Что случилось!!!!????И что делать!!!??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что случилось!!!!????И что делать!!!??? Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:01
Вчера вечером ехал домой.Все было нормально!Вдруг нистого-ниссего как обычно подьезжая к светофору решил докатится накатом на нейтрали и смотрю что-то ни то обороты начали падать 800-720-660-580-480! :ooo: Смотрел по Бк pilot K9 ну и по тахометру стрелка ушла в ноль!!! Surprised Напряжение соответственно тоже упало до 11.7-11.5v.Загорелось табло stop лампа аккумулятора,насчет давления масла не помню.Ну все думаю заглох-попал! :ooo: И каково было мое удивление когда я просто включив передачу и добавив газу тронулся и поехал! Surprised И так я вот ехал всю дорогу домой.Напряжение при оборотах 2500-3000обмин выше 12.8-13v не поднямалось!Помогите советом уважаемые коллеги!Вся надежда на вас!!!Машинка нужна завтра!
#2:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:06
Клеммы на гене посмотри, мож и щёткам капут.
И вообще: "Электротехника - наука о контактах" (с) мой батя Very Happy

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:02
С генератором что-то ИМХО.
#4:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 14:16
Спасибо обнадежили!!! Very Happy Еще бы понять чего!!!?Ну слава богу я думал с движкой чего
#5:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:06
Ну выручайте коллеги машинка завтра нужна!!!Какие еще будут мысли!?
#6:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:07
Что там в этом генераторе полетело!?Таблетка,щетки,диодный мост(подкова)Ремень смотрел вроде не провис.
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:13
Клемы погляди на гене.
Щётки для профилактики поменяй. Диодный мост врятли.

#8:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:17
Boriskin писал(а):

Клемы погляди на гене.
Щётки для профилактики поменяй. Диодный мост врятли.



Извини за такой вопрос с геной толком не общался.Клеммы это где они у него?Толстый провод под резиновым колпаком!?

#9:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:18
Пойду с Мурзилкой посоветуюсь Very Happy
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:25
Чет не понял что так все не генератор грешат. То что начали поадть обороты, явне не из-за гены. При включении лампочки недозаряда табло стоп не загорается. Значит двигатель настолько сбавил обороты, что пропал заряд и давление масло, но тем не менее не заглох. То что напряжение не поднималось выше 13 это тоже вполне нормально. При полностью заряженном аккумуляторе на средних оборотах так и должно быть.
А обороты могут провалиться из-за клапана хх. Или плохо открылся или что попало. А потом вернулось в норму.

Потом не понял из поста. Машина остановилась, а потом вкючил передачу и поехал или машина остановиться не успела?
По ощущения обороты упали или это только приборы показали?

#11:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:35
Обороты упали и по ощущениям и по приборам.Машину остановим т.е на нейтрали чуствую обороты упали и по приборам вижу докатился до светофора нажал на тормоз полностью остановился обороты начали падать лампа недозаряда еле-еле моргнула я газом пытаюсь выровнить думаю мож просрется нифига всеравно падают!Светофор переключился я на мое удивление я тронулся.На следующем светофоре я спускался с горки соответственно накатом та же схема отпускаю газ-сцепление-нейтраль.Обороты падают и загораются совершенно точно stop и лампа недозаряда полностью не остонавливался накатом прошел светофор включил передачу-добавил газу и поехал дальше.Так я и ехал до дома :ooo:
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:44
Zmey_1983 писал(а):

Boriskin писал(а):

Клемы погляди на гене.
Щётки для профилактики поменяй. Диодный мост врятли.



Извини за такой вопрос с геной толком не общался.Клеммы это где они у него?Толстый провод под резиновым колпаком!?


Именно это, но из последнего твоего поста врятли это гена. Щас такая же байда?

#13:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:47
Boriskin писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Boriskin писал(а):

Клемы погляди на гене.
Щётки для профилактики поменяй. Диодный мост врятли.



Извини за такой вопрос с геной толком не общался.Клеммы это где они у него?Толстый провод под резиновым колпаком!?


Именно это, но из последнего твоего поста врятли это гена. Щас такая же байда?



А что же тогда!?Не пугай!Что сейчас пока не знаю у нас дождь льет сильный через часик схожу посмотрю.Потом отпишу

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:59
Мое мнение - это всетаки рарб. Проверяй в первую очередь клапан хх. Сначала просто при включенном зажигании сминай - надевай на него клему - должен щелкать. Если не щелкает - под замену. Щалкает - выкручивай и продувай его жиклер, можно очистителем в канал откуда его выкрутил брызнуть. Дложно помочь.
По поведению машины дымается было так: первый раз не успел заглохнуть. Когда газовал на низких оборотах двигатель не сразу смог набрать обороты, а когда тронулся от мотор уже "разошелся". Второй роз всетаки заглох, но поскольку ехал накатом, то завелся с толкача. В общем надо проверять карб, и в первую очередь систему хх.

#15:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 16:07
Если не щелкает менять реле хх или клапан хх?Очистителем чего в канал брызнуть?Очистителем карбюратора?Чтонибудь типа Лавра?Да я думаю ты прав про второй раз наверно с наката и завелся! :ooo: Большое спасибо DiDj сейчас дождь кончится пойду погляжу че там и как.Потом отпишу!
#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:01
Если не щелкает, но подать постоянный +. Можно куском провода прямо от аккумулятора. Если щелкнет, то неисправен контроллер ЭПХХ (это такая коробочка левее комутатора) это не реле. В него идет проводов 5-7. Но он редко ломается, скорее клапан. Чеще всего клапан просто забивается.
Брызгать очистителем карбюратора. Марка не принципиальна.

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 18:07
Тоже самое было не так давно. Машина едет только на подсосе-2500-3000 тыс/об. Но я попал под сильнейший ливень. Видать залило. На следующий день я решил ее просушить карлсоном. Проверил карб, генератор, все протер насухо тряпочкой. Просушил ремень генератора. Завел. Поначалу обороты примерно 350-500, затем все выше вплоть до своих 1000, но нестабильно, рывками. Дня через два все нормализовалось, видать полностью просушилась.
#18:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 18:21
Sonauto99 писал(а):

Тоже самое было не так давно. Машина едет только на подсосе-2500-3000 тыс/об. Но я попал под сильнейший ливень. Видать залило. На следующий день я решил ее просушить карлсоном. Проверил карб, генератор, все протер насухо тряпочкой. Просушил ремень генератора. Завел. Поначалу обороты примерно 350-500, затем все выше вплоть до своих 1000, но нестабильно, рывками. Дня через два все нормализовалось, видать полностью просушилась.



Хочешь сказать это случилось из-за влажности!?Хотя да не так давно ехал под приличным ливнем и начиналось у меня практически тоже самое!Еле до гаража доехал! :ooo: Но вчера же ночью вроде дождя не было! Surprised

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 23:49
сделал?
#20:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 02:37
Нет сегодня целы день дождь лил! :ooo: Неохото было лезть гаража нет!Завтра на работу приеду там займусь,там гараж есть! Very Happy Но по ощущениям сегодня проехался километров 30 все тоже самое иногда только обороты приходили в норму 750-820 обмин потом опять провалы!Че такое ни как не пойму завтра т.е сегодня буду пытатся разобратся!Отпишу обязательно!
#21:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:29
чистите своевременно водоотлив в районе ЧЯ !!! ттажа фигня когда дождь была машина не стого не с сего тухла просто на глазах )))) глянь а там просто плавает ЧЯ ))) теперь каждую мойку машины чистю ! и вам советую
#22:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:37
dmitri200280 писал(а):

чистите своевременно водоотлив в районе ЧЯ !!! ттажа фигня когда дождь была машина не стого не с сего тухла просто на глазах )))) глянь а там просто плавает ЧЯ ))) теперь каждую мойку машины чистю ! и вам советую



А это мысль!Может и у меня иза этого траблы были!? :ooo: Хотя странно вроде в районе ЧЯ все сухо,регулярно проверяю,зная не совершенство конструкции

#23:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:46
Как и обещал отписываю.Сегодня с утра поехал на работу прогрел маленько-далее подсос до 800-900 обмин и поехал когда стрелка стала подходить к отметке 90гр утапил подсос.Ну думаю сейчас начнется все как вчера и позавчера :ooo: Но каково было мое удивление когда ехав накатом я увидел что обороты в норме(750-830) и машина не глохнет! Surprised В итоге благополучно доехал до работы.Но для профилактики всетаки решил сменить эл.маг.клапан хх.Потом сьездил в Авто49 покупал расходники для будующей плановой замены(масло,фильтры)далее поехал в Ашан вернулся на работу и с работы домой.Пока все в норме!Посмотрим что будет завтра! Laughing
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 01:43
Zmey_1983
:cool: :cool: :cool:

#25:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:08
Вчера и сегодня все вроде тоже в норме даже хх чуть повыше чем был 750-850,а был 750-790,ну это ничего потом винт количества подкручу.Будем испытывать дальше! Very Happy :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU