rest писал(а):Мужики просветите, кто в теме...
Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
В закрытом положении этой самой "зслонки канала отопителя" воздух практически не дует на стекло и в салон. А если ее открыть и зафиксить, то даже при выключенном отопителе идет небольшой жар от печки (чего раньше не наблюдалось)
СОбственно, вопрос для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????
Эти заслонки между собой связаны с правой по ходу движения стороны, посмотри внимательно на рисунке, который ты показал.rest писал(а):Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.
На нижней заслонке,если стоять к двиглу лицом,слева есть вилочка.Она входит в зацепление с похожей вилочкой на верхней заслонке, там шпинечек такой есть.Когда верхняя заслонка поднимается открывая доступ холодного воздуха,проход через радиатор печки закрывается.И наоборот.То есть эти две заслонки должы быть обязательно между собой связаны.Если это не так, значик что-то где-то обломано.Скорее всего,в вашем случае, на верхней заслонке.Советую поменять обе на металлические.Такие еще можно найти в продаже.У нас, в Питере, за рынке около 600р.за комплект.
Удачи.
Заодно проверьте радиатор печки на течь, чтоб второй раз туда не лезть.vova писал(а):На машине 2003 г.в эта полезная штука канула в лету.
Канула в лету еще в 2002 году. Кнопка есть, а вот всего остального -УВЫ serg-piter писал(а):rest писал(а):Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.
На нижней заслонке,если стоять к двиглу лицом,слева есть вилочка.Она входит в зацепление с похожей вилочкой на верхней заслонке, там шпинечек такой есть.Когда верхняя заслонка поднимается открывая доступ холодного воздуха,проход через радиатор печки закрывается.И наоборот.То есть эти две заслонки должы быть обязательно между собой связаны.Если это не так, значик что-то где-то обломано.Скорее всего,в вашем случае, на верхней заслонке.Советую поменять обе на металлические.Такие еще можно найти в продаже.У нас, в Питере, за рынке около 600р.за комплект.
Удачи.
Заодно проверьте радиатор печки на течь, чтоб второй раз туда не лезть.
Хорошо, будем смотреть! Хотя может теперь и нет смысла лезть туда - зима впереди . Я нижнюю заслонку зафиксировал в открытом положении, теперь жар прет (при включенном отопителе) гораздо лучше, чем было раньше.
Кстати, а реально поменять эти заслонки без снятия торпеды и насколько это гиморно?