выбор стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:27
jawa писал(а):

Почему так стало происходить получается что новый стартер больше берёт энергии???


Да
старый если память не изменяет около киловата новый 1.4 киловата мощи. по етому и просаживает

#27:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:23
jawa
Новый стартер потребляет больший ток, шунтируя маЙфУн.
старый стартер по все видимости не развивал нужную мощьность.
Не бери в голову так и должно быть.

#28:  Автор: Vladimir 55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:33
lelik68 писал(а):

jawa писал(а):

Чем новый КАТЭК отличается от старого, кроме размера? Мне сегодня в магазе предлагали Белорусский такой как уменя стоял, его тоесть не стоет брать?


НЕТ!!!
Бери то что ребята советуют,сам на своей 21144 выкинул это белорусское г@$но,поставил КАТЭК нового образца(планетарный).
Вот настоящий стартер.
В -40 заводка с ключа.


+ 100 так и сделал тоже доволен. Летом на этом стартере на первой передаче стоял (забыл что на скорости) и повернул ключ на старт так она завелась и поехала.

#29:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:12
Надо менять стартер на моей 2114. Стоял чешский Magneton от прежнего хозяина, смущает отсутствие вала у Magneton'а (у него только шестерня без вала) и то, что он короче наших. Скажите, пожалуйста, встанет ли у меня тот же КАТЭК, если после шестерни есть еще 3 см пространства?
#30:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 08:45
Вобщем выбрал значит стартер так: у меня стоял белорусский, с приходом холодов крутил каждый день все хуже и хуже. Ну думаю ясное дело акум дохленький, плотность померял- маловато. Значит заряжаем акум,... зарядили... А стартер гад такой, лучше крутить не стал. Решил забить ибо передвигаюсь в пределах поселка,ну на сколько хватит типа.И вот выхожу из дома,ключ на старт а в ответ только щелчек и больлше ничего.Поехал за новым стартером.Приобрел Самарский за 2400 деревянных, ставим,ключ на старт-белорусский так по моему с новья не крутил hehe Сегодня -27 блин,завелась как летом. Звук такой классный когда крутит, как прям на ино. Всем рекомендую . Доволен как слон. А белорусский в топку...
#31:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:55
По осени тоже надо было менять стартер.Посоветовали от Гольфа второго поставить.Стартер бош достался на халяву,заменил бендикс тк старый умер.Стартер крутит на ура,всем рекомендую.Подходит один в один.
#32:  Автор: АнтонъОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:38
На мой вопрос так никто и не ответил, ну и ладно, отвечу сам - все нормально подошло, видать, в 2114 и импортные стартеры нормально вставляются, и наши, несмотря на внешную разницу.
Я купил новый стартер КАТЭК, первую неделю он радовал меня быстрым заводом машины, так что я даже расслабился, и стал прогревать машину не каждый день, а через день.

Но возникла новая проблема, сегодня не смог завести машину, хотя аккумулятор полностью заряжен, а вот стартер после некоторой прокрутки останавливается и издает неприятный металлический/железный звук.
Стартер новый, лишь пошла вторая неделя.

Что посоветуете делать в этом случае? Неужели стартер накрылся?
У меня пока два варианта на уме - либо снимать стартер и менять на новый, пока гарантия не кончилась, либо тащить машину на буксире в сервис.

очень надеюсь на ответы.

#33:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 04:24
ТОже видимо накрылся стартер (тыкорь или статор хз) сегодня пойду на втягивающем проводки замыкать для уверенности хотя на данный момент, втягивающие щелкает... но не заводиться стартер молчит до этого тоже был неприятный металлический звук при заводке... тупил замок ( тоже пойдет под замену т.к раза 2 ключ клинило и он не возвращался обратно )
Можно ли в домашних условиях определить коротит ли обмотка на стартере или нет?
И еще посоветуйте замок зажигания какой лучше взять?

#34:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:11
плин сдох якорь и разбиты втулки да им сам статор выглядит не очень думаю взять новый подскажите можно ли на карбюраторную машину без дополнительных доработак (замена венца и т.п) поставить Стартер 2108,2110 КЗАТЭ н/о 5712.3708 ?
смущает Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. откликнитесь кто нить а то сегондя в магазин идти

#35:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:22
http://www.auto49.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=522
сам нашел вопрос снимается пойду за КЗАТЭ н/о 5712.3708
и еще вдруг кому пригодиться http://www.zr.ru/articles/41301

#36:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:01
Меня в магазине отговорили покупать стартер нового образца, сказали что на карбюраторную машину тем более старого года, надо ставить старого образца 2108-09 29.3708000-01 . Причем магазин от самого завода (буквально за забором завода стоит). Правда смутило что женщины консультировали Smile
#37:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:07
а чем она мотивировала?
#38:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:18
Не помню уже, год назад было. Pardon Может кто из спецов сейчас на форуме объявится, подскажет.
#39:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:27
меня тоже зимой пыталась продавщица на старого образца развести,но я был непоколебим
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:46
ARC писал(а):

Меня в магазине отговорили покупать стартер нового образца,


Потому что старые кому то впарить нужно. Smile Это же торговля!!!
ARC писал(а):

на карбюраторную машину тем более старого года, надо ставить старого образца 2108-09 29.3708000-01 .


Глупость.Тогда уж и резину на колеса надо БЛ-85.С ней она 20 лет назад с конвейера сходила. hehe

#41:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:47
Инсталляция Стартер 5712.3708 прошла успешно, стартер зверюга, а звук как у иномарки
Код:

ТОже непонятка со стартером, подскажите спецы..
Преамбула
СгорелЬ втягивающий реле и посему решено было снять до кучи стартер дапосмотреть чо в нем (машина куплена с рук), сняли заменили поставили день поездил немного и... включении скрежет, спец по телефону грит Бендыкс капут, снимаем, смотрим все с бендиксом в порядке ,но решили и поменяли на такой же(немецкий, Фирмы автоматик что-ли), ставим заводим опять скрежет, е мае, гляжу в электронную версию руководства и о чудо в картере маховика должна стоять ВТУЛКА
хотя в моей мурзилке про нее ни слова и кода снимали ее не видели (в картере вроде ниче не гримит, всю яму обшарили но втулки не нашли..)
вопчем снимаем беру ремкомплект а втелочка по наружнему проваливается, видать гнездо разбило, покупаю втулку от 2101 онапо внутреннему такая же а по наруже поболее, доробатываем напильником и с легким натягом ставим, получаем
скрежета нет НО через раз или два двигун не заводиться хотя слышно как гудит стартер, такое впечатлени что шестерня бендекса не входит в зацепление, неужели венец? или что-то еще поменять )))
P.S. Если венец задрало то можно его перевернуть с маховиком или спресовывать надо?


а гудело это якорь видимо которому подходил ППЦ
так что рекомендую rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU