Стык штаны-резонатор. Пердит и пердит. Задолбало. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стык штаны-резонатор. Пердит и пердит. Задолбало. Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:52
Был тут давеча в сервисе. Попросил поменять прокладку заодно между штанами и коллектором. Вид снятых штанов вдохновил также на замену. Ну поменяли на новье. Выезжая с сервиса стала сразу пердеть. Сервисмены сказали, что типа пригореть должно и будет тип-топ. Ну поездил. Пердит. Обратно к сервисменам тем-же. Затянули крепеж между штанами и резонатором. Пердешь пропал километров на 100. Пердит дальше.
Скажите мне други, чито дальше делать? Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора? Или штаны менять на другие?

P.s. Слышал от шоферов в моей организации, что прокладки, что между штанами и коллектором ставят сразу по 2 штуки. нахрена? Будет ли эффект какой?

#2:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:02
bls
bls писал(а):

Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора?



купи герметик для выхлоп системы ... АБРО там или еще какое нить .. намажь это кольцо от души и закрути обратно хомут
еще кольца и хомуты бывают кривые .. есть правильные( типаа оригинальные) стоят на 20 рупий дороже кривых ... тоже подсекало, пока не купил правильное кольцо и хомут и + герметиком намазал ...

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:01
Я вот тоже герметиком замазал. Только вот не очень удобно это делать. Весь измазался, да и кольцо это уплотнительное все время на голову упасть пыталось. (делал лежа под машиной) Зато эффект того стоит.
#4:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 20:14
Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:30
apsav писал(а):

Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.


+1. Обычный казанский герметик - прокладка помогает. Даже часа не выдерживал. Намазал, поставил (минут 30), завел и поехал.

#6:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 07:10
Спасибо, коллеги. Пойду куплю герметик и в гараж.
#7:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:49
а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли Sad ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:16
ВМ писал(а):

а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли Sad ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...


А какая там прокладка? Там просто кольцо металлическое стоит. Просто его ровно нужно поставить, а это не совсем уж просто, само оно по месту не становится. А если криво зажать, оно и будет подсекать.

#9:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:26
извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:00
ВМ писал(а):

извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?


Речь идет о прокладке между выпускным коллектором и штанами?
Если так, то отвернуть старые гайки, отвернуть кронштейн штанов от блока, вставить новую прокладку (металлоасбестовая) и притянуть штаны поставив новые латунные гайки, привернуть кронштейн.
Лучше работать из ямы или на подъемнике. Желательно иметь "пьяный" ключ на 13 с удлинителем. Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора. Еще на моей почемуто плоскости штанов и коллектора оказались не параллельны - пердеж прекратился после установки 2-х прокладок.
Вообще пора пользоваться электронной мурзилкой от Сергея 22 - там все есть, кроме прозы жизни Smile .

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:12
ВМ писал(а):

извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?


Прокладка должна быть одна! Если одной не притягивается, значит штаны кривые (или руки).

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:37
Michail_09 писал(а):

Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора.


А вот про это попобробнее пожалуйста. Мне тоже что-то не нравится звук от выхлопа, шумно как-то. Тоже хочу поменять прокладку между выпускным коллектором и штанами. Глянул - все прикипело, ржавое, чувствую хрен отвернешь Sad Если шпилька отломится, сложно ее менять?

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:22
Менять то ее не сложно - высверлил, перенарезал и ввернул новую, но для этой работы придется снимать коллектор. Но может все не так плохо. Я год назад менял на 10-летней 21093, все отвернулось. Главное чтобы гайки стояли латунные или омедненные. А вот если поставить обычные, то тогда точно, в следующий раз хрен чего отвернешь. Поэтому специальными гайками надо запастись, обратно старые лучше не ставить.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:33
u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят Confused

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 20:28
Сергей 22 писал(а):

u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят Confused


Загони на эстакаду и осторожно попробуй стронуть их длинным торцевым ключем на 13.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:04
Была бы еще эстакада Sad Придется под машиной лежать.
#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:07
Лежать очень не удобно в данном случае, удобно именно с эстакады. Не знаю как у вас, а у нас за 10-20 руб/час сторожа любых гаражей обычно пускают на свою эстакаду. Думаю и ты у себя что-либо подобное найдешь.
#18:  Автор: ARMADUKОткуда: Praha СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:22
Я ни имея почти никакого опыта бы посоветовал перед тем как залить гайки WD40 толстым слоем со всех сторон чуть подождать, ещё побрызгать и (с умом есессно) постучать по ним а потом пробывать, в случае надобности процедуру повторить. WD40 классная вещь ИМХО так как она имеет свойство в дыры и щели влезать.
#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:44
ARMADUK
Без неё никуда.
Когда у себя глушак и все хомуты менял то сразу брызгал на них обильно не раздумывая:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU