Жек писал(а):ушли бы сразу, салонов что ли мало
Я уже потратила свое время на поиски нужной мне машины. Я ее нашла и приобрела, сразу оплатив. Чему очень рада! Машина - класс!
И все что я - клиент -прошу- это спокойного и профессионального обслуживания.
Где гарантия, что в другом салоне у менеджера будет хорошее настроение, а кассирша в этот момент не поссорится со
своим супругом и не сорвет гнев на подвернувшемся клиенте. Почему я должна тратить свое время на поиски вежливого персонала?
Прошу заметить, что машиной мы очень довольны. И по дополнительному оборудованию, установленномув этом салоне претензий тоже пока нет. Конечный результат достигнут.
Претензии по культуре обслуживания, к отношению с клиентами.