время впрыска форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: miroОткуда: г. Азов Роствской обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 19:30
Может ли быть такое: ЭБУ ошибок не выдает, параметры двигла в норме (расход воздуха, напряжение на датчике кислорода), а датчик кислорода не исправен.
Просто у знакомого тоже расход повысился, так он ДК поменял и все в норме.

#27:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:47
Статья ?Еще раз о Лямбда-зонде?? http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf
#28:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 21:22
У меня расход воздуха 12 на холостых, бенза 0,9 л/час, УОЗ 11, РХХ - 50-53 (перепрыгивает периодически), впрыск около 4 мс. Это норм? или искать подсос воздуха?
#29:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 21:36
лямбда зонд - датчик кислорода быстрее всего он глючит.. Стоит на выпуске... До резонатора... Двиг (борт ) перешивать не стоит... если плохо работает лямбда - повышенный расход, и быстрее всего это зависит от времени впрыска... Давление в рампе мерили? еще может быть масса плохая двиг-кузов... Попробуй лямбда зонд отключить, загорится джекичан, но можно будет по времени впрыска по аварийному режиму посмотреть он это или нет..
#30:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:14
miro писал(а):

посоветовали глянуть ЛЯМБДА-ЗОНД


он либо работает, либо нет. лишний раз трогать его не стоит, тем более запчасть не дешовая

#31:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:45
Один откопал тему. Другие быстренько ответили. Не посмотрев на даты. Теме шесть лет, без малого. lol1 hehe suu
Тому кто "откопал" тему, естественно, не ответили. rlzz
Всё нормально, как всегда.

#32:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:08
andreyal553 писал(а):

Один откопал тему. Другие быстренько ответили. Не посмотрев на даты. Теме шесть лет, без малого. lol1 hehe suu
Тому кто "откопал" тему, естественно, не ответили. rlzz


хоть кто-то обратил внимание на даты Smile
Цитата:

Всё нормально, как всегда.


это ответ? если да, то спасибо:)

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:17
Данил Болкисев
Тип ЭБУ не озвучил.
Свечи зеркало души, почитай на досуге.
Может поможет, что из этого

Последний раз редактировалось: Huyan (01 Май 2012 20:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:22
Данил Болкисев писал(а):


У меня расход воздуха 12 на холостых


много на любых эбу Smile Данил Болкисев
эбу какой?

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:45
Данил Болкисев писал(а):

У меня расход воздуха 12 на холостых


Данил Болкисев писал(а):

ВАЗ 2115, 2006 г.в.


многовато.
Данил Болкисев писал(а):

бенза 0,9 л/час


много.
Данил Болкисев писал(а):

РХХ - 50-53


много.
Данил Болкисев писал(а):

УОЗ 11


сгодится
Данил Болкисев писал(а):

впрыск около 4 мс


cгодится.

у тебя как понимаю двиг полторашка как и у меня.
РХХ должен быть в районе 43-45.
бенз 0,6-0,7.
воздух 9-10.

а по сабжу , зайди на чип тюнер и скачай данные нормальных показателей для своего контролера и сравни .

#36:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:35
Dranik писал(а):


бенз 0,6-0,7.



Таки 0.6 для идеального двигателя, да и то, оно прямо чтобы стояло и держалось я такого не помню. Прыгает на 0.6 - это да.

В общем, 0.7-0.8 без потребителей - если все впоряде. 0.7 вообще идеал, но и 0.8 сгодится.

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 05:29
maximk писал(а):

В общем, 0.7-0.8 без потребителей - если все впоряде. 0.7 вообще идеал, но и 0.8 сгодится.


0,8 пока авто непрогрето ещё да прокатит, далее многовато.
для полторашки 0,7 нормой.
для 1,6мотора 0,9 норма.

#38:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:57
Ну я бы сказал так.

Каждый юзер, который следит за машиной и хочет чтобы она была в идеале - должен стремится к 0.6-0.7 на холостом ходу. Чтобы было в основном 0.7 и прыгало на 0.6

Однако, если человеку не до идеала, если он простой юзер таза - то 0.8 еще не повод бежать чинить тачилу. Это может быть естественный износ, может быть плохой бензин и еще куча факторов.

#39:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 09:12
еще от ЭБУ зависит. у меня стабильно всегда 0.8
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 09:32
Alexandr008 писал(а):

еще от ЭБУ зависит.


в данном твоём случае
Alexandr008 писал(а):

1.5 8v Я7.2


норма 0,6-0,7 именно для этого контроллера с этим мотором.
0,8 как писал
maximk
maximk писал(а):

не повод бежать чинить тачилу


но и думать что всё хорошо тоже нестоит.

У меня такое авто
полтораха Я7,2 и тоже 06года, 0,7л частенько на 0,6 прыгает.

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:32
Dranik
я рхх менял. на старом было 0.7
да и ду наверное надо помыть. а то ни разу не мыл за 126тык

#42:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:58
ЭБУ - январь (версию не знаю), свечи поменял меньше тысячи назад (brisk для 8-ми клоповых), клопы регулировал тогда же, компрессия до регулировки 12, после 13 (по всем горшкам).
Расход на ХХ - показывает 0,9 л/ч. - я так понимаю зависит от калибровки расхода бортовика??? когда калибровал чет намудил - стал показывать 0,9, до калибровки - 0,7 примерно (прыгал от 0,64 до 0,78). Но расход на ХХ это рассчетная величина, а что делать с расходом воздуха??? его то бортовик берет с ДМРВ, тут как есть так и показывает (где-то подсос?????) тоже самое и с РХХ (кто-то послал меня на чиптюнер - там норма 40+-15, у меня норма выходит).
После заправки закончу калибровку БК, отпишусь что стало с расходом на ХХ

#43:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:59
насчет свечей - все старые свечи оказались с таким легоньким серым налетом
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:41
Alexandr008 писал(а):

да и ду наверное надо помыть. а то ни разу не мыл за 126тык


да непомешало бы.

#45:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 09:38
как вам параметры на ХХ (ДК отключен):

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:09
M@X99 писал(а):

как вам параметры на ХХ (ДК отключен):


никакующие facepalm
все значения за пределами положенного.

#47:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:13
Dranik
Тачка на холодную едет ещё норм, а вот когда прогреется, все писец. Трясёт, дергается, глохнет, тяга пропадает вообще

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:43
M@X99 писал(а):

Тачка на холодную едет ещё норм, а вот когда прогреется, все писец. Трясёт, дергается, глохнет, тяга пропадает вообще


дак странно при таких значениях хотеть чтоб авто ехало Pardon
впрыск 7 вместо 4
расход 1.62 вместо 0.8
Воздух 14.9 вместо 9-10.
УОЗ 16 вместо 11примерно.
Обороты 930 вместо 840.
Зайди на чиптюнер и скачай таблицу эталонных значений для своего ЭБУ и сравни что у тебя.

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:48
M@X99 писал(а):

писец. Трясёт, дергается,


Если и РХХ шагов многовато,то попробуй для проверки подменить ДМРВ.

#50:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 12:07
т808
50 шагов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU