Dudins писал(а):Поставь новый аккумулятор и не забивай голову. Все остальные телодвижения в твоем случае лишние. Ибо клемму ты скидывал и кумуль все равно разрядился. Думаю что на 99 процентов можно сказать что цепи автомобиля не виноваты. Посему значит и целые.
100% правильное решение.
А без спец. оборудования(тестер, нагрузочная вилка) АКБ не проверишь.lokilo писал(а):рекомендовали снять минус с акб при работающем двигле (ну, типа, таким образом проверить, заряжается ли), но чё-то как-то не здорОво звучит............
советовал владелец карбюратора? - вот пусть он сам так и делает
а тебе просто поставить новый и не париться, влага между клемами так быстро его не посадит, вышел его ресурс(разрядка/зарядка) и всё тут. Но если хочешь мучаться то проверяй уровень электролита, плотность, ток саморазряда и т.д. и т.п.
Удачи Tyvaly писал(а):СТОП!!!
Летом он умерерть не может!!!!
Это почему вдруг не может?
либо разряд был, либо срок пришел. Зимой вероятность смерти АКБ значительно выше, но и летом возможно.
GENA писал(а):2)Если ты зимой его дрюкал до изнеможения и не заряжал зарядником, то Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто. Не любят кальцевые АКБ глубокого разряда и не восстанавливаются потом практически.
Все это(проверка вилкой) делаешь для того чтобы убедится в неправильной эксплуатации АКБ!!!
Как убедишся, делаешь выводы, выкидиваешь АКБ, покупаешь новую! И больше так ее не гнобишь.
+1 согласен полностью. У меня титан арктик 6 лет проработал без проблем и до сих пор работает тьфу-тьфу :cool: . Если конечно не допускать полного разряда. блин на самом деле не востанавливаются. :-(
Я помню их статью. Они делали как ботаники водители, приходили в магазин брали АКБ и на испытания. Потом правда написали, что одни АКБ были свеженькие другие простояли в магазине с год!!! Но вывод был сделан -что брать надо вот эти и эти, а те и те нам не понравились. А то что брать АКБ желательно свежую, а если не свежую, то естественно заряжать ее сразу до номинала. В общем все по "за рублевски". В лидерах у них ясен пень АКБ высшей ценовой категории. Тут сомнений нет АКБ достойные. Но какой бы достойной АКБ не была ее срок чисто физически 3-5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Мой Титан Акрктик стоит третий год. Эксплуатировался - стоянка на улице (сибирь) поездки раз в неделю, а то и месяц. Доп оборудования правда не было. Год я его не трогал, и только через полтора года зарядил первй раз зарядником. Сейчас гаражное хранение, зимой заряжаю пару раз, так как и ездию пару раз в месяц на небольшие расстояния.
В общем при нормальном отношении и своевременном обслуживании практически все АКБ, если не конкретное палево нормально отпахивают.
Но если есть лишние бабки и нужна космическая надежность и в двигатель залита минералка на зиму, можно покупать АКБ которые в 1,5 - 3 раза дороже массовых марок!
Знакомые торговали АКБ - лидер продаж ТЮМЕНСКИЙ 55тый - 80% от продаваемых. 8-)
А зарублевцы бы лучше статьи периодически писали как надо за АКБ следить, а не проводили туповато-рекламные тесты! ИМХОGENA писал(а): Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто.
Смею возразить У меня вышеназванный акум 3 года круглогодично дрюкался, заряжалси ВСЕГО раза 3...и сечайс еще БОДР...правда зима покажет ПохабычЪ писал(а):GENA писал(а): Титан Арктик Ca/Ca (у меня такой же стоит) мог помереть запросто.
Смею возразить У меня вышеназванный акум 3 года круглогодично дрюкался, заряжалси ВСЕГО раза 3...и сечайс еще БОДР...правда зима покажет
Имеется ввиду дрюканье до хорошего разряда. И я не придумываю. просто читал в нескольких источниках, что СAльцевые АКБ очень плохо переносят глубокий разряд. Титан Арктик как раз CAльцевый.
У создателя темы, то помер! Не просто же так.
Уже трое нас,кто такой же юзает и все нормально. Значит дело не в АКБ, а в ее эксплуатации. 8-)