Биение руля на 100-120 и инвалид на 40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Биение руля на 100-120 и инвалид на 40 Автор: BSGSBorОткуда: г.Сосновый Бор, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 19:28
Что делать дальше? после набора скорости, педаль газа на минимуме после 100 км/ч начинает бить руль, ускоряешься - перестает. На 40 км/ч машина "хромает" на остальных скоростях всё в порядке. Колёса балансировал, менял местами в различных комбинациях, резина прошла около 20 тыков. Пробовал подшипники (колёса дёргал) люфта нет. В рулевом то же люфта нет. Наконечники сидят плотно. Дальше фантазия закончилась......... Shocked Машина ВАЗ 2115, ещё года нет.
#2:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 20:43
Проблема прозрачна, как слеза младенца. Проставки нужны между ступицей и диском.

Я именно так и вылечил эту болезнь.

#3:  Автор: arhipov1974Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:40
BSGSBor писал(а):

резина прошла около 20 тыков


а что за резина то?

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:28
Проставки от биения руля - не вижу логики. А вот резина может быть кривая и при этом отлично балансироваться. Выход - хотя бы на передние колеса (а лучше на все) литые или немецкие штампованые некривые диски и импортная некривая резина. А чтобы быть уверенным в правильности предстоящих покупок, найди знакомого с нормальной резиной и дисками, попроси перекинуть колеса на часик и прокатись - все сразу станет ясно.
#5: Re: Биение руля на 100-120 и инвалид на 40 Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:42
BSGSBor писал(а):

Что делать дальше? после набора скорости, педаль газа на минимуме после 100 км/ч начинает бить руль, ускоряешься - перестает. На 40 км/ч машина "хромает" на остальных скоростях всё в порядке. Колёса балансировал, менял местами в различных комбинациях, резина прошла около 20 тыков. Пробовал подшипники (колёса дёргал) люфта нет. В рулевом то же люфта нет. Наконечники сидят плотно. Дальше фантазия закончилась......... Shocked Машина ВАЗ 2115, ещё года нет.



....я бы внимательно посмотрел все колеса(особенно с той стороны где "хромает") на наличие груж и трещин....т.к. на 40км/ч при любой балансировке не должно хромать....скорей всего грыжа....а это чревате...в общем тьфу-тьфу-тьфу

#6:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:51
купил подержаные колеса, трясло руль от 90 до 110. поехал в шиномонтаж: мастер отбалансил и сказал что был небольшой дисбаланс. бить стало в диапазоне 100-110. поехал в другой шиномонтаж (самый хороший в городе,с компьютерным стендом). вердикт такой:один диск кривой, на другом резина кривая.отбалансил, поставил проставки, теперь диапазон минимальный 100-105!
я это к тому что разные шиномонтажи бывают!

#7:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:52
Согласен с roman83.
Я на своей обнаружил две шишки (перед и зад по одному борту) только через месяц после прямого попадания в яму. А расколбас руля относил на сбившуюся балансировку.

#8:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:55
дорогои у нас такие, вот и бьет Confused
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:17
ABomb писал(а):

дорогои у нас такие, вот и бьет Confused


Да ладно дороги. Если резина и диски ровные, машина идет как по рельсам!

#10:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:26
u313 писал(а):

Проставки от биения руля - не вижу логики.


Логика полнейшая.

Если бьёт тольно на ~100кмч. 100% проставки надо. И не надо спорить с учёным. Я, в отличии от ... , имею опыт в этом деле.

#11:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:32
u313 писал(а):

Проставки от биения руля - не вижу логики.


если ты ее не видишь - не значит что ее там нет. но называются эти "проставки" - центрирующие кольца. Ставлю на то что в них проблема. А может и действительно резина/диски кривые.

#12:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:33
zIBiT писал(а):

u313 писал(а):

Проставки от биения руля - не вижу логики.


Логика полнейшая.

Если бьёт тольно на ~100кмч. 100% проставки надо. И не надо спорить с учёным. Я, в отличии от ... , имею опыт в этом деле.


от кого?

u313, может ты не про те проставки подумал, zIBiT имел ввиду центровочные кольца, их часто применяют. я лично не ставил, и мои знакомые не ставили, но пару лет назад, читал фак: кому-то помогают, кому-то нет. так что, имхо, не панацея

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:35
Ну а аргументировать кто-нибудь из очень опытных может? Для нормальных дисков никаких центрирующих колец не нужно!
#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:41
u313 писал(а):

Ну а аргументировать кто-нибудь из очень опытных может? Для нормальных дисков никаких центрирующих колец не нужно!


аргументы бывают такие, что у кого-то (читал) отв-я под колесные болты бывают криво просверлены (окружность, на кот. лежат центры отв-й не концентрична с расточкой под подшипник) а без колец диск (литье обычно) центрируется как раз болтами, т.к центр. отв-е в нем больше диаметра шейки на ступице. отсюда радиальное биение. стоковые стальные диски хорошо центрируются по шейке на ступице, но и она бывает с биением относит. подшипника обработана, тогда никакие кольца не помогут

#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:25
+1
#16:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 09:48
У мну бьет 100 - 110.
Диски КиК "Ореол", шины Гудиер. 2 года не било, щас начало. 2 раза балансировал, не помогает. Кольца центрирующие у меня не поставишь, т.к. диаметр центрального отверстия равен диаметру шейки ступицы. Позавчера попробывал намотал виток жести от банки, максимум что влезло. Не помогло...

#17:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 10:29
Sinbad писал(а):

центрирующие у меня не поставишь, т.к. диаметр центрального отверстия равен диаметру шейки ступицы.


У меня братан покупает колпачки на ступицу от семерки, блестящие такие. Они как раз подходят в роли центрирующего кольца. Можно их срезать, оставив только маленькие колечки.

#18:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 10:48
Sinbad писал(а):

У мну бьет 100 - 110.
Диски КиК "Ореол", шины Гудиер. 2 года не било, щас начало. 2 раза балансировал, не помогает. Кольца центрирующие у меня не поставишь, т.к. диаметр центрального отверстия равен диаметру шейки ступицы. Позавчера попробывал намотал виток жести от банки, максимум что влезло. Не помогло...


Значит такие "классные" диски.

#19:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:13
Диски стандартные, резина тоже (Кама-217). Руль бьет от 100 до 120. На 110 очень сильно.
Посоветуйте хороший сервис с балансировкой недалеко от Сущевки.

#20:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 14:07
Где то обсуждали эту проблему. Говорили, что помогает "финишная" балансировка (не снимая колес). Кто делал - поделитесь.
#21:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 08:49
Ed. писал(а):

Где то обсуждали эту проблему. Говорили, что помогает "финишная" балансировка (не снимая колес). Кто делал - поделитесь.


сам не делал и не буду (деньги тратить) потом колесо на болтах переставил или гранату сменил или диск тормозной сменил и привет, нету этой балансировки. я сам не избавился от этого биения, но все же дам совет: искать того, кому посчастливилось нарваться на нормальные диски и колеса и кто избавился от этого раз и навсегда. и попросить прокатиться на его колесах, и все будет ясно: виноваты ваши кривые колеса, или другие вращающиеся части.
кто-то когда-то писал, что даже биение ЗАДНЕГО колеса может отдаваться болтанкой на руле. не верю. у меня когда под колпак заднего зимой мокрый снег набивался, так зад и трясло а руль ни-ни, и вообще, у меня зимой на стоковых дисках и красноярской шиповке руль не бьет, а летом на литье колбасит, вот тоже парадокс...

#22:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:55
А почему никто не обратил внимание на тормозные диски?
У меня та-же хрень с болтанкой при движении накатом со скоростью 100км. Взял микрометр, промерил кривизну тормозных и вот вам ответ - один диск имеет просадку 0,1мм (перегрел как-то или старые, поизнасились). Протачивать уже нечего, только замена, а вот приобрести качественные ....

#23:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:20
Про биение то на скорости то понятно что вопрос спорный и каждого свое.А вот про инвалида?У меня аналогичные симптомы.Появилось после смены колес.грыж видных глазу не заметил и шишек.Может есть способы более точного просмотра?или причины в чем то другом могуть быть?
#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:07
Инвалид у меня был из-за того, что передняя шина приобрела от старости яйцеобразную форму. На малой скорости машина как бы водили мордой вправо -влево.
#25:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:20
Merkin писал(а):

Про биение то на скорости то понятно что вопрос спорный и каждого свое.А вот про инвалида?У меня аналогичные симптомы.Появилось после смены колес.грыж видных глазу не заметил и шишек.Может есть способы более точного просмотра?или причины в чем то другом могуть быть?

для начала попробуй перекинуть колеса с жопы на морду,или попроси у соседа два заведомо хороших колеса на время




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU