ами писал(а):Угнали падлы
Сочустсвую :-(
ами писал(а):Скорее всего я теперь не приобрету никогда почетное звание владельца ТАЗика.
Т.е. решение не возвращаться к ТАЗику уже стопроцентное или есть сомнения?
А любые сигналки ИМХО в гараже не действуют. Попал в гараж и ковыряйся хоть до утра. И рулевую колонку поменять не проблема и электрику привести в норму :-(Kamila apa писал(а):jasstat
читаем первое сообщение автора. Денег у него всего 230 тыр. За эти деньги "БЭХА пятерка" будет помойкой. А мазду 3 и королу в новом кузове не найти.
Так что сначала думаем прежде чем говорить глупости
+ еще КАСКО 8-) и примерно столько же на первые вложенияjasstat писал(а):Те , кто увел авто , конечно же с..и !! Еще можно понять тех , кто "работает" по престижным иномаркам, а этим нет оправдания. Сам отвалил $800 за КАСКО!
Бери : Мазду 3, Тойоту "короллу"...-забудешь про автосервис!
НЕ бери : Форд "Фокус"-красная цена ему 14-15т. максимум, за новый, а то, что творят сейчас в салонах-это "развод голимый".
Хюндай "акцент" не бери- та же десятка, только с кондеем и ГУР.
А вообще с такой наличностью можно взять ох..ую БЭХУ пятерку и года два вообще не париться
Первое. Нету оправдания никому ни тем кто по престижу ни тем кто по копейкам. Сцуки они и есть сцуки
Второе. Автор 100% ноги угона выросли от твоего, типа полузнакомого, типа полубандюгана. Кто то из ментов имхо слили инфу о том что через пару дней сигналка заработает вот и форсировали.
Третье. За 8 штук найти ходовую бэху да еще и так что бы с ней два года не паритья нетривиальная задача. Хоть для пятерки, хоть для трешки. Если уж хочется че нибудь пантовое. То е32 730 М30. Вечный агрегат. 8-9 это верхний ценовой предел этой серии, для неэкслюзива конечно, есть хороший шанс найти неубитую. Но все равно хлама пересмотреть придется! Если не нужны панты то японку. Мазда-323/626. Тойта королла/карина. Ниссан-альмера/примера. Примера вторая была на работе. Отжила тыщ 300-350 с нуля. Супернадежная. Не гремучая. Вообще на удивление сбалансированный авто. За остальные не скажу но тоже славятся. За эти деньги еще живые. Всякий выепон типа пыжо, рыно забудь. Корейцы на любителя. Форд тоже ничего. В эти деньги неплохой мондяра первый может вместится. Плюс форда дешевые запчасти.serg52 писал(а):ами
Мои соболезнования
А в каком районе ребята работают??? и что за тачку ты видел ???
Отогнуть можно хорошим домкратом
Нижегородская обл. Что за тачку видел не скажу, но скажу что оч. хорошо знаю тех кто машинку увел. Парни 22-25 лет. Бывало раньше даже общались.serg52 писал(а):ами
Мои соболезнования
А в каком районе ребята работают??? и что за тачку ты видел ???
Отогнуть можно хорошим домкратом
ой извини не заметил что ты с НН. С Бора я.Locky писал(а):ами
блин сочувствую, как представлю себя на твоем месте, аж муражки по коже...
Насчет иномарок с рынка, там их вообще стремно, брать хрен знает, что протулят, а за такие бабки Хм если не нашу то блин даже не знаю Нексию наверно не хочешь?
Нет. Нексию не больно хочется. Выбор большой других ино. У знакомых моих нексия, все хорошо, только одно НО. КУЗОВ собака гниёть!silver1983 писал(а):а ИММО был активирован???
нет.
офигенная тачка. Но по деньгам мне не подходит. Дороговато. (Мне же ещё страховаться!)Vladrive писал(а):ами писал(а):Угнали падлы
Сочустсвую :-(
ами писал(а):Скорее всего я теперь не приобрету никогда почетное звание владельца ТАЗика.
Т.е. решение не возвращаться к ТАЗику уже стопроцентное или есть сомнения?
А любые сигналки ИМХО в гараже не действуют. Попал в гараж и ковыряйся хоть до утра. И рулевую колонку поменять не проблема и электрику привести в норму :-(
Если не найду варианта подходящего то возможно и опять приобрету 12-ху. Но так не хочется, нацелился на ино. Думаю чего нить придумаю.
Из под сигналки в гараже ещё ни одна машина не ушла, по крайней мере в нашем городе, там же датчики движения стоят внутри, а на воротах замыкашки. Короче тоже самое что в квартирах ставят.ами писал(а):serg52 писал(а):ами
Мои соболезнования
А в каком районе ребята работают??? и что за тачку ты видел ???
Отогнуть можно хорошим домкратом
Нижегородская обл. Что за тачку видел не скажу, но скажу что оч. хорошо знаю тех кто машинку увел. Парни 22-25 лет. Бывало раньше даже общались.
А с ними разобраться?molot.o.k. писал(а):jasstat писал(а):Те , кто увел авто , конечно же с..и !! Еще можно понять тех , кто "работает" по престижным иномаркам, а этим нет оправдания. Сам отвалил $800 за КАСКО!
Бери : Мазду 3, Тойоту "короллу"...-забудешь про автосервис!
НЕ бери : Форд "Фокус"-красная цена ему 14-15т. максимум, за новый, а то, что творят сейчас в салонах-это "развод голимый".
Хюндай "акцент" не бери- та же десятка, только с кондеем и ГУР.
А вообще с такой наличностью можно взять ох..ую БЭХУ пятерку и года два вообще не париться
Первое. Нету оправдания никому ни тем кто по престижу ни тем кто по копейкам. Сцуки они и есть сцуки
Второе. Автор 100% ноги угона выросли от твоего, типа полузнакомого, типа полубандюгана. Кто то из ментов имхо слили инфу о том что через пару дней сигналка заработает вот и форсировали.
Третье. За 8 штук найти ходовую бэху да еще и так что бы с ней два года не паритья нетривиальная задача. Хоть для пятерки, хоть для трешки. Если уж хочется че нибудь пантовое. То е32 730 М30. Вечный агрегат. 8-9 это верхний ценовой предел этой серии, для неэкслюзива конечно, есть хороший шанс найти неубитую. Но все равно хлама пересмотреть придется! Если не нужны панты то японку. Мазда-323/626. Тойта королла/карина. Ниссан-альмера/примера. Примера вторая была на работе. Отжила тыщ 300-350 с нуля. Супернадежная. Не гремучая. Вообще на удивление сбалансированный авто. За остальные не скажу но тоже славятся. За эти деньги еще живые. Всякий выепон типа пыжо, рыно забудь. Корейцы на любителя. Форд тоже ничего. В эти деньги неплохой мондяра первый может вместится. Плюс форда дешевые запчасти.
Про первое на 100% с тобой согласен. На второе на 250% с тобой согласен.
Я тоже мондео присматривал. Выбор не маленький, есть из чего выбрать!
А почему Пыжики не нравятся, разве не достойная машина??? Расскажите может я чего не знаю!ами писал(а):
А почему Пыжики не нравятся, разве не достойная машина??? Расскажите может я чего не знаю!
Ну панимаешь это не мое мнение. Сам ничего против не имел пыжа-406 симпатичный, цена вменяемая. Товарисч работает в арманд-пежо. Проконсультировался с ним. Что будет если возьму пыжо-406 с пробегом 150-200 тыков (на меньшее не расчитывал). Ответ был следующим-для пежо это большой пробег, не рекомендую. В общем не стал я вдаваться, в подробности т.к. неверить человеку смысла нету.ами писал(а):парни в общем такое дело. Был седня на рынке мафыну смотрел. Американцы подозрительно дешевле, причем иногда на 1500$. Я тут и понял что америка, наводнения там всякие, Катрины. Послеаварийные ещё могу различать, а вот утопленники, Литовцы ведь не дремлют. Как утопленника отлечить по первым признакам, ведь есть фокусы. Расскажите плиз в двух словах или можно ссылку. Заранее спасибо.
Ну в общем дело такое. Без частичной разборки салона не выявить. А так поднимаешь всекие коврики в багажнике, накладки порогов и т.д. Песок из всяких укромных мест, на 100% не вымоешь никогда, если есть значит повод задуматься. А мерикосы дешевле это нормально. Сам вторичный рынок дешевле чем в европе+цены в долларах. Еще запах. Утопленники воняют. Если в салоне сильно пахнет маскирующей химией опять таки повод задуматься. Отпотевание пердних и задних фар не есть 100% способ, они бывает и на неутопленниках отпотевают. Но опять таки заметил стоит подумать.ами писал(а):парни в общем такое дело. Был седня на рынке мафыну смотрел. Американцы подозрительно дешевле, причем иногда на 1500$. Я тут и понял что америка, наводнения там всякие, Катрины. Послеаварийные ещё могу различать, а вот утопленники, Литовцы ведь не дремлют. Как утопленника отлечить по первым признакам, ведь есть фокусы. Расскажите плиз в двух словах или можно ссылку. Заранее спасибо.
При покупке американцев есть один огромный плюс. Это возможность узнать историю машины до ее покупки по VIN. Узнать можно в системах Carfax и Autocheck. Информация платная. Но в форумах по соответствующим авто можно найти людей, которые бысто пробьют бесплатно. Конечно информация может быть не вся, но если авто - утопленник, то так она с аукциона и продавалась, как утопленик. Также всякие полицейские отчеты туда вносят. Если продалась битая с аукциона, можно найти фотки и посмотреть, что с ней было.
С европейцами так не получается, да и вообще в штатах машины намного дешевле, чем в европе, а тем более у нас.yurich писал(а):ами писал(а):парни в общем такое дело. Был седня на рынке мафыну смотрел. Американцы подозрительно дешевле, причем иногда на 1500$. Я тут и понял что америка, наводнения там всякие, Катрины. Послеаварийные ещё могу различать, а вот утопленники, Литовцы ведь не дремлют. Как утопленника отлечить по первым признакам, ведь есть фокусы. Расскажите плиз в двух словах или можно ссылку. Заранее спасибо.
При покупке американцев есть один огромный плюс. Это возможность узнать историю машины до ее покупки по VIN. Узнать можно в системах Carfax и Autocheck. Информация платная. Но в форумах по соответствующим авто можно найти людей, которые бысто пробьют бесплатно. Конечно информация может быть не вся, но если авто - утопленник, то так она с аукциона и продавалась, как утопленик. Также всякие полицейские отчеты туда вносят. Если продалась битая с аукциона, можно найти фотки и посмотреть, что с ней было.
С европейцами так не получается, да и вообще в штатах машины намного дешевле, чем в европе, а тем более у нас.
с европейцами тоже самое, есть такие же бумаги вплоть до того когда колеса подкачивали, ну ладно дело не в этом. А у тебя нет тех самых знакомых которые могли бы мне помочь???molot.o.k. писал(а):ами писал(а):парни в общем такое дело. Был седня на рынке мафыну смотрел. Американцы подозрительно дешевле, причем иногда на 1500$. Я тут и понял что америка, наводнения там всякие, Катрины. Послеаварийные ещё могу различать, а вот утопленники, Литовцы ведь не дремлют. Как утопленника отлечить по первым признакам, ведь есть фокусы. Расскажите плиз в двух словах или можно ссылку. Заранее спасибо.
Ну в общем дело такое. Без частичной разборки салона не выявить. А так поднимаешь всекие коврики в багажнике, накладки порогов и т.д. Песок из всяких укромных мест, на 100% не вымоешь никогда, если есть значит повод задуматься. А мерикосы дешевле это нормально. Сам вторичный рынок дешевле чем в европе+цены в долларах. Еще запах. Утопленники воняют. Если в салоне сильно пахнет маскирующей химией опять таки повод задуматься. Отпотевание пердних и задних фар не есть 100% способ, они бывает и на неутопленниках отпотевают. Но опять таки заметил стоит подумать.
Спасиб.ами писал(а):yurich писал(а):ами писал(а):парни в общем такое дело. Был седня на рынке мафыну смотрел. Американцы подозрительно дешевле, причем иногда на 1500$. Я тут и понял что америка, наводнения там всякие, Катрины. Послеаварийные ещё могу различать, а вот утопленники, Литовцы ведь не дремлют. Как утопленника отлечить по первым признакам, ведь есть фокусы. Расскажите плиз в двух словах или можно ссылку. Заранее спасибо.
При покупке американцев есть один огромный плюс. Это возможность узнать историю машины до ее покупки по VIN. Узнать можно в системах Carfax и Autocheck. Информация платная. Но в форумах по соответствующим авто можно найти людей, которые бысто пробьют бесплатно. Конечно информация может быть не вся, но если авто - утопленник, то так она с аукциона и продавалась, как утопленик. Также всякие полицейские отчеты туда вносят. Если продалась битая с аукциона, можно найти фотки и посмотреть, что с ней было.
С европейцами так не получается, да и вообще в штатах машины намного дешевле, чем в европе, а тем более у нас.
с европейцами тоже самое, есть такие же бумаги вплоть до того когда колеса подкачивали, ну ладно дело не в этом. А у тебя нет тех самых знакомых которые могли бы мне помочь???
Никогда не слышал. Поясни что за система и как выудить из нее данные?