Как правильно выбрать подержанную "девятку"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно выбрать подержанную "девятку"? Автор: Maxim_EkbОткуда: Ека-бург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:35
Собираюсь брать с рук "девятку" 96-98 гг.. На что следует обратить особое внимание? Напишите по-подробнее пожалуйста.
#2:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:48
советую пробежаться по поиску,были очень подробные ветки на эту тему. кратко - надо смотреть _все_ ! подвеску, геометрию кузова, шпаклевку на дверях и арках, компрессию, состояние движка на слух, подтеки масла и других жидкостей. И еще много другого. Практически все, что будет найдено, можно исправить, но другой вопрос - а нужна ли машина с большим количеством косяков? моя например меня за год еще ни разу не подводила,но на з/ч и профилактику я угробил денег почти в ее стоимость.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:55
Чтобы не гнилая была и не битая. Таких годов лучше карб бери чем инжектор.
Смотри днище и пороги. Если антикор свежак - подозрительно. Могли прям по ржавчине намазать.
Масло в движке свежак - тоже подозрительно. Кто будет масло менять перед продажей? Бывает заливают в двиг масло для КПП. Оно более вязкое и двиг на мен тише работает, но не долго. Sad Как купишь в любом случае меняй.
Советую поднять ковер пола и посмотреть в каком состоянии пол, нет ли там воды и ржавчины.
Сядь за руль. Выверни направо до упора, тронься и проедь немного, потом также налево. Никаких щелчков, стуков, хрустов не должно быть. Иначе гранатам писец.
Двигатель: должен работать ровно, без перебоев. Дыма быть не должно ни на каких режимах работы. Заводится должен легко и сразу.
ОЖ должна быть чистая, не ржавая.

Может что и забыл, в поиске поищи. Таких тем полно.

#4:  Автор: playfulОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:56
Кузов очень внимательно смотри, особенно если хозяин будет нахваливать ходовые качества и навороты в салоне. Если не следить за кузовом за 10 лет сгниет до сквозных дыр.
А так конечно смотреть нужно все. Лучше взять с собой надежного грамотного человека

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:00
playful писал(а):

Лучше взять с собой надежного грамотного человека


+1

#6:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:25
потыкай отвёрткой в пороги.... только поострее возьми отвёрточку....
(снизу только) если проткнётся.... смело покупай... они все так гниют...
а если и зубилом непробьёшь значит.. чтото тут нето.... неинаце как цемент залили ... :-D

#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:39
кожух грм сними и посмотри не сползает ли ремень грм и не сглодан ли он. если да, то значит гбц скоро в ремонт и налицо биения.
#8:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:05
а лутше купи в салоне новую!!!!!!! :cool:
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:12
Валерий2108 писал(а):

а лутше купи в салоне новую!!!!!!!


Не у всех есть деньги на новую. Если бы были наверняка он бы не стал покупать 9-ку 96-98 года.

#10:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:11
stealth3000 писал(а):

кожух грм сними и посмотри не сползает ли ремень грм и не сглодан ли он. если да, то значит гбц скоро в ремонт и налицо биения.



Ну да, конечно, и еще пол машины разбери, чтобы точно быть уверенным.
Shocked Никто не будет каждому смотрящему давать раскурочивать пол машины! 8-)

#11: Re: Как правильно выбрать подержанную "девятку"? Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:18
automax писал(а):

Собираюсь брать с рук "девятку" 96-98 гг.. На что следует обратить особое внимание? Напишите по-подробнее пожалуйста.



Низ дверей, стыки элементов, дверь багажника, под уплотнителями всех стекол, пороги, обратная сторона капота и особенно около педальки капота. 8-)
Смотри чтобы всякой фигни типа антигравика и т.п. подобной лажи на кузове не было - вероятноть спрятана ржа 50%.
Shocked Обязательно надо заглянуть под коврик вод. сидения...хорошо если ржа только на креплении кресла...а скорее и под шумкой...в общем как тут правильно заметили все смотреть надо :cool:

#12:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:38
добавлю по собст.опыту: смотри состояние, а не год, если когда звонишь отвечает национал, лучше сразу забить. А вообще то в ветке "Выбор автомобиля Лада", всё уже пережёванно сотню раз.
вот смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84161&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0



offtop:

"К вопросу о форумном выборе. Сделай выводы.


Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково. Использовать в основном планирую
вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только
разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому
что уже больше месяца не могу определиться.

Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться
за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает не градус,
а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на
первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник
никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?

Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но
пока у меня ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и
не везде удобно - в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом
вылезут. В общем, это уже не для начинающего.

Форумы все прочитал, отзывы везде очень разные, только запутался.

Просьба высказаться кто реально постоянно использует, а не только видел или в руках один раз держал. Интересует в первую
очередь результат."

#13:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:22
ncgs
Бугага.......
Если по теме - у каждой вещи есть цена.Если отдают за стоимость, простите, не самого дорогого сотового телефона - насрать на пороги...

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 21:10
Главное - это кузов. Чтоб был не гнилой и не вареный. Лучше всего, провести по днищу гвоздем, там будет видно есть следы от сварки или гнилья или нет.
Ходовую посмотри, чтоб не скрепела нигде, и снизу, чтоб стойки не ушли и симметрию. Посмотри опоры.
Тормоза проверь. Хотя колодки и все др. расходники советую сразу сменить после покупки.
Двигло ты проверишь только наощупь или на слух.
А лучше всего
playful писал(а):

Лучше взять с собой надежного грамотного человека


#15:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 21:14
эх, не хотел бы я в данный момент оказаться на твоем месте Smile
Как уже советовали, бери грамотного спеца или машину у знакомых каких-нибудь покупай.
Удачной покупки!

#16:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 22:29
У такого года будут все косяки выше перечисленные:)
#17:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 23:53
+1, надо смотреть кузов. Второе двиг, но у такого года пробег будет 200-300 тыс, так что капремонт скорее уже сделали. На ходовую смотреть в последнюю очередь, т.к. ИМХО все равно менять надо скорее всего. Да и денег на ремонт оставь побольше, а ухоженную машину из далека видно.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 00:03
Дмитрий34rus писал(а):

но у такого года пробег будет 200-300 тыс


Не обязательно. Друг продал 99-ю 97 года. пробег был почти 100тык. Но и продал он ее за 95тыр.

#19:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:39
я думаю берешь ты машину на небольшой срок, такую как все советуют ты если и найдешь то нескоро. Мой тебе совет найди машину пусть даже и битую но хорошо сделанную и на ней ты спокойно откатаешься год а потом продашь и купишь другую
#20:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:53
megawolt писал(а):

я думаю берешь ты машину на небольшой срок, такую как все советуют ты если и найдешь то нескоро. Мой тебе совет найди машину пусть даже и битую но хорошо сделанную и на ней ты спокойно откатаешься год а потом продашь и купишь другую


совершенно согласен! я брал ровно год назад, машина 09, 88 года! Но сделана просто идеально, старый хозяин к стати сам работает в автосервисе правда маляром, так вот он даже все торпеду внутри проклеивал какой то фигней, каждый стык, ну просто все, покрашена ну просто прелесть, видно что мужик для себя делал. Да и я ее брал на год полтора вот следующим летом буду менять на премьеру! :cool:

#21:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:48
ncgs
соррииии ... не магу не отметитььь ...

жжошь ! читал и ржал до слез )))

#22:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:49
Сергей 22 писал(а):

Дмитрий34rus писал(а):

но у такого года пробег будет 200-300 тыс


Не обязательно. Друг продал 99-ю 97 года. пробег был почти 100тык. Но и продал он ее за 95тыр.


Просто в разных городах разные пробеги, у нас Волгоград - это 70 км в длину и 3 прямых дороги, вот и катаешся туда сюда наматывая круги на одометре. А вот поехал к бабушке в небольшой городок под названием Невинномысск (население 110тыс) так там весь город за 15 мин можно проехать, там и авто с минимальными пробегами чаще встречаются.
ЗЫ: сам продал год назад 99-ю 97 г.в. с пробегом 260 тыс. за 95 тыс :-D

#23:  Автор: Maxim_EkbОткуда: Ека-бург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:10
Мужчины, спасибо огромное!
Естественно сам я (чайник) ничего в одиночку выбирать не буду. Есть знакомые шарящие, пивом расчитаюсь 8) Просто, чтобы в курсе быть хоть немного, что приоритетней при выборе, выслушал все эти советы. Еще раз спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU