Привод акселератора на инжекторных Ладах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Привод акселератора на инжекторных Ладах Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:41
Некоторое время назад, я писал про трабл. Вот, недавно побывав на сервисе, сей трабл был ликвидирован, и даже более чем!

Проблема: педаль газа тугая, на прогретый мотор двигается СТУПЕНЧАТО, плавность езды досягается работой со сцеплением. У педали газа зачастую наблюдалось лишь 2 режима: "ВКЛ" и "ВЫКЛ". ТО есть, 1000 об/мин, 4500 об/мин.

Примечательно то, что многие так и ездят с ней, а у большинства трабл развит в большей или меньшей степени. Меня это заканало.

В акте выполненых работ, был прописан пункт "замена тросика" и регулировка тросика. Мужики. Я ща получил БЕЗУМНО нежную и инофрмативную педаль газа, будь машина холодной или горячей. Педаль просто супер. Отвыкаю юзать сцепление для плавности движения)

Если у вас есть аналогичный трабл - прямиком на сервис. Случай гарантийный, и похоже, это какой-то известный баг.

#2:  Автор: _VladОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:13
Аналогичная ситуация. 21074 инж. ТО-1. Пожаловался на педаль. Смазали тросик. Теперь все ОК!
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:24
Не хочу в сервис ехать, чем и как надо мазать тросик???
#4:  Автор: _VladОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:55
Тросик сняли со стороны крепления к инжектору в моторном отсеке и держа трос в вертик. положении залили смазкой из аэрозоли, нажимая на педаль газа. Марку смазки не знаю, как снимали со тросик тоже не углядел.
#5:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:47
Слушайте таже фигня!!!! Сам не особо замечал (первая машина) думал так должно быть и списывал на недостатки наших машин. Батя как то сел за руль говорит че у тя как в автомате либо нажал и едет либо нет причем второй вариант едет сразу дает до фига оборотов. А если действительно без сервиса как туда подлезть получше может кто знает???
И еще в догонку? сцепление ужас какое тугое еду на работу час при этом сорок минут в пробке под конец нога как свинцовая труба?знаю много рассказывали обсуждали? типа замена на иностранное сцепление? а может если не менять а также смазать где нить?.где то читал на зубилах смазывали и лучше чем в иномарке становилось.

#6:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:48
Panklaksa мозг себе не компостируй, езжай на сервис. За что я люблю элекс. Они не просто смазывают, они весь узел нафиг меняют, смазывают и настраивают) (Я про ТЦ в Ермаковой Роще, в других не был, но хочу в их самом новом побывать)

Про сцепление) Я тяжелой атлетикой занимался пару лет, для меня сцепление классики - как зарядка))) Ты с этим поездий, дома спортом занимайся, как в Союзе: утро начинай с 30 приседаний)

Замена сцепы исправит ситуацию. Когда придёт срок моей поменяю и сцепу и главцилиндр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU