Температура ОЖ стала выше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура ОЖ стала выше Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 08:12
Всем здрасьте.
Вчера вот заметил(по бортовому компьютеру и по датчику ОЖ), что температура Охлаждающей Жидкости возрасла примерно до 90 градусов по трассе и до 98 в городе, а раньше была соответственно 87 и 91.
В чем может быть проблемма? Уровень ОЖ в бачке в норме. Я грешу на термостат.

#2: Re: Температура ОЖ стала выше Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:54
ОлБу писал(а):

Всем здрасьте.
Вчера вот заметил(по бортовому компьютеру и по датчику ОЖ), что температура Охлаждающей Жидкости возрасла примерно до 90 градусов по трассе и до 98 в городе, а раньше была соответственно 87 и 91.
В чем может быть проблемма? Уровень ОЖ в бачке в норме. Я грешу на термостат.



Замечаю такую же проблему.... видимо термостат,другого не дано.

#3:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:07
ОлБу

а ОЖ давно менял?

#4:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:10
Locky писал(а):

ОлБу

а ОЖ давно менял?



да, давно

#5:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:13
ОлБу писал(а):

Locky писал(а):

ОлБу

а ОЖ давно менял?



да, давно



Год назад. Точно не в ОЖ

#6:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:20
ОлБу
может в нем дело
999
во всяком случае проверить не сложно, пощупайте патрубок идущей к радиатору

#7:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:02
При температуре 90град - нижний патрубок практически чуть теплый, а верхний - рукой не дотронешся. По мурзилке при t = 82 град - должен открываться. Confused
#8:  Автор: SLYATERОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:43
какя температура на улице у меня безбожно греется думаю доп вент ставить?
#9:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:42
Такая же херь началась после ТО-3, когда первый раз за полтора года мне открыли расширителдьный бачок и долили туда 300 граммов ТОСОЛа...
раньоше по трассе всегда была 96... А теперь стала расти!! 97, 98, 99... Последние несколкьо дней держится 99 - 102!!! Если карсон включается, температура опускается минимум до 98, а потом джае при работающем карсоне снова может подняться до 102!!!

Неделю назад по прохудился расширительный бачок... По гарантии поменяли, долили ещё 1,5 литра ТОСОЛа (уже 3-й вид тосола!). Но на колебания температуры это никак не повлияло... :-(

#10:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:38
Привет всем! Хочется и свое словцо в тему "ввернуть"... Уже достаточно долго наблюдаю следующую хрень: При движении по трассе (до 100 км/час) или в городе температура держится около 99 град (по компу). При разгоне на трассе до 130-150 км/час температура растет до 102-108 Shocked град. При ТО -3 задал вопрос по температуре сервисникам, - говорят, что так и надо. (у меня, в принципе, есть в этом некоторые сомнения - 105-108 град - не многовато ли будет???? Shocked )
Вот я и думаю, либо делать чего (менять термостат, ТОСОЛ, или дополнительнывй карлсон ставить Very Happy )
А может это сезонное явление? Летом температура воздуха повышается и , соответственно, ухудшается теплообмен между радиатором и окружающим воздухом (а счет уменьшения разности температур)?
Машинке 1,5 лет от роду пробег 34 тыс. Тосол не уходит, карсон включается при 99 и отключается при 95 град.
Какие будут мнения, уважаемые господа?

Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.

#11:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:54
S_K писал(а):

Привет всем! Хочется и свое словцо в тему "ввернуть"... Уже достаточно долго наблюдаю следующую хрень: При движении по трассе (до 100 км/час) или в городе температура держится около 99 град (по компу). При разгоне на трассе до 130-150 км/час температура растет до 102-108 Shocked град. При ТО -3 задал вопрос по температуре сервисникам, - говорят, что так и надо. (у меня, в принципе, есть в этом некоторые сомнения - 105-108 град - не многовато ли будет???? Shocked )
Вот я и думаю, либо делать чего (менять термостат, ТОСОЛ, или дополнительнывй карлсон ставить Very Happy )
А может это сезонное явление? Летом температура воздуха повышается и , соответственно, ухудшается теплообмен между радиатором и окружающим воздухом (а счет уменьшения разности температур)?
Машинке 1,5 лет от роду пробег 34 тыс. Тосол не уходит, карсон включается при 99 и отключается при 95 град.
Какие будут мнения, уважаемые господа?

Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.



Читай мою мессагу выше....
ТО-3 я проходил в конце июня... Весь июнь у нас стояла температура +35 в тени, н солнце - под 50! Smile Так вот, при движении по трассе со скорость 90-110 (я обычно всегда так езжу) температура всегда была стабильная - 96 градусов по компу!!! РОВНО!!! Ну и стрелка на приборной панели была всегда в одном положени...

ну а после ТО-3 - началось (считай выше). Теперь карсон вообще не отключается... Температура на улице +20 от силы.... вот так вот... :-((
когда у меня была температура 98-99, говорил гарантийщикам.. она, как ОБЫЧНО, ответили, что всё пучком... Только почему после ТО-3 ща 2 недели буквально всё так КРУТО изменилось - никто ничего не ответил... :-(

#12:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:17
S_K писал(а):

Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.




- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 Shocked град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины? 8)

#13:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:22
Цитата:

- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины?



ИМХО, такая температура - явный перебор. На высоких скоростях (120-140) летом в жару БК на моей машинке показывал максимум 93 С.

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:52
старый тазовод писал(а):

Цитата:

- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины?



ИМХО, такая температура - явный перебор. На высоких скоростях (120-140) летом в жару БК на моей машинке показывал максимум 93 С.



+1

Однозначно перебор!!!

#15:  Автор: ValicОткуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:34
А работает ли помпа? Я на своей машинке столкнулся с тем что крыльчатка помпы проворачивала и машинка все грелась больше и больше. Проверь хорошо ли идет струйка в расширительный бачок.
Симптомы - на малых оборотах вроде более - менее ничего, а как поедешь быстро перегрев.
ЗЫ. Помпа NPA оказалась полное г...

#16: Re: Температура ОЖ стала выше Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:21
ОлБу писал(а):

Всем здрасьте.
Вчера вот заметил(по бортовому компьютеру и по датчику ОЖ), что температура Охлаждающей Жидкости возрасла примерно до 90 градусов по трассе и до 98 в городе, а раньше была соответственно 87 и 91.
В чем может быть проблемма? Уровень ОЖ в бачке в норме. Я грешу на термостат.



может толстый слой хитина мешает нормальному охлаждению!???

#17:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 21:27
блин у у меня такое........стрелка доходит до красной зоны а иногда не доходит.......блин одно слово конструктор.......
#18:  Автор: SLYATERОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 11:00
вроде похолодало но в пробках доста-ло и самое непреятное тяжело тронутся мощность пропадает , хотя обороты на месте ;
#19:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:02
play писал(а):

Такая же херь началась после ТО-3, когда первый раз за полтора года мне открыли расширителдьный бачок и долили туда 300 граммов ТОСОЛа...
раньоше по трассе всегда была 96... А теперь стала расти!! 97, 98, 99... Последние несколкьо дней держится 99 - 102!!! Если карсон включается, температура опускается минимум до 98, а потом джае при работающем карсоне снова может подняться до 102!!!

Неделю назад по прохудился расширительный бачок... По гарантии поменяли, долили ещё 1,5 литра ТОСОЛа (уже 3-й вид тосола!). Но на колебания температуры это никак не повлияло... :-(


Меняй тосол. Их нельзя смешивать разные.

#20:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:05
Пара & 3 кола писал(а):

старый тазовод писал(а):

Цитата:

- Неужель никто ничего не ответит?
105-108 град - это много? (если ехать 130-150)
Или, может, только я один иногда поглядываю на маршутник при движении машины?



ИМХО, такая температура - явный перебор. На высоких скоростях (120-140) летом в жару БК на моей машинке показывал максимум 93 С.



+1

Однозначно перебор!!!


+1
150-160 - больше 91 не бывает

#21:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 16:08
У меня БК нет, но даже по стрелке явно видно что при 90км/ч одна температура(стрелка вертикально), а при 150км/ч правее стрелка лезет, в пробках греется, но карлсон молотит недолго.
Ни разу не кипел, езжу не парюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU