Господа! У меня возникла такая же проблема. Свечи менялись весной, а где то в июне появился такой же глюк. alimus писал(а):Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально.
Форсунки промывать и в мыслях не было, бензин заливаю в одном и том же месте. Первая мысль была о свечках, купил новые, поменял, абсолютно ни чего не изменилось. Ошибки не вылезают, тяга, устойчивость работы движка в норме. PS мозги Январь 5.BOT писал(а):А что за необходимость была промывать инжектор при пробеге 33т?
Был один прикольный прецедент.
Менял по показаниям форсы Сименс на БОШ (пробег около 50 тыков), через 2 дня машина приехала на 3-х горшках, проверил всё шо мог, подозрения пали или на форсы или на клапана.
Поскольку 2 дня для 996 БОШ, это небольшой срок , предложил поехать на проверку клапанов.
На следующий день машина приехала на 2,5 горшках.
Клапана, проверенные в проверенном месте, оказались в норме.
При снятии форсов (напомню, установленных 3 ДНЯ НАЗАД ЛИЧНО, фильтра были с горкой заполнены ржавчиной.
Вывод:
Достаточно одной заправки бензином с заправки, на которой не выждали время отстоя, и Вы попали...alimus писал(а):Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.Ездил к ним ,что бы они исправили "косяк".Измеряли давление в рампе,меняли сетку,топл.фильтр.даже проверили контроллер путём его замены, а результат тот же.Спецы тех центра говорят,что нужно проехать 1-1,5 т.км,что бы после промывки все "шлаки" вылетели в трубу и всё нормализуется,но однако уже проехал 8 тысяч и всё та же картина.Можно было бы не обращать внимание на эту "беду",но скоро зима и фиг его знает,как это всё скажется!
У тебя БК есть?alimus писал(а):Есть конечно. "навигатор Элит"
Он тебе пишет что нибудь?alimus писал(а):Ошибок НЕ ВЫДАЁТ, Чек НЕ ГОРИТ. В этом весь вопрос
Вот-вот и у меня такая же ерунда. На выходные у знакомых взял тестер, будем посмотреть, что он напишет.zaq177 писал(а):Как известно, форсунки можно мыть двумя способами - со снятием и без. Каждый метод эффективен по своему. Лично я мою инжектор без снятия. Использую при этом б/у бензонасос от БМВ, 2 топливных шланга, 3 хомута и бутылку 2л от колы, 2л VINSS. Для этого отсоединяю трубопроводы от бензонасоса и подключаюсь к топливной системе. При этом главное не перепутать обратку. Подключаю свой бензонасос ( погруженный в отрезанную бутылку) к системе, обратку кидаю в бутылку, заливаю винс, подаю напряжение на бензик от АКБ и завожу машину. Промывку следует осуществлять на различных режимах работы двигателя. При этом следует периодически глушить машину, дабы форсунки покисли. Приблизительно за 3 часа я выжигаю 2л винса. После этого подключаю штатные трубопроводы, завожу машину и катаюсь 100-150 км, после чего меняю свечи. Эффективность данной процедуры заключается в том, что промываются: камера сгорания, клапана, форсунки, регулятор давления, трубки системы.
Промывку рекомендую производить каждые 20-30т км.
ИМХО лучшая методика для промывки форсовalimus писал(а):Скорее всего выходит я "попал" на новые форсунки из-за раздолбаев из LF, которые уговорили меня на промывку ультразвуком. Мурыжили всё время мне мозги.То РХХ меняли,ДПКВ,даже умудрились надыбать новый контроллер по гарантии - но ничего не помогало. А на форсунки даже не обращали внимания. А когда я предложил глянуть форсунки,то они предложили ещё раз промыть,т.к. уже много времени прошло и форсунки уже могли засориться,но всё же я их послал куда подальше,тем более- гарантийное обслуживание закончилось. Выходит,что выгоднее менять форсунки,чем их мыть.Вопрос: 1. Как подобрать новые фосунки? Говорят,что часто попадается в продаже некондиция. 2.Есть ли взаимозаменяемость форсунок? Или же если стоят Бошевские,то и надо ставить Бошевские
Пагодь.
Навесь манометр -накачай давление включением зажигания.
И посмотри как держать буде.
15 мин смотри -скажт на скока упало. Мотор -полностью прогрет.Паулюс писал(а):
Пагодь.
Навесь манометр -накачай давление включением зажигания.
И посмотри как держать буде.
15 мин смотри -скажт на скока упало. Мотор -полностью прогрет.
_________________
quote] Недавно мерил давление предложенным образом. Двигатель прогрет,включаю зажигание,давление- трёшка,через 15-20 мин дав
ление падает до 1.8
Выходит надо менять форсунки или как?Slavny писал(а):Может что-то связанное с количеством кислорода, поступающего в камеры сгорания? и еще - нет ли разницы в заводке со сменой температуры окружающего воздуха?
Замечал такую особенность.Сильно "глючило" особенно в жаркую погоду хоть на холодный движок,хоть на горячий.Я всё таки надеялся,что дело не в форсунках ,а что-нибудь в другом.Но к сожалению пришлось менять форсунки.Испытывал после замены по разному:Запускал движок с промежутком в 20-30 мин и через 3 часа и 6 часов,даже ставил на солнцепёк(сегодня иногда погодка позволяла) - и всё время без ГЛЮКОВ. Может каким -то другим чудом всё нормализовалось, но замена форсунок - кардинально,что было сделано!