Ленок
я ничего не понял. Вопрос собственно в чём то есть, или Ленок писал(а):Может надо какую модернизацию сего девайся произвести
вот это суть? Ленок писал(а):но мне кажется этого будет недостаточно
Зря так про герметик. У меня раньше после 5 минут езды с включённым вентилятором под дождём на водительский коврик с печки стекало пару литров воды. А после герметика - сухо. Машинке всего год.Жек писал(а):Кстати, советую все высушить перед тем как класть шумку назад
что знчит советую, мокрую шумку вапще лучше выкинуть и новую положить, а если денег жаль то оооочень хорошо просушить
Мокрую шумку просто нельзя класть и фсё.Ленок писал(а):Советуют залить герметиком кожух вентилятора, но мне кажется этого будет недостаточно.
Вполне достаточно будет, только я сначало снял кожух, залил герметиком по периметру место посадки кожуха, поставил кожух, лишнее выдавилось и усё. Герметик не жалел, 2-а больших казанских силиконовых тюбика израсходовал.
Лучше потом новых кожух купить, чем днище переваривать.Ленок писал(а):Заезжала сегодня в сервис...хотела чтобы мне шумку сняли спереди. Мастер сказал что для этого придется снимать всю торпеду, откручивать кранчик отопителя(читаем так: сливать антифриз и потом заливать новый ).
Заработать мастер хочет. Если он уж так хочет краник снять (хотя это ни к чему), то отсоединяешь подводящие к крану шланги (т.е. из моторного отсека) и пережиаешь их либо глушишь, кран обязательно должен быть закрыт, и делать нужно все быстро, чать ОЖ ты конечно потеряешь но это не больше литра(точно не знаю какой объем у радиатора печки). Я затыкал пробками от вина(пробковые) отлично подходят, главное слишком глубоко их не запихать и для верности хомутиками подтянуть(при таком раскладе даже ездить можно, я километров 200 накатал). Чтобы снять всю шумку с передка, действительно придется всю панель снимать, а если варварским способом то можно и без снятия, т.е. выдираешь только то до чего можно дотянуться.Motistuta писал(а):мокрую шумку вапще лучше выкинуть и новую положить
Цена вопроса 200 рублей, старую в топку :cool:Motistuta писал(а):Ленок
я ничего не понял. Вопрос собственно в чём то есть, или
Ленок писал(а):Может надо какую модернизацию сего девайся произвести
вот это суть?
Верно...извеняюсь если не четко выразила свои мысли
Ed. писал(а): Зря так про герметик. У меня раньше после 5 минут езды с включённым вентилятором под дождём на водительский коврик с печки стекало пару литров воды. А после герметика - сухо. Машинке всего год.
Я против герметика ничего не имею 8)
Машине всего год, а сколько времени прошло после использования герметика?
Жек писал(а): текло так же ка к и у тебя. Снял кожух печки, сделал бортики вокруг из пластилина специального, потом поставил кожух и вокруг его промазал герметиком и пластилином тоже. Вроде сухо теперь. Могу сфоткать как получилось, если нужно.
Фотки очень нужны...жду
Жек писал(а): Лобовое тоже промазать герметиком по периметру. Заодно посади на герметик ЧЯ, а то он в дождь вообще плавает.
Лобовое буду замазывать и ЧЯ тоже промажу. Герметиком, как я поняла пользоваться как клеем?
Жек писал(а):Неснятая шумка сильно мокрая? у меня была только внизу мокрая, высушивал в течении недели подкладкой газет.
Мокрая в нижней части, там где она на полу лежит. Активно пользуюсь газетами :cool:
Жек писал(а):Да, а ещё если на детской картинке красные стрелки обозначают воду, то стрелки справа как раз вода с угла лобового.
Красные стрелки - именно вода. Нарисовала на скорую руку
deicider писал(а): Заработать мастер хочет. Если он уж так хочет краник снять (хотя это ни к чему), то отсоединяешь подводящие к крану шланги (т.е. из моторного отсека) и пережиаешь их либо глушишь, кран обязательно должен быть закрыт, и делать нужно все быстро, чать ОЖ ты конечно потеряешь но это не больше литра(точно не знаю какой объем у радиатора печки). Я затыкал пробками от вина(пробковые) отлично подходят, главное слишком глубоко их не запихать и для верности хомутиками подтянуть(при таком раскладе даже ездить можно, я километров 200 накатал).
Главное технология Ну если герметик не поможет, то придется снимать и искать причину дальше
deicider писал(а): Чтобы снять всю шумку с передка, действительно придется всю панель снимать, а если варварским способом то можно и без снятия, т.е. выдираешь только то до чего можно дотянуться.
Не хочется по варварски...ведь для себя делаю.
Валера 16RUS писал(а):Ленок
Так ты выяснила, откуда точно затекало?
Да, течет с левого угла...с лобовухи и в районе печки вся вода стекает в салон на две стороны.
Шумку решила сушить, она не сгнила. Ковер буду стирать Ленок писал(а):Машине всего год, а сколько времени прошло после использования герметика?
Не важно сколько. Лужа была сразу же после начала дождя, а сейчас её нет.Ed. писал(а):Герметик выбирай не по запаху (не духи ведь), а спроси силиконовый - он более качественный. Одного тюбика - за глаза, хотя как говориться запас - в ... :grin:
Взяла на заметку :wink:
ТИМУP писал(а):Ленок
У меня такая же проблема была, только по моей же вине. Я как-то этот долбаный кожух снимал, что б почистить подним от листьев, и как я понял негерметично его назад поставил. И в один из ливней у меня начало заливать именно на обе стороны (как у тебя на рисунке), пришлось вскрывать пол вытаскивать шумку, сушить. Все дело в этом долбаном кожухе
Я поняла так: Кожух откручивать, протирать все начисто....заливать герметиком дно кожуха там где пристает к кузову и потом закручивать обратно. Верно?
На словах вроде несложно Валера 16RUS писал(а):А еть еще такой момент:
если кожух посадить на герметик, то вода в него будет скапливаться как в ведро. по этому лучше пластелином примыкание отопителя к кузову, а кужух просто прочно прикрутить!
Когда от воды набухнет белый фильтр, то воздух через него уже с трудом проходит. При включении вентилятора вода начнёт засасываться через те самые щели. Посмотри, спереди эта щель практически в луже с водой, даже если дренаж чистый. У меня однажды от воды через вентилятор подклинило его мотор. А с обратной стороны вода туда почти не попадает.