Движок и тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Движок и тормоза Автор: Neo 2106 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:45
Можно ли без спецального инструменнта снять движок как он по весу то ? И ешо как можно снять барабан тормозной если резьба сорвана и он не в какую не выбиваеться неу желе только резать ?
#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:47
Брабан: Вывешиваешь колесо, заводишь машину, врубаешь скорость, раскручиваешь до 40 км/ч и нажимаешь тормоз.
#3:  Автор: Neo 2106 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 12:59
дык плохото то что тормоза то не работают вооще на этом колесе !
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:11
Neo 2106 писал(а):

Можно ли без спецального инструменнта снять движок как он по весу то ?

Можно, втроём вынимали (без коробки и головки). Лучше лебёдочкой, подвешенной за балку гаража.
Neo 2106 писал(а):

можно снять барабан тормозной если резьба сорвана и он не в какую не выбиваеться неу желе только резать ?

Можно. Пробуешь пролить ВДэшкой, а лучше уксусом. Пробуешь нагреть паяльной лампой или феном (равномерно, а то покоробит). И всё-таки пробуешь воспользоваться советом Stans

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:12
если выкидывать, можно расколоть...он все равно чугунный!
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:16
Снять движок можно имея вэдэшку,гаечные ключи, пару ломов, буксировочный трос и тройку единомышленников, но тяжелый зараза.
#7: Re: Движок и тормоза Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:29
Neo 2106 писал(а):

Можно ли без спецального инструменнта снять движок как он по весу то ? И ешо как можно снять барабан тормозной если резьба сорвана и он не в какую не выбиваеться неу желе только резать ?



Можно. Снимаешь капот, радиатор, откручиваешь от коробки, штанов и подушек, отсоединяешь все что можно. Перевязываешь крепеньким тросом, привинчиваешь все это к трубе и усилинно попыхтев в двоем можно его поднять. Но не рекомендую делать, если вы не Шварцнегеры. На старой шахе дергал погрузчиком. ;)

Можно разобрать двигатель на месте и потом снять. Это гораздо легче.

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:22
Один движек не снимешь. Нужна либо либёдка, либо х.з. ещё кто нибудь, двигло весит 120 кило.
#9:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:50
Neo 2106Вынимали вдвоем - обвязывали веревкой продевали через ломик. Для удобства только надо отвернуть капот, что-бы в промежутке вынимания его можно было поставитьна перед и перехватиться.
#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 01:05
Вынимали вдвоем и ставили так же (без коробки ? 30кг, и головы с железом ? еще -15 кг, где то так).
Не удобно браться а так нормалек, надо снять капот.

Сначала на ломе поднимали, потом ставили без лома ? просто из веревки толстой сделали петли и 3-й чел придерживал чтоб не перевернулся он в воздухе.

ИМХО разбирать двиг (если нету того, на чем он закрепляется) удобнее на машине ? сначала радиатор и патрубки и всякая прочая хренотень, потом голова и потом откручиваешь от коробки и от балки, вытягиваешь (в 3-м все таки лучше).

Про барабан ни чего ни скажу.

#11:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 03:26
C барабаном я бы попробовал сделать так: высверливаем болты, крепящие барабан; вывешиваем колесо, набрасываем надежную стальную удавку на барабан (надо подумать, как ее хорошенько зафиксировать, чтобы не слетела), другой конец цепляем за что-нить надежное (например за врытый неподалеку в землю столб)... Потом заводим двиг, выбираем провисание троса и... резко бросаем сцепление. В теории так... + учитываем, что машина может сдвинуться.
#12:  Автор: Neo 2106 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:22
Спасибо ! Попробуем
#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:56
Neo 2106

Незабудь ослабить трос ручника.

#14:  Автор: Neo 2106 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:48
А если я снимаю головку в сбуре ну почти в сборе то потом после установки надо чтонибуть регулировать ? Я чайник в ремонте машин ! Smile
#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:11
@А если я снимаю головку в сбуре ну почти в сборе то потом после установки надо чтонибуть регулировать ? Я чайник в ремонте машин !@

тогда вопрос
-зачем снимаешь двиг?
-если капиталить, то без опыта снятия тормозных барабанов сам не суйся(опыт не по теме, но смекалка понадобится)
-правильно поставить голову-просто, но без опыта можно ставить несколько раз... опытный мастер определит вытянутые шпильки, проведет правильную диагностику, ведь если стаскивать то не грех посмотреть направляющме, клапана притереть, да и голову на плите не помешает..
по моему опыту снятия барабанов- их удерживает остывший и сжавшийся алюминиевый сплав барабана.. на ниве я прогревал ручником вывешенное колесо и потом снимал руками.. греть надо до еле терпимой температуры.. паяльная лампа поможет-но ее щас мало кто держит..тормоз можно привести в действие тормозом ручника, педалью(гидроприводом). если потек сальник полуоси, то барабан снимается без проблем.. да и еще ручник затянутый может сильно держать барабан..

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:17
ивообще- обидеть не хочу.. но есть у меня сосед по гаражу, так он второй год капиталит свою 5-ку парню 25 лет, ничей опыт не признает, делает уперто по книжке- ничего хорошего-уже третийраз двиг демонтирует.. опытный и честный мастер знает предназначение всех шайбочек, усиков, стопоров, какие должны быть посадки, ведь и в твоем двигле может быть какой огрех, который ты не увидишь
после демонтажа двига- помыть его снаружи очень серьезно и потом водружать на верстак на демонтаж.. ибо половина грязи хош не хош перекучет в пары трения. именно поэтому лучшей снимать вместе с башкой




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU