грохот цепи в момент заводки машины. В чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: грохот цепи в момент заводки машины. В чем причина? Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 23:30
Гремит сильно. Масло фирменое хорошее, синтетика, уровань в норме... Гремит секунды 2, то есть то нет. На что грешить? Фильтр? гидронатяжитель?
Хэлп!

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 07:56
В сети есть статейка по причинам, сейчас под рукой ссылки нет. Суть проблемы связана с конструктивом гидронатяжителя и тем, что поставлен он горизонтально, что приводит к возникновению со временем парового пузырька. Если есть желание, могу потом поискать ссылку.
Я борюсь с бряком цепи и гидротолкателей холостой прокруткой стартером 2-3 секунды перед снятием Иммо, это смягчает ударные нагрузки при запуске движка.

#3:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 01:56
может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?
#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:47
fxoxx писал(а):

может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?



Махнуть то можно, только вот есть мнение, что в запчастях найти работоспособный узел не просто...

#5:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 15:40
короче смириться и забыть =(
#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 18:54
fxoxx писал(а):

короче смириться и забыть =(


Нельзя забывать. Цепь гремит не просто так, а о что-то.. Протрет головку и пипец, дешевле усилитель поменять.

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:25
fxoxx писал(а):

короче смириться и забыть =(



Ну почему же, можно попробовать сменить, не бог весь каких денег оно стоит. Но еще раз отмечу, что холодная прокрутка позволяет поддавить масло и убрать пусковой бряк, посему, если эффект только пусковой, то рвать волосы и срочно капиталить нет особой нужды.

Вот кстати выдержка из статейки В. Синицы "...Впрочем, растворенные в масле газы постепенно высвобождаются и заполняют ГТ, но это происходит в течении длительного срока. В обоих случаях ГТ начинает стучать во время запуска двигателя, особенно в холодное время года, пока газы обратно не растворятся в масле - температура и давление способствуют последнему. Отсюда вывод: ГТ периодически надо прокачивать, как тормоза, маслоподводящим отверстием вверх (ГТ - на боку), покачивая и постукивая корпус, чтобы удалить пузырьки воздуха. Отечественные ГТ легко разбираются, что упрощает ремонт и промывку (на ИНКАРе так восстанавливают порядка тысячи ГТ в месяц), а обратно собирать их (как и прокачивать) необходимо полностью погруженными в емкость с маслом (желательно жидкой ?синтетики?), чтобы исключить попадание воздуха в замкнутый объем ГТ. И при установке следить за тем, чтобы масло не вытекало из ГТ."




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU