Сколько остывает двигатель от 95 до 20 градусов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько остывает двигатель от 95 до 20 градусов? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 18:57
Может, конечно, глупый вопрос, но завтра записался на 12:00 ехать на регулировку клапанов. Раньше сам делал, но куда-то потерял приблуду для отжима толкателей, а новую покупать дорого. Решил в автосервис. Sad
Ко скольки мне подъезжать к станции (станция от дома далеко и движок успеет набрать 95-100 градусов), чтоб к 12:00 двигатель остыл до 20 градусов? Confused

P.S. Остывать будет на улице. Завтра солнечно, безветренно +20...22. Sad

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:06
В мурзилке написано: Двигатель принимает температуру окружающей среды: летом - за 6 часов. Зимой - 2 часа.

Но это в среднем. Я думаю если приедешь за 2 ну за 3 часа и откроешь капот, то двиг остынет. Еще можно вентилятор у них попросить.

#3:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 21:04
За 3 часа - вообще нормуль. Лучше попроси у них вентилятор - должен быть если они регулярно клапана регулируют. Подключат к твоему аккуму (надеюсь он у тебя живой) - процес пойдет веселее.
Как вариант (если машину потом можно просто в сервис закатить) снять клапанную крышку, отсосать масло и уже потом включать вентилятор сверху (а то масло разбрызгает) - процесс пойдет исчо веселее.

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 21:16
А чё за ерунда по поводу остывания. Мне р/в меняли и клапана потом регулировали и ремень и ролик меняли всего за три часа. Приехал в 10.30, а в 12.00 уже позвонили. что готово. Ну а по сабжу, часика за 3-4 остынет.
#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 21:29
Понял, премногоблагодарен. Поеду к 8. Вентилятор вряд-ли дадут... Мы же в России живем... Sad
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:44
Motistuta Регулировка клапанов должно происходить при температуре двигателя в 20градусов.
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:51
Сергей 22 писал(а):

Motistuta Регулировка клапанов должно происходить при температуре двигателя в 20градусов.


хм, не знал, но претензий небыло и до сих пор нету

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 23:10
С месяц назад заезжал в сервис сетку на БН поменять и клапана отрегулировать. Пока сетку меняли поставили вентилятор, как поменяли ну и полчаса где-то подождали и все можно было регулировать.
#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:32
В 7:40 утра помчался на всех парах не грея машину на СТО. Приехал. Двигатель не успел набрать и 85. Час простоял в теньке, потом закатили машину в ангар и, действительно, сняв клапанную крышку подключили вентилятор Smile на 20 минут. Остыл как миленький. В 10:30 я был уже свободен с отрегулированными клапанами. Very Happy
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:13
Ну вот и хорошо. И какие зазоры были? Или не сказали?
Сколько регулировка стоит?

#11:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:51
Неделю назад себе регулировал. 250 рублей регулировка + 50 рублей комплект шайб (типа) по квитанции (гарантия - месяц). Остывал 2 часа. Подтянул перед регулировкой ремень ГРМ - еще 50 руб.
1й, 2й цилиндры - выпускные были с малыми зазорами. 4й - впускной с большим. Двиг стал работать ровнее. Перед этим последняя регулировка была в 40 тысяч. 8-)

#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:30
nicavero писал(а):

250 рублей регулировка + 50 рублей комплект шайб


А я отдал всего 500. Шайбы мои они забрали, свои поставили. Да, и еще прокладку клапанной крышки аккуратненько на герметик посадили.

#13:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:59
Motistuta писал(а):

хм, не знал, но претензий небыло и до сих пор нету


Сходи свечку поставь за здравие клапанов. Сори за жесткость. Риск, однако.
Общался я перед аналогичной процедурой недавно с одним мужиком, он клапанами постоянно занимается уже давно. Так помимо рекомендации ?лучше пригони вечером, а регулировать будем утром на холодную?, он настойчиво советовал допуск для выпускных 0.30 / 0.40 заменить на 0.35 / 0.40.
Для впускных заводской допуск нормальный 0.15 / 0.25

#14:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:31
oilmann писал(а):

nicavero писал(а):

250 рублей регулировка + 50 рублей комплект шайб


А я отдал всего 500. Шайбы мои они забрали, свои поставили. Да, и еще прокладку клапанной крышки аккуратненько на герметик посадили.

извиняюсь, запамятовал... мне прокладку клапанной крышки новую на герметик +50 рублей. Сервис серьезный, давно у них развал-сход и клапана делаю. А цена как везде.
З.Ы. я кстати как то перед техосмотром заехал к ним ручник подтянул - 50 рублей, и через 10 минут выехал оплатив в кассе.

Сергей 22 писал(а):

Motistuta Регулировка клапанов должно происходить при температуре двигателя в 20градусов.

и я бы переделал для успокоения... :cool:

#15:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:24
nicavero писал(а):

Сервис серьезный, давно у них развал-сход и клапана делаю. А цена как везде.


А где этот сервис находится?

#16:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:36
oilmann писал(а):

nicavero писал(а):

250 рублей регулировка + 50 рублей комплект шайб


А я отдал всего 500. Шайбы мои они забрали, свои поставили. Да, и еще прокладку клапанной крышки аккуратненько на герметик посадили.


ОГО!
Ну у вас и цены. У нас 200, шайбы вытаскивают и... при тебе кидают на пол. Я спрашивал, почему?, говорят - некондиция уже.
Дело в том, что проправить теперь такие шайбы можно на станке с горизонтальным кругом, аккуратно подавая шайбу сверху приспособой. Либо на станке с лекальными тисками. А вот тут уже я сомневаюсь, что тебе самому новые поставили!
Я когда регулировал сам, каждая шайба - 25р. Считай теперь, и работу. Честно, вопрос не в деньгах, а вот в чем: а хороший-ли это сервис?

#17:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 09:24
rover писал(а):

... шайбы вытаскивают и... при тебе кидают на пол...


...А когда ты уходишь, берут, протирают маслянистой тряпочкой и в кладут в коробочку. Это ж не кольца поршневые 8-) .

#18:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 10:37
yurec писал(а):

nicavero писал(а):

Сервис серьезный, давно у них развал-сход и клапана делаю. А цена как везде.


А где этот сервис находится?

72-58-58

#19:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:15
Проверяю зазор в клапанах каждые 10 тыков. Оставляю вечером машину на работе, с утра закатываю вручную и регулирую. Кстати недавно жара была, машину с утра пораньше пригнал и поставил в хорошо проветриваемом теньке. Через 12 часов температура двигла 34 градуса)))).
#20:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 16:17
Demo писал(а):

Через 12 часов температура двигла 34 градуса)))).


А как с такой точностью определяешь температуру двигателя?

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 17:32
По компу. У меня тоже когда как. Если ночью холодно, то 10-12 градусов (летом) Если на солнце стоит то больше 30 будет.
Грею я до 30 обычно. Если завожу и уже 30, то сразу в путь :cool: Газану только пару раз чтобы масло разогнать.

#22:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:40
nicavero писал(а):

72-58-58


хоть бы улицу написал. мыб тут уж сами догадались что за сервис. :)

ЗЫ поглядел в желтых страницах. написано Демская 34Ж. это где? в Деме чтоль? Smile

#23:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:27
Парни,а в Москве в Хорошем сервисе,чтоб не спеша и по уму отрегулировали(заменили) клапана,наверняка прогоревшие,Сколько стоит,включая все железки?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU