К.Д.Е. писал(а):Давай, Serrrgey! Как инициатор - создавай тему!!!
А удобно будет в виде темы, когда сообщения за 15 перевалят? Думаю, что нет. Не знаю пока как удобней сделать. В ближайшее время почитаю матчасть и можт придумаю что-нить. Может быть нам модераторы что посоветуют?Vlad B писал(а):И еще, всем здесь находящимся совет - купите настоящие свечи DENSO, я тут давал фотки этих
+1
Я через 10 тык примерно выкрутил эти свечки, типа менять пора, а они ИМХО в идеальном состоянии, тряпочкой сухой протер и хоть опять в магазин-блестят аж ник, до этого бал штатный БРИСК на том же моторе, и с тем же бензином 92/95, с таким же пробегом.-ни вкакое сравнение.Покупал на РЫНКЕ за 300Shes110 писал(а):Я тут 98 плеканул... бак под горло. сцепа начала буксовать. на 92 все ок, а 95 у нас г@$но.
А лампочки не перегорели разве?
Странно как еще колеса не спустили...
Блин, читал, читал я эту ветку чуть не уснул... Почему всем кажется, что чем выше индекс, тем бензин больше похож на ракетное топливо... Хоть бы кто-нибудь кусочек теории в азбуке почитал... Задолбали - раз в 2 недели обязательно начнут эту тему... Может модераторам ее вверху закрепить...
в 2 словах суть теории в том, что:
- у 16V степень сжатия выше, чем у 8V,
- 16V, соответственно, более склонен к ДЕТОНАЦИИ, чем 8V
- чтобы избежать ДЕТОНАЦИИ, рекомендуется высокооктановый бензин.
-ВСЕ!
На практике же:
- Если вы не практикуете спортивный стиль вождения, то ничего не заметите ни вы сами, ни ваш двигатель.
- Если вы по утрам прогреваете двигатель хотя бы до 50 градусов, то вновь ничего не заметите.
- Лучший бензин тот, который изготовлен по ГОСТу и соответствует всем нормам ТУ...
А то у нас как правило все "болеют" за октановое число, совершенно забывая о других присадках и примесях, нормы которых превышают допустимые в 400-500 раз... Потом в результате коксуются кольца и прожигаются клапана у нежных чувствительных двигателей иномарок, которые еще к тому же делают практически трудноразборными. Потому что враги считают, незачем делать ремонтнопригодными двигатели, которые без капиталки могут пройти 500-600 ткм.Автол писал(а):Shes110 писал(а):
Я тут 98 плеканул... бак под горло. сцепа начала буксовать. на 92 все ок, а 95 у нас г@$но.
А лампочки не перегорели разве?
Странно как еще колеса не спустили...
Уважаемый, если бы вы хоть немного знали алгоритм управления УОЗ, реализованый в ЭСУД, то цитата была бы более умной. К тому же после 98 бензина не наблюдается ферроза свечей и детонации, что говорит о допустимых нормах присадок в бензине, в отличие от 92 и 95 (по крайней мере у нас), соответственно этот бензин ближе всех к ГОСТу, а дальше читайте свою же цитату. Вот простое, логичное и верное обяснение такой реакции двигателя на 98 бензин.dm100 писал(а):Vlad B писал(а):И еще, всем здесь находящимся совет - купите настоящие свечи DENSO, я тут давал фотки этих
+1
Я через 10 тык примерно выкрутил эти свечки, типа менять пора, а они ИМХО в идеальном состоянии, тряпочкой сухой протер и хоть опять в магазин-блестят аж ник, до этого бал штатный БРИСК на том же моторе, и с тем же бензином 92/95, с таким же пробегом.-ни вкакое сравнение.Покупал на РЫНКЕ за 300
Во-во, лучше один раз 300-350, чем за год 3-10 раз по 100-150, да еще и руки марать.gnom211 писал(а):Народ подскажите, какие Денсо подходят для 21103 16 кл 1,5.
ну вот, кому то попались не паленые свечи и теперь весь форум будет только на них ездить...
ИМХО, я думаю, что если б в наших магазинах продавали бы ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи, то можно было бы по производителю судить хороша свеча или нет, а т.к. у нас в автомагазинах ооооочень тяжко найти оригинал, то бывает и такое, что свечи за 150р. дольше проживут, чем Денсо, NGK и т.д. за 300-400р.
Я как то на СТО был с проблемой расколбаса движка, свечи стояли финвал тогда, проехавшие не более 3 тык., так мастер (грамотный парень) все облазил и , пошел за свечами в прилегающий маг. там были NGK за 360 р. и Weel вродебы за 180р., он обсмотрел NGK (минуты 2 пялился на них с разной стороны) и сам говорит, нафиг тебе эти за 360, лучше возьми за 180, разница будет только в том, что в кармане на 180 р. у тя будет больше.
Уже 9тык проехал на них, замечаний нет!
PS ничего плохово о свечах Денсо я НЕ ГОВОРИЛ, и не скажу, просто выразил свое мнение и ни в коем случае не хотел никого обижать!Alex Z писал(а):В журнале За рулем была статейка. Два одинаковых 16-ти кл. движка. В один льют 95, в другой 92. Ездят долго. Затем тестируют, проверяют все что можно. Результат - никакой разницы. Вывод -зачем платить больше?
Слышал, что в России настоящий 95 выпускают всего 3 завода -делайте выводы...
Хрен его знает. Я тут писал что лью 92. Лил сжог 3-4 бака. Типа одно и то же. Теперь ради эксперимента опять плеснул 95. Лучше машинка едет 100-ф лучше. Т.ч. я опять на 95 перешел.gnom211 писал(а):Народ подскажите, какие Денсо подходят для 21103 16 кл 1,5.
Denso Q20PR-U, просто спросишь эти свечи для 16-ти клапанника.
На всякое остальное палево не ведись, лучше бери в иномарочных магазах.