Кто разбирал отопитель?????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто разбирал отопитель?????? Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:32
Мужики просветите, кто в теме...
Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml

Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
В закрытом положении этой самой "зслонки канала отопителя" воздух практически не дует на стекло и в салон. А если ее открыть и зафиксить, то даже при выключенном отопителе идет небольшой жар от печки (чего раньше не наблюдалось)

СОбственно, вопрос для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????

#2: Re: Кто разбирал отопитель?????? Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:30
rest писал(а):

Мужики просветите, кто в теме...
Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml

Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
В закрытом положении этой самой "зслонки канала отопителя" воздух практически не дует на стекло и в салон. А если ее открыть и зафиксить, то даже при выключенном отопителе идет небольшой жар от печки (чего раньше не наблюдалось)

СОбственно, вопрос для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????


Эти заслонки между собой связаны с правой по ходу движения стороны, посмотри внимательно на рисунке, который ты показал.

#3:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:36
Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.
#4:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:27
rest писал(а):

Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.



На нижней заслонке,если стоять к двиглу лицом,слева есть вилочка.Она входит в зацепление с похожей вилочкой на верхней заслонке, там шпинечек такой есть.Когда верхняя заслонка поднимается открывая доступ холодного воздуха,проход через радиатор печки закрывается.И наоборот.То есть эти две заслонки должы быть обязательно между собой связаны.Если это не так, значик что-то где-то обломано.Скорее всего,в вашем случае, на верхней заслонке.Советую поменять обе на металлические.Такие еще можно найти в продаже.У нас, в Питере, за рынке около 600р.за комплект.
Удачи.
Заодно проверьте радиатор печки на течь, чтоб второй раз туда не лезть.

#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:44
Вторая должна управляться клапаном рециркуляции.У тебя на панели есть кнопка рециркуляции?
Эт для забора воздуха из салона,если ты едешь за Камазом,и неохота дышать гарью.
На машине 2003 г.в эта полезная штука канула в лету.Как и датчик уровня тосола.

#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:29
vova писал(а):

На машине 2003 г.в эта полезная штука канула в лету.


Канула в лету еще в 2002 году. Кнопка есть, а вот всего остального -УВЫ Sad

#7:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:35
Не говорите ерунду, заслонка эта к клапану рециркуляции не имеет отношения, она действительно связана с первой тягой...ищи облом...
#8:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 19:42
serg-piter писал(а):

rest писал(а):

Вижу, что связаны. Тока вот как они должны передвигаться относительно друг друга (и должны ли)? С верхней вроде все ок - она двигается. А вот че делать с нижней ума не приложу.



На нижней заслонке,если стоять к двиглу лицом,слева есть вилочка.Она входит в зацепление с похожей вилочкой на верхней заслонке, там шпинечек такой есть.Когда верхняя заслонка поднимается открывая доступ холодного воздуха,проход через радиатор печки закрывается.И наоборот.То есть эти две заслонки должы быть обязательно между собой связаны.Если это не так, значик что-то где-то обломано.Скорее всего,в вашем случае, на верхней заслонке.Советую поменять обе на металлические.Такие еще можно найти в продаже.У нас, в Питере, за рынке около 600р.за комплект.
Удачи.
Заодно проверьте радиатор печки на течь, чтоб второй раз туда не лезть.


Хорошо, будем смотреть! Хотя может теперь и нет смысла лезть туда - зима впереди Wink. Я нижнюю заслонку зафиксировал в открытом положении, теперь жар прет (при включенном отопителе) гораздо лучше, чем было раньше.
Кстати, а реально поменять эти заслонки без снятия торпеды и насколько это гиморно?

#9:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:15
Нижнюю абсолютно реально.А вот верхнюю не знаю.У меня верхнюю менял первый хозяин,а я менял нижнюю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU