ИНЖЕКТОР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ИНЖЕКТОР Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:26
Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.Ездил к ним ,что бы они исправили "косяк".Измеряли давление в рампе,меняли сетку,топл.фильтр.даже проверили контроллер путём его замены, а результат тот же.Спецы тех центра говорят,что нужно проехать 1-1,5 т.км,что бы после промывки все "шлаки" вылетели в трубу и всё нормализуется,но однако уже проехал 8 тысяч и всё та же картина.Можно было бы не обращать внимание на эту "беду",но скоро зима и фиг его знает,как это всё скажется!
#2:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:31
А что за необходимость была промывать инжектор при пробеге 33т?
#3:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:37
BOT
спецы советуют каждые 20 тыс промывать инж!

#4:  Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:42
Делал очередное ТО,пожаловался на ухудшение динамики и там предложили промыть инжектор,тем более не задолго до ТО я ездил на Украину,в Крым,видать заправился "ослиной мочой". ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ динамика улучшилась,но появился такой "косяк"
#5:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 17:42
я пробежал 160т не разу не промывал инж! и не собираюсь!
конечно предложат промыть , сколько стоит сия процедура?

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 17:50
...мужики...я здесь подумал......вроде как промывают в ультразвуковой ванне.....т.е как мне кажется просто бросают из в растворитель и включают что0то типо ретоны.....так нахрена платить денег, когда можно и самому эту ретону купить и все проделать....и мен например есть такая..только не ретона а наша, и мощней она ретоны.....правда меня инжектора то и нет:Smile)...что думаете???

...пс...вроде не курю, а какие-то бредовые мысли в голову лезут

#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 17:55
Форсунки на стэнд и проверять под давлением. Погреть феном.
Потекут -это ответ.
Домылись.
Стопроцентов.

#8:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 18:25
roman83, зачем извращаться? В том же ЧипеДипе есть специальные ультразвуковые ванночки, можно купить за где0то 800 р и наслаждаться всю жизнь.[/u]
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 21:44
ИМХО просто так мыть форсунки не стоит. Лучше уж поменять их к 100тыкам. А мыть форсунки на 33тык - жесть.
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:14
У самого за 33 т. перевалило. Про промывку даже мысли нет.
#11: Re: ИНЖЕКТОР Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:38
alimus писал(а):

Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.Ездил к ним ,что бы они исправили "косяк".Измеряли давление в рампе,меняли сетку,топл.фильтр.даже проверили контроллер путём его замены, а результат тот же.Спецы тех центра говорят,что нужно проехать 1-1,5 т.км,что бы после промывки все "шлаки" вылетели в трубу и всё нормализуется,но однако уже проехал 8 тысяч и всё та же картина.Можно было бы не обращать внимание на эту "беду",но скоро зима и фиг его знает,как это всё скажется!


Лампа check engine не горит?

#12:  Автор: RegbistОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:57
Народ... у меня машинка 53 тыщи проехала. в сервисе рекомендовали промыть инжектор. 2 раза нарывался на палёный Бензин....
почитав этот раздел как то уже сомневаюсь в промывке...
и вообще вопрос, а когда и в каких случаях надо делать промывку ижектора? и на что это влияет ?

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:02
Если ездишь и заводишься хормально, то успокойся. Лучше не будет, а хуже сделают. Твой палёный бензин давно вымылся.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:30
Regbist писал(а):

а когда и в каких случаях надо делать промывку ижектора


Промывку форсунок надо делать если есть признаки их засорения (падение можность, плохо заводится на холодную и т.д.)
Промыть и самому можно с помощью жидкости для чистки карбюратора.

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 00:15
да рано форсунки то мыть
#16:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:49
Сергей 22
Где есть описание как правильно промывать форсунки.
Какие тонкости, на что обратить внимание?

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:51
На самом деле пробег -не показатель.
Есть параметры в диагностике -по которым с некой долей достоверности видно отползание топлива на машине с ДК.

#18: Re: ИНЖЕКТОР Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:45
alimus писал(а):

Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.Ездил к ним ,что бы они исправили "косяк".Измеряли давление в рампе,меняли сетку,топл.фильтр.даже проверили контроллер путём его замены, а результат тот же.Спецы тех центра говорят,что нужно проехать 1-1,5 т.км,что бы после промывки все "шлаки" вылетели в трубу и всё нормализуется,но однако уже проехал 8 тысяч и всё та же картина.Можно было бы не обращать внимание на эту "беду",но скоро зима и фиг его знает,как это всё скажется!



Свечи и провода смотрел? если был говенный бенз и промывка, замени свечи

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:35
Маратик16 писал(а):

Сергей 22
Где есть описание как правильно промывать форсунки.
Какие тонкости, на что обратить внимание?


Да нет никаких тонкостей. Снял форсунки, замочил в жидкости для промывки карба. Потом подключаешь форсунку к АКБ (чтобы клапан открылся и дуешь в нее жидкость для прочистки карба через трубочку через сопло форсунки. Все.

#20:  Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:53
Свечи и провода менял.После замены свечей становится всё нормально(NGK),но через 1-2 дня опять такая же фигня,причём бензин в баке тот же исвечки без признаков неисправности.Самое интересное ,что при таких глюках тяга хоршая и расход бензина с учётом московских пробок и резких иногда разгонов около 8 л/100км
#21:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:36
Слушайте, что вы в форсунки упёрлись? Может это из-за чего другого. alimus какого года машинка? Если 2004-05-06 года надо смотреть датчик фаз. Ещё раз спрашиваю лампочка "проверьте двигатель" не горит?
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:03
Паулюс писал(а):

Форсунки на стэнд и проверять под давлением. Погреть феном.
Потекут -это ответ.
Домылись.
Стопроцентов.


Интересно твое мнение: надо мыть форсунки или нет? И если да, то при каком пробеге?

#23: ИНЖЕКТОР Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 12:47
Машина 2004 г.в., ЧЕК не горит. Контроллер БОШ-2111-141 1020- 70.
#24:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 13:05
после корректировки Пуска в прошивке и на холодную стала заводиться сразу. А раньше мысли о промывке форсунок тоже посещали...
#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 11:55
u313 писал(а):

Паулюс писал(а):

Форсунки на стэнд и проверять под давлением. Погреть феном.
Потекут -это ответ.
Домылись.
Стопроцентов.


Интересно твое мнение: надо мыть форсунки или нет? И если да, то при каком пробеге?



Не знаю. Для начала надо тупо баланс на стенде посмотреть. Если есть подозрения в параметрической части диагностики (для систем Е2 и выше)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU