Зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:13
Недавече как вчера случулся трабл с моей 7-кой, останавливаюсь , глушу движок, пытаюсь завестись , хрен, нет искры такое ощущение, со злости стукаю по рулю , и о чудо, она завелась, через пару киллометров
заглох, повторяю удар по рулю, еду опять пару киилометров и глохну окончательно. Начал грешить на замок зажигания,разобрал его почистил собрать не смог.
1. может у кого есть схема как его (замок) собрать.
2. что могло случиться и почему моя 7-ка не заводится (сигнализации нет)

#2: Re: Зажигание Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:22
Gvardeec писал(а):

Недавече как вчера случулся трабл с моей 7-кой, останавливаюсь , глушу движок, пытаюсь завестись , хрен, нет искры такое ощущение, со злости стукаю по рулю , и о чудо, она завелась, через пару киллометров
заглох, повторяю удар по рулю, еду опять пару киилометров и глохну окончательно. Начал грешить на замок зажигания,разобрал его почистил собрать не смог.
1. может у кого есть схема как его (замок) собрать.
2. что могло случиться и почему моя 7-ка не заводится (сигнализации нет)


Надо было еще раз повторить удар по рулю но уже с ноги,разбежавшись с противоположной стороны дороги,эх молодо зелено!
Если серьезно-ты уверен что искры не было?Как проверял?
Померяй тестером напряжение на контакте катушки зажигания к которому подходит провод из жгута проводов-должно быть 12В относительно кузова. (естесно при включенном зажигании)
Если напруга есть а искры при заводке нет-копай трамблер.
У меня раз пробило током бегунок,с виду он был как абсолютно новый,правда заглохла сразу наглухо и больше не заводилась.
С замком-ищи схему,я как то подключал методом тыка минут за 10-15.

#3: Re: Зажигание Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:32
Цитата:

Надо было еще раз повторить удар по рулю но уже с ноги,разбежавшись с противоположной стороны дороги,эх молодо зелено!



ну дык уже разбежался и Ё.. не помогло

Цитата:

Если серьезно-ты уверен что искры не было?Как проверял?



не проверял, прос то вижок крутит а не хватается , такое ощущение что нет искры
Цитата:


Померяй тестером напряжение на контакте катушки зажигания к которому подходит провод из жгута проводов-должно быть 12В относительно кузова. (естесно при включенном зажигании)
Если напруга есть а искры при заводке нет-копай трамблер.
У меня раз пробило током бегунок,с виду он был как абсолютно новый,правда заглохла сразу наглухо и больше не заводилась.



ща пойду попробую пасибки

Цитата:

С замком-ищи схему,я как то подключал методом тыка минут за 10-15.



сделал проще пошел и купил группу контактов за 30 рублей, благо магазин за углом

#4: Re: Зажигание Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:51
Цитата:


Померяй тестером напряжение на контакте катушки зажигания к которому подходит провод из жгута проводов-должно быть 12В относительно кузова. (естесно при включенном зажигании)
Если напруга есть а искры при заводке нет-копай трамблер.


на обоеих клемах на катушки зажигания , нихрена нету 12В глухо как в танке

#5:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:40
Замена замка - 30 минут максимум, можно и в слепую делать.

Вопрос- замок стоит 250 р (примерно) - стоит оно того со старым парится? Я б такой хренотнёй не занимался и купил бы новый. Брял 2 - ДААЗ и РЕКАРДО- так вот рекардо лучше (у фирменного ДААЗовского слетела шайбочка стопорная с обратной стороны замка - мелочь, но ночью менять замок неприятно было). Ещё можно взять самый дешёвый с полностью железным ключём- рублей 150 - 180 стоит.

#6: Re: Зажигание Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:14
Gvardeec писал(а):

Цитата:


Померяй тестером напряжение на контакте катушки зажигания к которому подходит провод из жгута проводов-должно быть 12В относительно кузова. (естесно при включенном зажигании)
Если напруга есть а искры при заводке нет-копай трамблер.


на обоеих клемах на катушки зажигания , нихрена нету 12В глухо как в танке


А приборы (температура,топливо,лампочка давления масла) работают при включении зажигания?
Если да то 12В на один контакт катушки должно приходить полюбому.
Значит или гдето скрутка на этом проводе или обрыв (маловероятно но все же)
Вобщем ищи по этому проводу где потерялись 12 В на питание катушки.
Прежний хозюк моего пепелаца ставил тубблер в разрыв этого провода -типа противоугонка,потом снял тумблер ,скрутил провода.
Лет через 5 у меня начались глюки с зажиганием - временами пропадали питающие 12В на катушку.Временно кинул + на катушку с розетки для переноски через тумблер глюк пропал!Начал копать-короче размотал пол проводки под капотом и увидел позеленевшую скрутку бывшей секретки!

#7:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:29
Здравствуйте !!!!! подскажите пожалуйста как выставить зажигание в ВАЗ 2106. Проблема в том что у меня детонация после капиталки двигателя не прослушивается, отсюда соответственно возникают трудности в установке зажигания. На данный момент при вращении трамблёра ищу золотую середину между стабильной работой на ХХ и на повышенных оборотах и скорость набора оборотов двигателем. Может есть советы??? Уже думал про установку с помощью лампочки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU