navi_s писал(а):[Раньше, на старой шестерке, стояла кама от первого хозяина - страшно было, поставил Я-660, бояться перестал. На семерине сейчас партнер от покупки, боюсь я его, назад на ярославку тянет.
Ярославочка мягкая, на лето самое оно, правда за 3 сезона снашивается. Но за удовольствие приходится платить.Kirgudu писал(а):DyUK писал(а):
Автору темы: какой опыт вождения? если маленький может с опытом станет лучше... ну а вообще товарищ когда купил себе иномарку с АБС сразу поседел, страшно смотреть в зеркало заднего вида как народ позади оттармаживается... у него уже АБСка кричит что он сильно давит на педальку а сзади ещё ни кто и не тормозил.. вот и ждет как причал что кто нить приедит..
К АБС это не имеет никакого отношения. Это EBR или как там ее. Электронная система распределения тормозных усилий. Т.е. каждое колесотормозит с разным усилием, а не как у нас, с каким придется.
для информации: при абс на каждом колесе стоит датчик который подает информацию о вращении колеса или его блокировки на блок управления который как раз и распределяет усилие
Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости.Vinogradoff писал(а):Вчера меня занесло на ТТК.
Перестраивался в крайний левый ряд и, видимо, попал в колею с водой(те что остаются после зимы как правило).
Скорость была 60- 70 км максимум. .
1 скажите уважаемый а какого черта вы с такой скоростью туда вообще перестраивались?
2 по сабжу выбросить на помойку хреновую резину и купить нормальную
ибо жизнь дороже 200 долларовVinogradoff писал(а):DyUK
Опыт полтора года, 15 тык. Немного правда, но раньше такого не было в дождь. Быть может, притупилось чувство восприятия. Больше рисковать стал. (Беда 1-го, 3-го года стажа). Раньше старался в дождь вообще на третьей ездить..50 км
Ведь знал же про эти колейки и все равно..То есть реально 2 случая вышеописанных, раньше такого не было.
Машина исправна, полмесяца назад смотрели ходовку. Да и чувства уже знакомы - вильнуло зад, как на масле. То есть по водяной пленке. Знакомое явление, похоже на зиму.
Машина неисправна. Уважаемый Киркуду не прав. Вот тут меня обвиняют в том, что я предпочитаю отечественное. Однако у меня НИКОГДА не кидало и не кидает по колее. Я не москвич, но в москве бываю. И езжу по вашему ТК. Никуда не кидает. Опыта у меня порядком только на своей больше круга. А если посчитать все на чем ездил и сложить - думаю очень много получится.
На импортной резине я ездил. Довольно много. Ну и что? Резина при неисправной машине ничем не поможет. На снежинке то же ездил. Не призываю на ней ездить, поскольку диагоналка. В общем то отличия по резине при неисправной машине или неотрегулируемой повеске - настолько незначительны, что полный П.
По поводу рекомендации следить за словами - считайте мои слова, которые Вам так не понравились - предупреждением - ездить на такой машине, которую кидает по колее и лужам ОПАСНО. она НЕИСПРАВНА и резина тут непричем. Не жалеете себя - пожалейте других.
Из того, что смотреть - я бы посмотрел в первую очередь на подшипники. Почти 100 перетянуты.Otto Frija писал(а):Алексей, тут уже все поняли, что Вы - энтузиаст отечественной промышленности. Но когда дело касается тормозов, колодок, и шин, простите, Ваш патриотизм может стоить жизни человеку, имевшему глупость поверить в такую пропаганду. Может, призовете зимой ездить на шипованном "снежке"? А что - круглая, черная, и шипы имеются.
Я не энтузиаст отчественной промышленности, просто считаю глупым купить копейку времен царя гороха и лить в нее дорогущие масла. Это ИМХО и не обсуждается - нравится - лей. А жизни может стоить не мой патриотизм, а глупые советы на неисправную машину ставить дорогую резину. Это несколько улучшит управляемость, но причины не уберет.
Автору - сколько давление у тебя в задних колесах?Кто там Каму-205 защищает??? Это резина смертников. Какая из нее всесезонка, о чем вы?
Когда я читал слова Каданникова, что они должны ставить такую резину, чтобы машина могла спокойно уехать домой из салона - я поверил.
Покупал нынче машину при -7С. Еле доехал. Дорога была - очищенный от снега асфальт, без наледи. Чуть газу - пошла задом вилять! Было дело, я на БЦ-11 (2106) ползимы отъездил. Сменил только потому, что трудно стало подниматься по одному-единственному переулку, да и сторожей на стоянке напрягать надоело. А на этой Каме - пипец! Нынче зимой, пока старую тачку не продал, переобувался с нее на Я-380 (вот уж всесезонка!)
Vinogradoff, если есть возможность - избавляйся. Я тоже уже присматриваюсь. Кама - это не резина, а пластмасса.
Alexey_05 писал(а): я ездил на БЛ85, на КАМА 205, на И391...больше всего из всех резин летних БЛ нравится.
А ты извращенец! Такое добровольно еще никто не брал...Alexey_05, ну писал же человек:
Vinogradoff писал(а):Машина исправна, полмесяца назад смотрели ходовку. Да и чувства уже знакомы - вильнуло зад, как на масле. То есть по водяной пленке. Знакомое явление, похоже на зиму.
То есть не бросает в колее вообще, а именно сорвало задний мост в занос именно в луже. Думаю, что машина все же исправна, хотя проверить можно.
Alexey_05 писал(а):Я не энтузиаст отчественной промышленности, просто считаю глупым купить копейку времен царя гороха и лить в нее дорогущие масла.
Вот тому, кто такую копейку купит, и расскажете. А с этой 01-й мы вместе с 1982 года, и не потому, что я не могу себе позволить б/у 2105, 2107 или 2109, а потому, что она объективно лучше, и субъективно я ее люблю. А заливать помои в собственную машину и ставить на нее поганые шины- не дождетесь!Vovochka писал(а):А ты извращенец! Такое добровольно еще никто не брал...
Я в курсе Только тут послушаешь - я на пирелли езжу - жопу на колее кидает, аквапланирование на 15км/ч. Ну и нафиг спрашивается. Меня и на БЛ не кидает. И машина до 140 доргу устойчиво держит. Я на ней и зимой один раз ехал по страшному гололеду в городе. Сидел потом правда в теплой куче Просто на работу ехал - асфальт - к вечеру неожиданный дождь и морозец.
А вообще, конечно, резина это резина. Если опыта мало - брать надо получше. А насчет голословных утверждений типа КАМА 205 пластмасса - меня такие реплики не трогают. Пирелли то же пластмасса. И что? Кто круче?
Я зимой на 400 ярославке езжу. Ни разу не занесло и с дороги не скинуло. О чем говорит? Резина хорошая? Ни хрена - резина г@$но - не то что до зимней - до всесезонки не дотягивает. Машина должна быть исправна - а то тут уж до крайностей дошли - у мужика подвеска убитая - они да нафиг ее ремонтировать - купи мишлен.
Я ногу сломал - пью микстуру - как думаете поможет?Alexey_05 писал(а):А насчет голословных утверждений типа КАМА 205 пластмасса - меня такие реплики не трогают. Пирелли то же пластмасса
Да, и пирелли - пластмасса. Попробуй ту и другую ковырни ногтем в холод - даже не зацепишь. Не случайно Кама-205 - самая дешевая.
Можно, конечно, ездить по льду и на лысой резине, но до случая. Я ведь тоже ездил на БЦ зимой, и на Я-380 - тоже без зксцессов. Просто всегда надо осознавать - на чем едешь. Насчет убитой подвески читай:
Vinogradoff писал(а):Резина с завода, Кама - всего-то пробег 8 тык. максимум.
Fragesteller писал(а):Летом езжу на "Омскшине" (с завода на машине стояла) - ну ничего плохого сказать язык не поворачивается. ... Так что поосторожнее с выражениями типа "наша резина - г...".
Омскшина- много лет фактически матадор, что не мешает ей быть очень слабого качества. А давайте сформулирую по другому: Лучшие модели нашего производства заметно проигрывают по ТТХ не только лидерам, но и середнякам импорта, мало отличаясь от них по цене. (Омскшина-КамаЕвро-Мишлен/Пирелли-Матадор-Бриджстоун).Otto Frija писал(а):Alexey_05, ну писал же человек:
Vinogradoff писал(а):Машина исправна, полмесяца назад смотрели ходовку. Да и чувства уже знакомы - вильнуло зад, как на масле. То есть по водяной пленке. Знакомое явление, похоже на зиму.
То есть не бросает в колее вообще, а именно сорвало задний мост в занос именно в луже. Думаю, что машина все же исправна, хотя проверить можно.
Alexey_05 писал(а):Я не энтузиаст отчественной промышленности, просто считаю глупым купить копейку времен царя гороха и лить в нее дорогущие масла.
Вот тому, кто такую копейку купит, и расскажете. А с этой 01-й мы вместе с 1982 года, и не потому, что я не могу себе позволить б/у 2105, 2107 или 2109, а потому, что она объективно лучше, и субъективно я ее люблю. А заливать помои в собственную машину и ставить на нее поганые шины- не дождетесь!
А какая разница между 01 05 07 б/у. Вот если б ты сказал, что стоит в гараже королла потому что пепельница понравилась и я в нее сажусь покурить и пивка попить, но на ходу она мне не нравится - копейка однозначно лучше - тогда б я еще понял, а то "могу позволить б/у". То есть новой машины у Вас не было? Тогда мне становится понятен спор об автозапчастях. Вы на реально хороших деталях не ездили. Вот и доводите до ума...Otto Frija писал(а):Fragesteller писал(а):Летом езжу на "Омскшине" (с завода на машине стояла) - ну ничего плохого сказать язык не поворачивается. ... Так что поосторожнее с выражениями типа "наша резина - г...".
Омскшина- много лет фактически матадор, что не мешает ей быть очень слабого качества. А давайте сформулирую по другому: Лучшие модели нашего производства заметно проигрывают по ТТХ не только лидерам, но и середнякам импорта, мало отличаясь от них по цене. (Омскшина-КамаЕвро-Мишлен/Пирелли-Матадор-Бриджстоун).
На сколько помню, Мататор - полный финишЪ. Скорее корд из нее вылезет и пойдет пузырями, чем протектор сносится.Fragesteller писал(а):Зимнюю ставил "Уралшина Снежный барс" (шиповка) - это вообще отличная вещь - мяконькая такая, и дорогу будто когтями и зубами держит. Так что поосторожнее с выражениями типа "наша резина - г...".
Ну не отличная, а сойдёт . Это моя предыдущая зимняя резина. Отъездил на ней 3 зимы. Сейчас - демисезонка, откатал 2 сезона - осень и весну. Больше такую не куплю. На льду вообще никакая. Cordiant Polar оказался однозначно лучше. Прикинь - ни разу занос не словил за зиму.Василь писал(а):Зимнюю ставил "Уралшина Снежный барс" (шиповка) - это вообще отличная вещь - мяконькая такая, и дорогу будто когтями и зубами держит. Так что поосторожнее с выражениями типа "наша резина - г...".
Сколько людей, столько и мнений. У меня шеф поставил уралшину после камы. 503 была если не ошибаюсь. До сих пор матерится. Говорит хуже только ярославская 400. А мне 400 нравится.Kirgudu писал(а):Ярославочка мягкая, на лето самое оно, правда за 3 сезона снашивается. Но за удовольствие приходится платить.
смотря с чем сравнивать, я на ней, за четыре сезона не замял ни одного диска, хотя за это время мотался много раз из саратова в тамбовскую область (ну нет там 5 км. трассы, просто нет, в чернозем утонула, то что осталось - память о 1942 годе, где-то в подмосковье), прошу заметить груженый. Партнер свой теперешний (гребаный) пробил незамедлительно, как накаркал кто. Сход развал на шестерке был идеальный (почти ). Когда продавал, покупатель спросил - что, резина сезон отходила всего, а я ее на свежие диски просто поставил. В свое время купил дешевые какие-то , ну и прогадал - поржавели, аж стыдно ездить было.повторю свой пост выше:
Цитата:Почитал тут я ваши посты и жутко стало.... Ехал два дня назад с Сызрани, около 9 вечера, темнота, дождь приличный. Домой охота сильно было, жал 120. Смотрю, всех обгоняю, 2109, 08, ИЖи новые, ну, думаю, из-за дождя плетуться.
Короче, я управление не разу не терял, резина росава старт 175/70 R13, всесезонка, протектора на задних 2-3 мм осталось, на передних 4-5мм. Но теперь думаю так гнать не буду...
Что скажете? Rosava start -хорошая резина? Или я крутой водила? Или Бог меня берег все это время?Alexey_05 писал(а):А какая разница между 01 05 07 б/у.
Такая же, как и между ними и новьем 05,06,07 - все доводить надо. И до состояния моей 2101 друзья и знакомые доводили свое новье только после значительных финансовых вливаний. Причем начинали с удаления дебильных шин Кама-205, дисков, амортизаторов, генераторов на 55А, родных карбов, свечей, высоковольтных проводов, масел и фильтров, и т.д.
Alexey_05 писал(а):Вот если б ты сказал, что стоит в гараже королла потому что пепельница понравилась и я в нее сажусь покурить и пивка попить, но на ходу она мне не нравится - копейка однозначно лучше - тогда б я еще понял,...
Ну, тогда меня можно было бы в дурдом сдавать - все симптомы налицо были бы.
Alexey_05 писал(а):... а то "могу позволить б/у". То есть новой машины у Вас не было? Тогда мне становится понятен спор об автозапчастях. Вы на реально хороших деталях не ездили. Вот и доводите до ума...
Кончено, не было, так как покупать классику с абсолютно теми же потребительскими качествами за примерно 140 тыр - это надо, чтоб деньги были не заработаны, а получены. На хороших детялях я езжу теперь, на 2101, а кроме того, за рулем ездил на 2107, 21099, 2108, ГАЗ-24-10, Рено-Символ, Форд-Эскорт, и на новье, и на б/у. Могу сказать точно - новье 2107, 21099, 2108 - ерунда, ездит заметно хуже 2101 и куда менее надежно, либо скрипит, трещит, подвывает, либо куда-то проваливается тяга, вечно в сторону тянет - НА ФИГ! Над друзьями жены издевались, когда по 3-му и 4-му разу я их на станцию на галстуке тащил: "На фига мы ЭТО купили, доводи или с Otto меняйся. "
У меня возникает нехорошее желание повстречать Вас по льду у светофора, может, тогда мнение измените? Ну сколько можно пропагандировать заводскую дрянь? Неужели Вы верите в то, что Лукас, АТЕ хуже Егорьевска; Лук и QH хуже Начала; Монро и Сакс не умеют делать амортизаторы по сравнению с нашими, а NGK, разумеется, отстой по сравнению с APS.
Вообще ситуация знакомая: Много лет на машине на работу/с работы, и в -20, и в -35, а окружающие ездоки аж на г-но исходят не от того, что у меня 2101, а от того, что я доволен, и езжу постоянно , и в горку с разгоном к 120.