blsbls писал(а): Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора?
купи герметик для выхлоп системы ... АБРО там или еще какое нить .. намажь это кольцо от души и закрути обратно хомут
еще кольца и хомуты бывают кривые .. есть правильные( типаа оригинальные) стоят на 20 рупий дороже кривых ... тоже подсекало, пока не купил правильное кольцо и хомут и + герметиком намазал ...apsav писал(а):Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
+1. Обычный казанский герметик - прокладка помогает. Даже часа не выдерживал. Намазал, поставил (минут 30), завел и поехал.ВМ писал(а):а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
А какая там прокладка? Там просто кольцо металлическое стоит. Просто его ровно нужно поставить, а это не совсем уж просто, само оно по месту не становится. А если криво зажать, оно и будет подсекать.ВМ писал(а):извиняюсь... , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Речь идет о прокладке между выпускным коллектором и штанами?
Если так, то отвернуть старые гайки, отвернуть кронштейн штанов от блока, вставить новую прокладку (металлоасбестовая) и притянуть штаны поставив новые латунные гайки, привернуть кронштейн.
Лучше работать из ямы или на подъемнике. Желательно иметь "пьяный" ключ на 13 с удлинителем. Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора. Еще на моей почемуто плоскости штанов и коллектора оказались не параллельны - пердеж прекратился после установки 2-х прокладок.
Вообще пора пользоваться электронной мурзилкой от Сергея 22 - там все есть, кроме прозы жизни .ВМ писал(а):извиняюсь... , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Прокладка должна быть одна! Если одной не притягивается, значит штаны кривые (или руки).Michail_09 писал(а):Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора.
А вот про это попобробнее пожалуйста. Мне тоже что-то не нравится звук от выхлопа, шумно как-то. Тоже хочу поменять прокладку между выпускным коллектором и штанами. Глянул - все прикипело, ржавое, чувствую хрен отвернешь Если шпилька отломится, сложно ее менять?Сергей 22 писал(а):u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят
Загони на эстакаду и осторожно попробуй стронуть их длинным торцевым ключем на 13.