Как умирает МЗ (быль). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как умирает МЗ (быль). Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:00
Хочется поделиться радостью. На днях, решено было вечером съездить на залив, поесть шашлык в какой-нибудь кафешке. Будний день, вечер. пробка. И тут, после проезда очередного ДТП вдруг пустая дорога. Я притопил, уже где-то сотня... И ага... Чуствую машина не едет, тупит, двигатель не глохнет, но уже и не тянет. Останавливаюсь в подходящем месте, глохну. Пытаюсь завести... нифига... вроде схватывает, но не заводится. И пошли танцы с бубнами... По компу все в порядке, ремень цел. Начинаю долго крутить стартером, завелась, троит. Выкручиваю свечи, 1-я и 4-я гуд, 2-я с 3-й в саже. По мурзилке-богатая смесь. Ну, думаю, модуль зажигания. И тут я совершаю глупость, решаю ехать на ней до магазина, километров шесть. Со светофорами. Короче, когда подъехал к магазину, из-под машины шел дым, катализатор был краснющего цвета... Пипец полный. Купил МЗ - 1469 ряпчиков Surprised . Повесил подключил - работает как надо. Итог, машина провонялась паленым запахом, катализатор функции свои выполняет, но видать не надолго, стало внутри громыхать. Из плюсов: машина ровно работает на холостых. И надеюсь, привьется привычка раз в месяц выкручивать свечи, с целью осмотра. Последний раз это делалось месаца 3 назад. Было все ОК.
Терь вопрос: почему умирают МЗ?

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:29
Ну, раз в месяц, свечи смотреть, эту уж слишком, хотя на 8кл. незатруднительно.
#3: Re: Как умирает МЗ (быль). Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:47
shameless писал(а):

Терь вопрос: почему умирают МЗ?


Мы пришли к выводу, что причина в том, что он прямо на двигатель крепится. Греется да еще и вибрирует. Небольшое отступление от технологии (что у нас обычное дело) - вот он и не выдерживает

#4:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:50
389-й писал(а):

Мы пришли к выводу, что причина в том, что он прямо на двигатель крепится. Греется да еще и вибрирует. Небольшое отступление от технологии (что у нас обычное дело) - вот он и не выдерживает


У меня он крепился на кронштейн, не на двигатель. Между ним и двигателем сантиметров 10 пустоты.

#5:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:08
ANDYS писал(а):

Ну, раз в месяц, свечи смотреть, эту уж слишком, хотя на 8кл. незатруднительно.



А не проще прошивку с диагностикой пропусков зажигания? она и неработающие цилиндры отключит, чтобы кат не вгорал.

#6:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:24
Bamigot писал(а):

А не проще прошивку с диагностикой пропусков зажигания? она и неработающие цилиндры отключит, чтобы кат не вгорал.


А это что такое? Можно поподробней плз.

#7:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:42
Прошивки для Я-5 начиная с версии К и выше, лучше последнюю L25 они имеют возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах, равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности.
#8:  Автор: AlexShexОткуда: ЦЧР СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:56
shameless писал(а):

У меня он крепился на кронштейн, не на двигатель.


А кронштейн к чему крепился, к кузову?

#9:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:30
AlexShex писал(а):

А кронштейн к чему крепился, к кузову?


Не помню, к другому кронштейну. Но изначально, конешн, все висит на двигателе. А что?

#10:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:48
Задам более конкретный вопрос, могет ли он умереть из-за неисправных высоковольтных проводов? Стоит ли мне их до кучи менять? И как диагностировать их непригодность?
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:50
У моего другана на Шниве МЗ летит уже третий за полгода.

Сейчас купил ему Московский - посмотрим, на сколько хватит.


ЗЫ На моей предыдущей 11 еще родной МЗ трудится и умирать не собирается(шесть с половиной лет и 230 тыков Very Happy )))

#12:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:42
Пара & 3 кола писал(а):

У моего другана на Шниве МЗ летит уже третий за полгода.

Сейчас купил ему Московский - посмотрим, на сколько хватит.


ЗЫ На моей предыдущей 11 еще родной МЗ трудится и умирать не собирается(шесть с половиной лет и 230 тыков Very Happy )))


Умели ведь раньше делать Very Happy

#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:28
shameless писал(а):

Задам более конкретный вопрос, могет ли он умереть из-за неисправных высоковольтных проводов? Стоит ли мне их до кучи менять? И как диагностировать их непригодность?


Свечи и провода оснавная причина поломки модуля.Провода проверь тестером на сопротивление.вроде должно быть 6 ком точно не помню.Померяй свои провода и новые.Разницу сразу увидеш.Удачи.

#14:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:43
Блин вообще они должны были в первую очередь с них начать (СТО)... Shocked
#15:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:44
Locky писал(а):

Блин вообще они должны были в первую очередь с них начать (СТО)...



ой сорри не увидел, что сам менял Very Happy

#16:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:10
wasd писал(а):

Свечи и провода оснавная причина поломки модуля.Провода проверь тестером на сопротивление.вроде должно быть 6 ком точно не помню.Померяй свои провода и новые.Разницу сразу увидеш.Удачи.


Спасибо, конструктивно и по-существу...

#17:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:22
У меня такая же проблема.
Модуль нагрелся,затроил. Работала на двух цилиндрах.
Остыл и потом все норме.
Вот и не знаю,может новый модуль купить.
И как его можно перенести,чтобы не грелся на 16 клапанном моторе?
Все.Всем спасибо.

#18:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 10:23
А теперь окончание истории. С некоторого времени пропала тяга, разогнаться до сотки можно было, но происходило это очень долго. Решил, что катализатор приказал, долго жить. Купил за 500 руб. вставку, за 160 комплект болтов и графитовое кольцо и в гараж. Катализатор был забит полностью. На просвет ничего не видно. Поставил вставку, и все вернулось на круги своя. Только стало вонять из выхлопной трубы. Сразу скажу, денег 3 тыщи на катализатор нет. Причем если его ставить, нужно прошиваться, для диагностики пропусков зажигания. Это еще бабло. Так что жду субсидий от "зеленых", может подкинут бабла на катализатор?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU