без всяких переделок.
2114-3722.010 дополнительная установка реле включения вентилятора

#28:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:28
katrann
"2114-3722.010 дополнительная установка реле включения вентилятора"
т.е. по умолчанию это реле не установлено в ЧЯ, его нужно докупать?
А какие выгоды это принесет?

#29:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:36
Mikee писал(а):

katrann
"2114-3722.010 дополнительная установка реле включения вентилятора"
т.е. по умолчанию это реле не установлено в ЧЯ, его нужно докупать?
А какие выгоды это принесет?


Выгоды нет, лишняя заморочка с установкой реле.

#30:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:41
Mikee писал(а):

katrann
"2114-3722.010 дополнительная установка реле включения вентилятора"
т.е. по умолчанию это реле не установлено в ЧЯ, его нужно докупать?
А какие выгоды это принесет?



Не только докупать а еще и где то его присабачивать навесным монтажом.В этом ЧЯ нет посадочного места под реле вкл охл двигателя т.к этот ЧЯ расчитан под инжектор,а у инжектора этим самым включением заведуют мозги.

#31:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:06
Нифига там страшного нет. Всё просто. Берётся провод с аккума и через предохранитель запускается на датчик нового образца (ничем, кроме выдерживаемой нагрузки не отличается), а с него на карлсона. На карлсоне второй "конец" на массу и....всё.
У мя так с весны. Ни разу не лазил, не закипал. Про хвалёный 4 предохранитель и не вспоминаю.
З.Ы. реле не надо!!!!

#32:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:34
А мне вот подкапотную лампу ваще не положили! Зато не ломается!!! Smile
#33:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:38
Если подкапотная кнопка не выключает лампу, мона туда подклеить резинку толщиной миллиметров 6-8 на капот "Моментом".

Блоков нового образца дофига. Есть и с разъемом торчащим вверх, и в сторону, как на старом. С виду от инжектрорных отличается цветной точкой, на одних она белая, на других, вроде красная, где какая не помню, в книжках читал, в магазинах видел. В блоках нового образца нет реле вентилятора, от того, если его ставить, придется, как и говорили выше вкручивать новый датчик в радиатор (Контакты нового датчика на 20А расчитаны). Я датчик новый у нас не нашел, пришлось, блин, брать ящик старого образца, но типа доработанный, только визуально я этих доработок не заметил. Предохранители поменял на керамические. Все пластиковые на 16А поплавились, но не сгорели, какой мудаг додумался их сделать из термопластичной пластмассы... Да и два последних предохранителя на 8А (фары, ближний) тоже поменял на керамику. Вру, один предохранитель на 16А цел остался, он на прикуриватель, подкапотную лампу и розетку Smile - не пользуюсь, прикуриваю от зажигалки, а в прикуриватель только зарядку от мобилы втыкаю.

#34:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:42
у мну не преды поплыли а сам блок и почемуто тонкие контакты те что ближе к стеклу Sad
#35:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 20:26
2.
Припоял к плате провода (с запасом) отрезал фишку, скрутил провода.

#36:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:16
Вчера был на рынке, есть ЧЯ 950 р, ничего переделывать не надо, тупо старый снял новый поставил, точка там красная, на следующих выходных буду брать!
#37:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:43
А у меня выпал 1 провод внутри разъёма коммутатора, двиг заглох и всё! Sad
Такие разъёмы и контакты можно было ставить в домашние советские радиолы, но никак не в критичные места на движущемся объекте в уличных условиях!
Неужели на новых ВАЗах электрика такая же - связанные провода, вечно окисленные отваливающиеся контакты?!
Товарищи конструкторы! Нормальные разъёмы придуманы десятилетия назад!

#38:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:26
Belous писал(а):

dmitri200280 писал(а):

там просто надо где то че то перемыкать


а чего перемыкать-то, где найти инфу? а то куплю и че с ним делать!



Ничего не надо перемыкать
просто (ща не помню-сорри) питание карлосона переделать , а именно "+" или "-" взять с датчика включения вентилятора.
А если будешь покупать спроси "Монтажный блок старого образца с ножевыми пред-ми чтоб питание вентилятора не переделывать" и назови какая машина у тя. "




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU