Как разгрузить замок зажигания (НП)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как разгрузить замок зажигания (НП)? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 07:59
Сабж, достали греющиеся провода... Никто не делал такое? Smile
#2: Re: Как разгрузить замок зажигания (НП)? Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:26
snow02rus писал(а):

Сабж, достали греющиеся провода... Никто не делал такое? Smile


Честно говоря не замечал, чтоб там грелось. Правда в моем контактная группа с отводом для реле, к которому подходят довльно толстые провода. Может потому и не греется.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:59
snow02rus писал(а):

достали греющиеся провода


Я если честно никогда и не заморачивался этим вопросом (не проверял температуру проводов идущих к замку зажигания)
ИМХО греться они не должны, т.к. сечение у них достаточное.

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:09
Отвод для реле зажигания есть у всех. Smile Anyway, имхо штатные провода и разъемы слабоваты для всей нагрузки что вешается на эту цепь.
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:11
BTW, у мя начинают греться когда вентилятор отопителя на максимальной скорости молотит... хотя б его перевесить на отдельный прямой с клеммы, провод с предохранителем, чтоль... Confused
Сергей 22
Я тоже считал что сечение достаточное, пока не потрогал случайно... изоляция у самого разъема уже хрустит. Sad

#6:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:11
Там больших токов быть не должно, если конечно ниХто на эти провода саб не повесил. Дело может быть просто в плохих контактах либо в замке, либо в клеммах. От плохого контакта - искра, от искры и греется, тем более что изоляция страдает около разъема - характерный случай.
#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:20
Romychs писал(а):

Там больших токов быть не должно, если конечно ниХто на эти провода саб не повесил. Дело может быть просто в плохих контактах либо в замке, либо в клеммах. От плохого контакта - искра, от искры и греется, тем более что изоляция страдает около разъема - характерный случай.

Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?

#8:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:49
Поставь реле защиты стартёра! Этим ты разгрузишь провода и контакты в замке.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:21
snow02rus писал(а):

Отвод для реле зажигания есть у всех. Smile Anyway, имхо штатные провода и разъемы слабоваты для всей нагрузки что вешается на эту цепь.


У самого текущие проблемы в замке, поэтому недавно изучал этот вопрос. Так вот, в руководстве по ремонту приведены схемы замков с реле и без него. Вчера в магазине подтвердили, что бывает контактная группа с "кишкой" и без нее.
Но в любом случае весь ток шурует через один и тот же ножевой разьем в колодке соединителя. Поэтому ежели там греется, то менять (может поджать) контакты, а желательно их задублировать с установкой дополнительной колодки.
А может и выделить самую токонагруженную цепь и коммутировать ее дополнительным реле, которым управлять с замка.

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:32
Michail_09 писал(а):

Так вот, в руководстве по ремонту приведены схемы замков с реле и без него...А может и выделить самую токонагруженную цепь и коммутировать ее дополнительным реле, которым управлять с замка.


Не знал, сорри... Smile Так и придётся похоже - питание печкиного вентилятора переделать.

#11:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:40
alex83i писал(а):


Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?



А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:30
Не, вы чё - какое там искрение: напряжение мизерное да и потребители бы моргали... Smile В низковольтных цепях искрит когда совсем уж контакта нет, а в данном случае греется сопротивление неконтакта в разъеме.
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:32
Romychs писал(а):

Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?


Предполагаецо что все контакты идеальные Wink

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:43
snow02rus писал(а):

Не, вы чё - какое там искрение: напряжение мизерное да и потребители бы моргали... Smile В низковольтных цепях искрит когда совсем уж контакта нет, а в данном случае греется сопротивление неконтакта в разъеме.


Так ведь и говорилось про самоиндукцию (напряжение растет до тех пор, пока не пробьет разрядный промежуток, от того и искра в месте плохого контакта).

#15:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:16
Напряжение то самоиндукции пропорционально dI/dt . Так что если и ток маленький, а время размыкания стремиться к 0, напряжение может быть О-ГО-ГО Smile. А поставь они туда диод, так контакты служили бы в несколько раз дольше, а им (ВАЗу) этого не надо, как мы все понимаем, а то запчасти никому будут ненужны Smile Диод же - деталь копеечная. Они, вероятно исходили из того, что включаются эти реле относительно редко. Да они и так благо сделали, что многие потребители теперь ( в отличии, скажем от 2101) запитаны через контакты реле, а не на прямую от контактов замка зажигания и подрулевого переключателя. Кстати и другие реле, например, стартера, звукового сигнала, вентилятора в той же ситуации.
#16:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:00
хех, рассказываю случай из жизни Smile Не работала печка, ближний и прочее. Еду к электрику, он находит выгоревшую массу в замке зажигания. Обрезает провода, меняет колодку, всё зашибись. Езжу 2 дня, такая же фигня. Еду к нему, всё то же самое. Колодку меняем, но лезу смотреть. В итоге: приржавел вентилятор охлаждения радиатора, и чтобы его раскрутить, требовались бешеные токи. Почти то же самое с вентилятором печки. Он просто "устал")))) Поменял оба вентиля, проблемы отпали сами собой.

Вывод: если у тебя что-то похожее есть, то может, оно и парит тебе мозг. Советую найти побыстрее, иначе возможны и другие проблемы. К примеру, у меня дважды накрывался из-за этого гена. Один раз менял якорь, другой раз оплавился пластик в диодном мосту и пропала масса. Как результат, застрял без денег на сутки под Воронежем на трассе Сочи-Москва Smile))) Если бы сам тогда допедрил, что диодный мост, потерял бы часа 2 максимум) А так сутки со всеми вытекающими)))

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:08
Romychs писал(а):

alex83i писал(а):


Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?



А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?

А причём тут напряжение самоиндукции ? "искрение" может быть в момент замыкания размыкания контактов, при плохом контакте повышенное сопротивление на участке соединения 2х контактов - отсюда нагрев.
"Искрение" Smile

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:27
alex83i писал(а):

Romychs писал(а):

alex83i писал(а):


Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?



А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?

А причём тут напряжение самоиндукции ? "искрение" может быть в момент замыкания размыкания контактов, при плохом контакте повышенное сопротивление на участке соединения 2х контактов - отсюда нагрев.
"Искрение" Smile


Электросварку видел хоть раз? Так вот в сварке на переменном токе есть активная и индуктивная фазы. Во время индуктивной (напряжение в сети близко к 0) дуга поддерживается за счет энергии самоиндукции обмотки трансформатора или дросселя. Примерно тоже самое при размыкании контактов или при плохом (есть нет) контакте если нагрузка индуктивная (электродвигатель и т.п.).
Хотя просто точечный контакт будет греться просто в силу малой площади контакта.

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:22
Стажерище писал(а):

... В итоге: приржавел вентилятор охлаждения радиатора, и чтобы его раскрутить, требовались бешеные токи. Почти то же самое с вентилятором печки. Он просто "устал")))) Поменял оба вентиля, проблемы отпали сами собой...


А у меня новый вентилятор печки, старый долго мудил и в один прекрасный момент просто заклинил. Имхо даже исправный вентилятор жрёт многовато для стандартного соединения "папа-мама"... провода выдерживают а вот несвежие контакты-нет. Sad
Кто знает - бывают ли колодочные "папы-мамы" с большей площадью соприкосновения? Smile

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:02
Michail_09 писал(а):

alex83i писал(а):

Romychs писал(а):

alex83i писал(а):


Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?



А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?

А причём тут напряжение самоиндукции ? "искрение" может быть в момент замыкания размыкания контактов, при плохом контакте повышенное сопротивление на участке соединения 2х контактов - отсюда нагрев.
"Искрение" Smile


Электросварку видел хоть раз? Так вот в сварке на переменном токе есть активная и индуктивная фазы. Во время индуктивной (напряжение в сети близко к 0) дуга поддерживается за счет энергии самоиндукции обмотки трансформатора или дросселя. Примерно тоже самое при размыкании контактов или при плохом (есть нет) контакте если нагрузка индуктивная (электродвигатель и т.п.).
Хотя просто точечный контакт будет греться просто в силу малой площади контакта.

для поддержания такого эффекта требуется большой ток

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:41
alex83i писал(а):

для поддержания такого эффекта требуется большой ток


Для окончательного разрушения дребезжащего контакта при помощи электроэррозии большого тока и не требуется - контакты если не приварятся друг к другу, то обязательно почернеют. Хотя несомненно - энергия искры прямо зависит от квадрата тока. Но, как говорится, вода камень точит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU