1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:38
Круто!! :cool:
#2:  Автор: Роман_099карбОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:28
Молодец, еще бы все подсобрали по карбюраторам, по ходовой, по кузовам и т.д. и т.п. Smile Smile Smile
#3: Re: ВСЕ ПРО ИНЖЕКТОР!!!!! Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:34
2 Сергей 22

Я тут все это свел в Worde, правда кривовато, но на 7 страничек, сразу распечатать на А4, может скинуть куда?

#4:  Автор: КириллОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 10:19
Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.

#5:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 03:27
серёга! пять балов!
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 11:17
Спасибо Drinks or Beer Стараюсь.

Могу и про ходовую и т.д. сделать. Надо?

#7: Re: ВСЕ ПРО ИНЖЕКТОР!!!!! Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:07
knjazz083 писал(а):

2 Сергей 22

Я тут все это свел в Worde, правда кривовато, но на 7 страничек, сразу распечатать на А4, может скинуть куда?



Не понял, ты себе это распечатать хочешь? Печатай прям из Worda. Никуда перекидывать не надо.

#8:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:10
Сергей 22 писал(а):

Спасибо Drinks or Beer Стараюсь.

Могу и про ходовую и т.д. сделать. Надо?


Лишним точно не будет,имхо полезные картинки,все очень наглядно и доступно к восприятию.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:19
Лично я считаю, что мурзилка должна быть у каждого в машине. Если в дороге что-то сломается, как ремонтировать?
Но так и быть, постепенно выложу всю мурзилку по разделам.

#10:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 17:50
http://chip-tuner.ru/
Класика...

#11: Re: ВСЕ ПРО ИНЖЕКТОР!!!!! Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:19
Сергей 22 писал(а):

knjazz083 писал(а):

2 Сергей 22

Я тут все это свел в Worde, правда кривовато, но на 7 страничек, сразу распечатать на А4, может скинуть куда?



Не понял, ты себе это распечатать хочешь? Печатай прям из Worda. Никуда перекидывать не надо.



нее... сюда скинуть - удобней качать картинки будет,а так всю тему распечатывать придется... просто прицепить к теме
или не надо?

#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 22:06
Сергей 22
Немножко не так- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638 ,2.8-3.2 при снятой трубочке, при не снятой ниже.

#13:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:23
Уж больно кратко написано по снятие ДК.
Не так уж легко его открутить.
Перед установкой резьбу смазывают , чтобы не "пригорал".

#14:  Автор: cardimОткуда: ТАМБОВ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:23
ОГО! Спасибки....
#15: а ещё? Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:54
Люди! а есть информация какие показания должны выдавать датчики в идеале?
Например Сколька воздуха расходоваться должно при каких оборотах
Сколька шагов РХХ. И так далее!
а то гадать какой датчик вышел из строя не очень лутший вариант. Некоторые завязаны же друг с другом.
Спасиба заранее

#16: Re: а ещё? Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:29
Gramozeka писал(а):

Люди! а есть информация какие показания должны выдавать датчики в идеале?
Например Сколька воздуха расходоваться должно при каких оборотах
Сколька шагов РХХ. И так далее!
а то гадать какой датчик вышел из строя не очень лутший вариант. Некоторые завязаны же друг с другом.
Спасиба заранее


Про датчики можно почитать тут

#17:  Автор: shc900 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 07:36
У меня новый ВАЗ 2115. Прошел 3500 км. Какие настройки надо делать ( то есть первое ТО) . Надо ли делать что-то с инжекторами, настраивать клапана и т.д. Масло сам везде поменял.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:04
Не мешай машине работать. Хотя зазоры в клапанах можно проверить. Возможно регулировка и не нужна.
#19:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:46
вот еще хорошая дока [url] http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf [/url] про систему управления двигателем, многое чего прояснит [/url]
#20:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:03
Господа, а кто как относится ко всяческим жидкостям для промывания инжектора, форсунок и пр. дряни. очень уж соблазнительно всякие баночки в магазине стоят, так и тенет прикупить.
#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:53
Я покупал себе TUV, но он для аппарата. Заливал на бак в котором 5 л оставалось и скатывал это до 0. Чистит хорошо, машина на низах лучше тянуть начинает.
Есть 2 минуса:
- убивает свечи (т.е. сразу комплект меняешь)
- на пустом баке убивается электробензонасос (несильно, но все же)

Зато мотор оживает.

#22:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:27
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/ кому интересно девяткин альбом
#23:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:09
Ещё бы всё это в одном файле.
#24:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:25
Сюда б еще добавить основные неисправности(симптомы) и методы борьбы с этими пакостями (к примеру зависание оборотов и способ борьбы с этим ну и т.д.)
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:46
Сделаю. Со временем. Сейчас и так много что изменить хочу. Уже почти все приготовил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU