lovelas писал(а):не уверен, что это ролики, какие еще варианты ??
Однозначно ролики. А зачем вместе с ремнем ролики стал менять . Заводские при правильном натяжении ремня ходят спокойно 100 тыс.
У большинства, проблемы с ремнем ГРМ, начинаются именно после замены роликов. На собственной шкуре испытал этот гиморой.Алексей 2112 писал(а):lovelas писал(а):не уверен, что это ролики, какие еще варианты ??
Однозначно ролики. А зачем вместе с ремнем ролики стал менять . Заводские при правильном натяжении ремня ходят спокойно 100 тыс.
У большинства, проблемы с ремнем ГРМ, начинаются именно после замены роликов. На собственной шкуре испытал этот гиморой.
Просто роликм нужно правильные покупать и не будет геморояlovelas писал(а):И как определить их правильность ??
VHF - ВологогдскиеSkydive писал(а):Алексей 2112 писал(а):lovelas писал(а):не уверен, что это ролики, какие еще варианты ??
Однозначно ролики. А зачем вместе с ремнем ролики стал менять . Заводские при правильном натяжении ремня ходят спокойно 100 тыс.
У большинства, проблемы с ремнем ГРМ, начинаются именно после замены роликов. На собственной шкуре испытал этот гиморой.
Просто роликм нужно правильные покупать и не будет гемороя
Может мне просто не повезло, т.к. ролики покупал несколько раз в том числе и вологодские., причем брал не на рыночных развала, а в приличных магазинах, туда их потом и здавал . Хорошо, что заводские ролики не выбросил. Почистил, смазал, поставил на место и про сползания ремня забыл.
Про это читал раньше. Конечно мужик молодец. Но я на своей (21103)уже два раза менял ролики - ничего никуда не ползет. Ремень GATES - был в обоих случаях. Ролики ставил CORAM в первый раз, во второй какието чешские, марки не помню. Кстати ремень ни разу не подтягивал - он не вытягивается и его натяжение абсолютно нормальное и на холодном и на горячем движке. А вот первый ремень, балаковский (что с завода стоял) провис после 5 тыс км.Skydive писал(а):Подложи под шпильки роликов шайбы, сместишь ремень от двигла, если не охота ролики менять на нормальные
С шайбами аккуратнее. Не все так просто...
У меня в Геленджике заскрипел натяжной ролик. До дома 2000 км. С сервисами в Геленджике ж#@а какая-то. Еле нашел где взялись сделать прям щас и при мне... Маста-бласта южный заменил ролики (ремень был в отл. состоянии, прошел только 10 ткм, поэтому менять не стал). Говорит - чего-то у тебя ремень к двигателю близко, давай шайбами отрегулируем. Нафига я согласился, сам не знаю... Поставил шайбы... Приехал я домой на север, снял крышку - миллиметра 2 ремня сточило об край натяжного ролика за 2000 км пробега...
Пришлось дома все эти шайбы выковыривать и ремень менять. Сейчас все ОК.
Поэтому шайбы тоже могут дать не тот результат, который ожидается...ANDYS писал(а):Шайбы точно не решают, не будет жрать на горячем, так на холодном движке смещения не избежать, имхо. А вообще фольгу только подкладывают, какие шайбы туды пхать, толстовато ж будет?
Какие смещения? Шайба толщиной 2-3 мм. А тем более причем тут натяжка? Шайбой ты немного сдвинешь ролики от двигателя, соответственно ремень на шкивах сдвинетсяB.D.V. писал(а):Gates расслаивается и зубья осыпаются, лучше Балаково только Балаково в упаковке
Ты про какой Гейтс?
номер огласи